[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: oпозиция -основа_сознания



> Пора тебя, Андрей, переводить в помощники преподавателя... :))))

Я всЈ понял!!!
asemin, ты решил пробраться в верхи чтобы оттуда строить оппозицию, да же?
:)))))))))))
Привет!
Берегонд
\\\\
----- Original Message -----
From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, May 25, 2004 3:35 PM
Subject: Re: oпозиция - основа сознания


> Пора тебя, Андрей, переводить в помощники преподавателя... :))))
>
> Привет! :))))))))))))))))))))))))))))))
> Смайл
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> a> Привет Александр,
>
> AS>>и заняться наконец, правильными и интересными делами - в
> AS>> частности, продолжить движение к основе сознания.
>
> a> Согласен что пора переходить к более серьезным вещам. Рад что в этом
> a> вопросе у нас полное единство. Вот что думаю по этому вопросу.
>
> a> Субьективный аспект
>
> a> Что может быть более завлекательным и желанным чем "достичь основы
сознания".
> a> Есть две проблемы. Первая - что такое "основа сознания", вторая - как
ее
> a> достичь. На самом деле это одна проблема. Хочу акцентировать - "одна
> a> проблема". Почему? Потому что если подходить к этому вопросу
> a> интеллектуально, то имеем две проблемы - "интеллектуально решить что
> a> такое "основа сознания"", "обнаружить ее неителлектуально т.е
> a> достичь". Но интеллектуально это не решается. Точнее интеллектуальное
> a> обнаружение ни к чему не приведет. Обнаружение основы сознания это и
> a> есть ее достижение.
>
> a> Что тут прикольного. Самое прикольное, что достигать ничего не надо.
> a> Основа сознания всегда здесь. Всегда и никуда не девается. Почему же
> a> мы не можем ее "достичь". Мы ищем ее не там, потому что мы ее не
> a> видим. А что же ее скрывает? Скрывают ее формы. Формы сознания. А что
> a> такое формы? А все формы. Все что только можем мы представить, все о
> a> чем можем, подумать, все что можем почувствовать, чего можем
> a> пожелать.. это все формы. Вот если все это отбросить, то мы сразу
> a> увидим "основу сознания". Ну и что тут сложно? А сложно от что
> a> отбросить формы не возможно, ну или не очень не просто:) Что же
> a> делать? Тут неподготовленные кадры могут растеряется, а зря. Нет такой
> a> штуки которую нельзя обойти, на то у нас и вторая логика за спиной.
> a> Итак как же все таки обнаружить основу сознания, среди форм. Как
> a> отрешиться от них пребывая среди них.
>
> a> Не знаю. Знаю что когда после второй кружки чая я спросил об этом у
> a> своих друзей из Сириуса, и они видя печаль мою рассказали мне как я
> a> могу это сделать, указав при этом что упражнение сугубо
> a> индивидуальное. Но возможно оно еще кому-то пригодится. Ну а вдруг.
> a> Так что поехали..
>
> a> Представь себе как радость переходит в печаль, а печаль снова сменяет
> a> радость. Представь как отрицание переходит в утверждение, представь
> a> как дрожь сменяет тепло, представь себя в лесу летом, лучи солнца
> a> сквозь листву, запах листьев и пение птиц, а теперь зимой на озере, а
> a> теперь в поле осенью, потом еще раз но быстрее :) представь как
> a> молодость переходит в старость, представь как близость сменяется
> a> расставанием, представь себя сейчас и год назад, все свои мысли,
> a> надежды, планы, эмоции, все.. все, а теперь пять лет назад, двадцать
> a> лет назад, а теперь обратный переход и… все вместе ;) Представь, как
> a> сила переходит в слабость, как желание переходит в отвращение, как
> a> размытость собирается в четкость, а четкость расплывается.
>
> a> Ну я думаю идея понятна. Речь идет о том, что каждая форма есть
> a> результат двойственности, результат ограничения. Когда мы смотрим на
> a> них, последовательно меняя или даже одновременно накладывая, их друг
> a> на друга, появляется шанс… но сказать что то об этом нелегко.
> a> Накладывая такую гребенку на содержание своего сознания, возможно,
> a> удастся прикоснуться к тому, что находиться вне форм. То что не
> a> зависит не от чего. И главное помни, если ты подумал об этом - это не
> a> то. Если ты представил это - это не то. Если ты можешь что, то сказать
> a> об этом - это не то. И все же это, возможно…возможность есть.
>
> a> У этой фишки есть интересные следствия. Тот, кто врубиться в это
> a> поймет. Самое распространенное желание, и источник многих лишних
> a> движений это стремление пребывать в состояниях "+", и избегать
> a> состояний "-". Речь идет о "плохом настроении" и "хорошем настроении",
> a> о "просекании" и "недогонялове", о "желании действовать" и "депресухе
> a> или упадке". Но фишка в том что именно эти состояния они суперценны.
> a> Потому что когда ты в "+", то тебе нифига не надо, но когда ты в "-",
> a> ты хочешь выйти из него. Вот! а правильный выход только через ту
> a> штуку, которая лежит за "+" и "-". Только через нее происходит
> a> правильный переход. Других путей нет :) Именно поэтому когда в
> a> глубоком "-" у тебя есть супершанс понять что есть что-то что лежит за
> a> пределами двойственности "+-" и это надо ценить и за это надо любить и
> a> уважать ситуации "-". Выход не в том чтобы быстрее сменять "+" на "-",
> a> а в том перейти в то место где нет проблемы "+-".
>
> a> Получилось не совсем ясно и слегка путано, но по другом
> a> никак. Расчитываю на вашу помощь - предлагаю обсудить и
> a> определиться по основе сознания.
>
> a> привет,
> a> asemin
> a> \\\\\\\\\\\\\
> a> Вы писали 25 мая 2004 г., 5:24:39:
>
> AS>> Здравствуйте, друзья !
> AS>> я думаю, что нет никакого смысла ни в какой ни позиции, ни оппозиции.
> AS>> мы все здесь чему то учимся. осознаем или нет, хотим мы этого или
нет.
> AS>> я лично осознаю.
> AS>> и суть моей переписки с Ольгой, на мой личный взгляд, заключается в
том, что
> AS>> Ольга разделила себя и меня на две касты -
> AS>> она - помощник преподавателя, слово которой является непреложной
истиной, а
> AS>> я ученичек, который больше чем за два года так никуда и не
продвинулся,
> AS>> и каждое слово которого, является примером неправильного построения
границ.
> AS>> и когда она увидела, что я пытаюсь сделать то (по форме), что ,
считала она,
> AS>> является прерогативой лишь ее касты, она очень сильно возмутилась.
> AS>> и дальше, призвав на помощь очень сильно уважаемого мною завуча,
попыталась
> AS>> поставить меня на место, думая, что я покусился на "пъедестал" касты
> AS>> помощников преподавателя.
> AS>> как мне кажется, мне нафик не сдались эти "пъедесталы", возможность
поучить
> AS>> другого - ощутить власть над толпой. здесь, в школе, я лишь
высказываю свои
> AS>> мысли - те, что считаю нужными - и никому их не навязываю, при этом
наивно
> AS>> полагая, что не нарушаю при этом правил самой школы.
> AS>> .... помню, как в одном из ранних зен хелпов, клейн писал про то, что
> AS>> недоделанный боддхисатва, обладающий инструментом 2л, и начинающий
делить
> AS>> мир на своих и на чужих - является по сути фашистом.
> AS>> и у меня - подчеркиваю - лично у меня, хочу, чтобы я ошибался -
появилось
> AS>> предчувствие того, что в ш2л произошло в глазах некоторых людей уже
такое
> AS>> деление (о котором я писал выше).
> AS>> эти мои предчувствия подтверждаются следующими фактами:
> AS>> 1 - Чая пишет про чудесный проект голодания - чтобы с помощью
изменения
> AS>> условия обитания повысить осознанность существования, описывая суть
проекта
> AS>> и дает в конце ссылку, чтобы избежать оффтопика, хотя все равно этим
письмом
> AS>> порождается некий письменный поток в самой школе.
> AS>> 2 - я пишу письмо про чай, вкратце описывая этот инструмент также для
> AS>> повышения осознанности, также приводя в конце письма ссылку, чтобы
избежать
> AS>> оффтопика.
>
> AS>> Оля называет мое письмо "длинным философским и со ссылкой" и
запрещает мне
> AS>> писать подобные письма в школу.
> AS>> я не нашел больших отличий между этими двумя проектами в форме
выражения и
> AS>> представления. но один - с точки зрения Ольги - был полностью в
рамках
> AS>> школы, а другой - полностью нет.
> AS>> причина такого отношения, на мой взгляд в том, что Чая - своя - ее
все
> AS>> знают, и ее проект и форма его выражения априорно правильны.
> AS>> а александр солонский, как я метко про себя выразился, просто какой
то хрен
> AS>> собачьий. и его проект и форма выражения изначально сомнительны.
>
> AS>> Заключение: написанное выше является субъективной картиной автора о
> AS>> происходящем в ш2л и ни в коей мере не претендует на истинность.
> AS>> цель написания данного письма - поставить точку в затянувшейся
дискуссии
> AS>> непонятно о чем, и заняться наконец, правильными и интересными
делами - в
> AS>> частности, продолжить движение к основе сознания.
>
>
> a> -------------------------------
> a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> a> менеджера как человека.
> a> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> 25 мая 2004 г., 11:34
>
> Смайл
> http://sonriza.narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004