Re: Волшебный_мир

Привет, Берегонд.

B> Мир магичен и только магичен!

Возможно. Но смотри, раз уже вторая логика рулит (а она рулит форевер и
везде), то я хочу отметить оба аспекта мира - мир как "физичен" так и "магичен".
И это так. И есть выбор. И каждый из нас делает свой выбор, осознает он это или нет.
И каждый такой выбор ведет к.. в общем в разные места он ведет. Эти места не лучше
и не хуже друг друга. Именно желание и выбор определяют куда ты попадешь.
И если выбрал.. ну это ничего не значит кроме как, что вот мне в это место...
и конечно это есть способ осуществления своих узких меркантильных интересов.
И главное.. да главное.. от нашего выбора мир не меняется. В нем два
аспекта. Они оба в нем одновременно и это один мир. От нашего выбора
меняемся только мы. Меняется то что мы делаем и куда идем. И это
наверное важно выбирая одно помнить что это только выбор и второе при
этом никуда не девается, потому что нет ни "лево" ни "право" за пределами
головы.

Вот и все что я хотел добавить по этому поводу:) И конечно, что если
кто поправит меня или даже опровергнет как-то совсем то я это с радостью
послушаю.

asemin