[klein -by]Re: Возможно ли увидеть мир другого человека?

Привет, Светлан!
Привет всем. всем!

> Привет, Чая!

> ю> ч
>

> Я как раз имел в виду почувствовать другого человека :))) Но только
> использовал другие слова.
> Расскажи, плз, о том, что ты написала поподробнее.
> В моих границах - это не похоже на тему близкую к теме конференции,
> поэтому прошу сделать это вне стен школы. Напрммер, через личный мэйл.

Тема, которую ты начал, не ближе и не дальше всех прочих тем в конференции.
Здесь, в школе не важно ЧТО обсуждать, а важно КАК обсуждать. Хотя, двигая
границы рассмотрения существующих тем вообще, ЧТО обсуждать тоже важно, ну и
опять же КАК. :))

Другой уровень осознавания возможен через ощущения, через чувство-вание.
Сознание и тело имеют прямую взаимосвязь. Находясь в определеном состоянии
сознания человек находится в соответствующем состоянии на всех уровнях тела.
На тонких уровнях эти состояния обычно не регистрируются обычным сознанием.

Развивая аппарат чувствительности через наблюдение за своими состояниями и
ощущениями, можно достигнуть другого уровня чувствования или осознавания.
Страх, радость, любовь, сладкое, громко - всему есть соответствующие
ощущения в теле. И ощущения есть всегда. Вопрос в осознавании.

Человек есть состояние сознания, которое меняется каждое мгновение.
Бесконечное количество сигналов поступающих через ощущения ежемгновенно
меняют сознание. При взаимодействии с другим человеком, происходит все то
же. Сигналы идут со всех уровней, тут только успевай осознавать :)) Работает
сознательное и бессознательное.
ну, представь, Светлан, что мы встретились. я нахожусь в спокойном радостном
состоянии, а ты тоже в радостном, но тебя еще к тому же, например,
колбасит.:)) встреча. поток сигналов. состояние меняется. мы
взаимодействуем. то, что ты переживаешь в данный момент - это твое
состояние. ты передаешь мне свое состояние. я тебе свое.
предположим, что бы ты мне ни говорил о футболе, с которого ты вернулся :)))
я осознанно сохраняю состояние радости и покоя. и говорю, например, сядь,
давай помолчим. и излучаю свое состояние. ты его можешь принять и войти в
такое же.
а любовь растворяет границы своего-чужого состояния. оно становится
состоянием любви, пространством любви. туда и движемся. :)))

привет.
Чая

> Привет!
>
> //////////////
>
> Светлан

> ю> //////

Это

> ю> ч

> ю> __________ Информация NOD32 1.767 (20040518) __________
>
> ю> Это сообщение проверено антивирусной системой NOD32.
> ю> http://www.nod32.com
>

> mailto:svetlan2@yandex.ru
> http://www.svetlan2.narod.ru

человека.