Волшебный_мир

Привет, всем.

Настройте ваше восприятие неадекватно.

1. Я вот тут подумал что с детства хотел быть волшебником.
Думаю хватит ждать милости от природы. Пора :) позаботится о себе.
Наверное поэтому я выбираю считать мир волшебной штукой и воспринимать
его исключительно исходя из этих позиций ;)

2. Вот еще что.. если :)) есть другие реальности, то мне нравится считать их
параллельными. Параллельными не нашей "обычной" , а друг другу.
Они все одновременно присутствуют здесь. Восприятие - наш выбор.
Никаких уходов, входов, подъемов, спусков, переходов. Именно так.
И.. если кто вдруг интересуется этой темой то.. пока есть "там"
правильные парни всегда выбирают "здесь". Другие точки зрения не
верны и даже откровенно вредны для здоровья.

3. вот и ... все тут.

иЗвиНИте за оФТопиК :)

asemin

p.s.
я посвящаю тебе свои песни, хотя тебе они не интересны..
... да гори оно огнем.. все равно все о нем и о нем и о нем..