Привет,
Валера!
Привет всем! Я не отсиживаюсь с ответами :))). Просто у меня ограничен доступ в сеть. Ответ Ани по-моему прояснил тему. Привет, Аня! Спасибо. Мой ответ был бы по сути такой же. Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от основного потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы в границах - домашнее задание. И, заметь, Валера, я никого_не поправляла_ (наставляла, поучала). Я задавала вопросы, ведущие к прояснению проведения границ. Основная задача Ш2Л. Привет. Чая /////////// > > > Перечитал и увидел, что невнятно. Я хотел спросить тебя, > > Чая, вот о чем: если _чай_- не 2Л, а _голодание_ - 2Л, то в > > чем фишка? Если бы кто другой _поправил_ Тэма, я бы > > промолчал в тряпочку, а так - чисто непонятно. > > > > Валера > > ///////////// > > > > vk> Что такое вторая логика и как ей надо правильно обучаться? > > vk> Что мешает обучению, а что помогает? Что подлехит > > vk> обсуждению в Ш2Л, а что нет? > > > > vk> Привет! :))) > > vk> Валера > > vk> ///////////// |