Re: напитки_растительного_происхождения

Привет, Валера!
Привет всем!

Я не отсиживаюсь с ответами :))). Просто у меня ограничен доступ в сеть.
Ответ Ани по-моему прояснил тему. Привет, Аня! Спасибо. Мой ответ был бы по
сути такой же. Созданный мною в школе поток был переведен, отделен от
основного
потока обучения в школе, которой изначально был задан участниками школы в
границах - домашнее задание.

И, заметь, Валера, я никого_не поправляла_ (наставляла, поучала). Я задавала
вопросы, ведущие к прояснению проведения границ. Основная задача Ш2Л.

 Привет.
Чая