[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Выездная_лекция:_скрытые_аспекты чаепития.



Здравствуй, школа.


Al Nico писал про чай внизу :), за такой //////////// моей чертой :)
Он прав, конечно. В смысле если чаю попить (много, когда
симпатика-парасимпатика разлажена), система еще сильнее разладится.

Или (простая смена предмета), когда не голодный (тоже ведь системы в
организме нет, если не голодный, а ешь дальше), а вкушаешь дальше и
больше, несмотря на то, что лучше, - ведь еще
хуже будет. Стошнить может :(
Сон - ухудшится. Или вовсе пропадет :(
А может ли быть так, что хуже становится от того, см. цитату, что
"сонная загнанная лошадь требовала бодрости"?
Или таково ЕГО (Аль Нико) восприятие ?

А если было хорошо? Очень хорошо? Если задачей было похожее, но другое
сочетание "нравилось + эксперимент"?
Может тогда стать еще лучше? Может тогда система еще сильнее
НАладиться?

А воздействует ли на результат интенсивность приятия?
Много чая пьешь, потому что хочется, или для результата, хоть и
неизведанного (потому что границы такие провел)?
По другому, если 50 дней уже ничего не ешь, стоит ли продолжать или
добавить каплю сока в питьевую воду?

Зависит ли использование предмета (чая, ч...прошу прощения...лена) от
того, используешь его "по желанию" или с некоторой мерой понимания, а
не потому, что под ложечкой засосало-зачесалось ? :)

Аль Нико прав? Чай - это средство, цель, понт, инструмент? Что?
"Какова доза? Какова установка? Какова обстановка?" (с)Лири
Каковы границы? (с) Клейн :))))))))))

Спасибо, Аль Нико!
Привет, Тэм!
Эх, присяду в кАмпании на ЛСД :) :( :) :( :)

--
До встречи, стало быть,
Егор mailto:svan@chkpz.ru

////////////////////////////////////////


AN> Здравствуйте, Ideefixe!
AN> Выездная лекция: скрытые аспекты чаепития.
AN> По поводу чаев могу поделиться опытом.

AN> Полгода назад я увлекался чаем и кофепитиями на работе (ну
AN> нравилось + сонная загнанная офисная лошадь требует бодрости).
AN> Начал покупать чаи китайские, покупал ориганалы по 100 USD за
AN> киллограмм - правда, очень приятно.

AN> Паралелльно с этим "сонная загнанная офисная лошадь" стала
AN> чувствовать себя хужее и хужее до отказов организма.

AN> Короче, на русском языке происходило следующее (на
AN> www.alniko75.narod.ru подробнее):

AN> Разладка вегетативной системы. В человеке две системы:
AN> симпатическая и парасимпатическая (в йоге есть заменяемые
AN> термины). Одна возбуждает (бодрый), другая успокаивает (спишь). К
AN> первичным нарушениям относятся "прикинь спал 10 часов и все равно
AN> не выспался, а на работе не могу сосредоточиться!" т.е. нарушается
AN> способность глубоко входить в эти состояния - т.е. человек не
AN> может ни отдыхать, ни работать (25-50% трудоспособного населения
AN> РФ страдают от вегетососудистой дистонии. Но терпят %-). Далее
AN> следует более болезненная психосоматика - ты отъезжаешь.

AN> Чай, кофэ - относятся к возбуждаюшим, нейролептикам. При
AN> хроническом Болезненном недосыпе применение кофиев ("так, две
AN> чашки кофе не сработали, давай-ка еще одну") еще больше
AN> расшатывает симпатическую нервную систему. Поэтому, в таких
AN> случаях исключаются возбудители: прекрасный тегуань, ароматный
AN> кОфэ и родной KОzel, и делается - "я пью воду" (с) Дон Аль Нико.
AN> Для возбуждения симпатики существует много других практик...
AN> Большей частью они концентрируются на позвоночнике. Например
AN> "Сурья намаскар!" (санкс. "здравствуй, солнце!"). Есть еще другие
AN> как раз работаю над этим...

AN> Написанное отражает некоторые скрытые аспекты чаепития, дает
AN> лишь краткий базовый обзор "как же мы устроены" и служит некоторой
AN> почвой осознанности во время прослушиваний нежного PR "китайский
AN> чай - это буквально эликсир бессмертия и повышенного сознания".

AN> Во всем мера, и каждому своЈ.

AN> Ps А, ну да. Про что ты хочешь,что пО сердцу тебе - и
AN> структуировать это пО сердцу. Так, Шотландия обратила мне внимание
AN> на это (на Желание). И потом еще раз обратила (здесь уже
AN> начинается другая тема). И потом я сайт сделал. Я про то, что бы
AN> не расстратиться на н е с у щ е с т в у ю щ и е диалоги

AN> - УчастникиШ2Л ограничены (условно)..
AN> - Понимаешь, чай и травы - это...

AN> Это напоминает:

AN> - Перо в глаз иль в жопу раз?
AN> - Перья в бороду, хуи в стороны.

AN> :-)

AN> Об этом я максимально проработаннее в другой раз и где надо.

AN> Al Niko





>> -----Original Message-----
>> From: idee fixe [mailto:ideefixe@mail.ru]
>> Sent: Wednesday, May 19, 2004 10:37 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: ОБРЙФЛЙ ТБУФЙФЕМШОПЗП РТоисхождения
>>
>>
>> Ом, Чая!
>>
>> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.
>>
>> Ч> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения
>> определенной цели -
>> Ч> освоение второй логики.
>>
>> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания
>> процессов в нем происходящих (FAQ). Чай способствует :) К
>> слову, внутренний мир также субъективно реален.
>>
>> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
>> происходящее - было бы желание.
>>
>> if>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи
>> if>> знаний(информации) о живом и настоящем.
>>
>> Мне (склонен предположить что не только мне) интересен опыт
>> взаимодействия с растениями учащихся Ш2Л. Если оного нет есть
>> возможность начать изучение неизвестной целой части мира
>> гармонии и красоты и существенно расширить ~ преобразовать
>> восприятие внутренних и внешних пространств.
>>
>> Be high,
>> Тэм.
>>
>> /////////////////
>>
>> Wednesday, May 19, 2004, 12:03:11 AM, you wrote:
>>
>> Ч> Привет, Тэм!
>>
>> >> Ом, Чая!
>> >>
>> >> Я решил что участники Ш2Л неограниченны интеллектуальной сферой и
>>
>> Ч> Участники Ш2Л ограничены (условно) для достижения
>> определенной цели -
>> Ч> освоение второй логики.
>>
>> >> возможно кто-то знает больше о целой части мира дающей
>> >> 1. способность чувствовать и понимать,
>> >> 2. возможность работы с состояниями и ощущениями,
>> >> И еще 18000 прочих не менее значительных способностей и
>> возможностей.
>> >> Индейцы и китайцы считали свою разновидность сабжа сакральным
>> >> магическим напитком и более 6000 лет использовали его во
>> внутренних
>> >> духовных
>> Ч> практиках ))
>>
>> Ч> 18000 прочих способов существует, чтобы появилась "способность
>> Ч> чувствовать и понимать", и для того, чтобы была
>> "возможность работы с
>> Ч> состояниями и ощущениями". Спрашивая о рецептах, ты предполагал
>> Ч> обсудить 1 способ из 18000 прочих возможных. Достаточно ли это
>> Ч> эффективно для освоения второй логики?
>>
>> >> So границы - вопрос был задан для получения и передачи
>> >> знаний(информации) о живом и настоящем.
>>
>> >> Просто китайский чай и матэ на виду и доступны, но есть же еще
>> >> огромное количество всевозможных растений, а сколько может быть их
>> >> комбинаций? Огромная неизученная область знаний )
>>
>> Ч> Ты не пробовал искать комбинации через поисковую систему jandex?
>>
>> Ч> Привет, Тэм.
>> Ч> Чая
>> >> Такие дела.
>> >> Привет!
>> >> Тэм.
>> >>
>> >> /////////////////
>> >>
>> >> Tuesday, May 18, 2004, 9:47:35 AM, you wrote:
>> >> Ч> Привет, Тэм!
>> >>
>> >> Ч> Как ты провел границы, чтобы в Школе второй логики задать этот
>> >> Ч> вопрос?
>> >>
>> >> Ч> Чая
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >>
>> >> >> Пожалуйста, подскажи рецепты напитков растительного
>> происхождения
>> >> >> ) Интересны всевозможные комбинации трав, чая, плодов, ягод и
>> >> >> специй для поддержания тела ~ духа, и освоения новых уровней
>> >> >> коммуникаций с собой, людьми и миром.. ))
>> >> >>
>> >> >> Спасибо :)
>> >> >> Тэм.
>> >>
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>> уровень образованности. Это система развития человека как
>> менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>>

AN> -------------------------------
AN> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
AN> уровень образованности. Это система развития человека как
AN> менеджера и менеджера как человека.
AN> http://nadprof.ru






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2004