Re: ОБРЙФЛЙ_растительного_ОПмуъсмтделуз

оПХБЕР, рЩЛ!

> нЛ, вЮЪ!
>
> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.
Да. Понимаю это как один из инструментов осознания. Таких инструментов
множество, и
информации о них достачно. Рецептов, советов - в яндексе найдется все.
Я считаю, что использовать Школу для получения такой информации
неэффективно.

> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
> в нем происходящих (FAQ). Чай способствует :)
> К слову, внутренний мир также субъективно реален.

> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
> происходящее - было бы желание.
Все всему способствует. Как-то. Как ты, Тэм, собираешься использовать школу,
чтобы процесс способствования протекал максимально эффективно?

Я задаю вопросы не с позиции "я знаю и сейчас тебя к этому подведу и научу"
(это мой глюк:)) )
Мои вопросы к тому, чтобы разобраться.

> if>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи
знаний(информации)
> if>> о живом и настоящем.
>
> Мне (склонен предположить что не только мне) интересен опыт взаимодействия
> с растениями учащихся Ш2Л. Если оного нет есть возможность начать изучение
> неизвестной целой части мира гармонии и красоты и существенно
> расширить ~ преобразовать восприятие внутренних и внешних пространств.
Что тебе от интереса и опыта других? Изучать неизвестную целую часть мира
гармонии и красоты? Как?

Привет.
Чая

человека.