Re: Просветление.

Хорошо, Андерс!

Я там в другом письме по ходу дискуссии тебе написал подробное руководство.
После этого мне больше нечего тебе сказать о просветлении. Почитай его
внимательно, и приступай к архивам и дзенхелпам. Скажем, недели на две, не
задавая вопросов, просто читай. После двухнедельного чтения архивов и
хелпов, возвращайся к нашей с тобой дискуссии, и перечитай. Если ощущения не
изменились, продолжай чтение архивов и хелпов.

И ещё рекомендую тебе пока взять задачу попроще. Попроще, чем просветление.
Что-нибудь конкретное, про что не возникает вопросов конкретное оно или нет.
Например, поучаствуй в распространении ПИ. Степень своего участия определи
сам.

На этом дискуссию о просветлении со своей стороны закрываю.

Всё.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 15 May 2003
11:28:19 +0300:

A> Здравствуй, Сергей.

SKSK>>>> Что изменится от того, что ты станешь считать себя
SKSK>>>> просветлённым?