Привет! :))))

Ну все :))))
Пора начинать тебя бить :))))))
Длинной бамбуковой палкой ;))))))))))))

> Привет,Гер!

> :)))))
> Я повторюсь - образно говоря, именно образно, что
> понимание можно сравнить конечно с чем угодно, например с лотосом,
> а лотос растет из грязи. То есть для того, чтобы человек что-то
> понял, одной чистой воды недостаточно, нужна и грязь, и вода, и
> солнце и луна. Поэтому я и говорю то так, то вот так, то здесь, то
> там, но суть одна, я все время говорю об одном, об этом лотосе, но
> ты видишь только грязь :))). И даже это я считаю нормальным, тк
> видеть грязь, это уже что - то видеть, чем вообще ничего.

На правах Бога.
круто.

тем более круто, что не умеючи делать это по человечески :)

> Ребята,вы тут что следите за всеми ? :))) Чуть кто ошибся, сразу
> гаубицы готовите :)))) Гер, позволь мне иногда ошибаться, я не
> хочу быть все время правильным, иногда я могу ошибаться, разреши
> мне это, раз уж ты подмечаешь за мной ошибки, то необращай на них
> внимания иногда, а я буду повнимательнее :)))))

Тебе сдалали бесценный подарок - показали твою ошибку
У тебя появилась возможность ее исправить.
А что ты делаешь?
Ну и кто ты после этого? :)

тебя что-то смущает похоже от того, что за тобой находят твои ошибки и
показывают их тебе?
и при этом ты считаешь возможным действовать на правах Бога? Не осознавая
свои реакции?...
еще круче.

так ты еще и просишь, чтобы тебе ошибок твоих не показывали...
чтобы не видеть их самому?...
ну и какой же тогда из тебя ученик?
чума.

и это все при том, что ты считаешь возможным дейтсвовать на правах кого!!
Бога!
Exciter... ты как вообще, понимаешь всю глубину своего заблуждения или как?

дальше комментировать не буду...
не охота что-то матом крыть.

Vore