[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



ОК.
Лотос. Прошу меня отписать на некоторое время от конференции "Школа по
Второй логике".
EXCITER. Напиши, плз, в Школу - сколько ты в Школе, чего понял, чему
научился в Школе, конкретно, списком-перечислением. Копию - мне. В срок до
13-го мая 2002 г. И совет тебе: В Школу особо не пиши. Просто, читай.
Сергей, занимайся, плз, своим делом, а не EXCITERом. Привет!
Петров - привет!
Слава - привет!
Привет!
Клейн.

////////////////

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 9 мая 2002 г. 17:27
Тема: [klein-by]Re: прямота


>Привет, Клейн!
>Спасибо за интересное письмо.
>
>
>
>K> Привет! :)))))
>
>K> -----Исходное сообщение-----
>K> От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>K> Дата: 9 мая 2002 г. 7:05
>K> Тема: [klein-by]Re: прямота
>
>
>>>Привет, Клейн !
>>>
>>>K> Сергей, он - не скользкий. EXCITER, просто, не видит границы между
>>>K> "внешними" и "внутренними" признаками. :))) Точнее, он считает, что
есть
>>>K> "внешние" и "внутренние" признаки. Точнее, он думает, что те признаки,
>>>K> которые он может воспринимать, разделяются на "внешние" и
"внутренние".
>>>K> :)))) EXCITER! Все, что ты можешь воспринимать, - это "внешние"
>K> признаки. Ты
>>>K> не можешь воспринимать "внутренние" признаки Учителя. То, что ты
>K> считаешь,
>>>K> что воспринимаешь "внутренние" признаки Учителя, - это всего лишь
>K> следущее:
>>>K> ты воспринимаешь "внешние" признаки и по ним уже делаешь
>>>K> ментально-эмоциональные выводы (строишь модели) о "внутренних"
признаках
>>>K> Учителя. Это ты делаешь мгновенно и неосознанно. Именно в этом
>K> глубочайший
>>>K> смысл вопроса Будды - "можно ли определить Так Приходящего по 32-м
>K> телесным
>>>K> признакам?"
>
>
>>>Будда сказал Субхути: «Когда есть
>>>образ, то есть и заблуждение. Если же смотреть на это с точки зрения
>K> образа,
>>>который не есть образ, то тогда и распознаешь Так Приходящего».
>>> Будда дал ответ - что можно, все зависит от того, как
>>> смотреть!!!!Здесь нужны другие глаза. Если я могу смотреть внутрь,
>>> все внешнее не важно.
>
>
>K> Как смотреть кому? Смотрят глаза или сознание? Субхути умел так
смотреть? А
>K> Будда? Можно ли с обычным сознанием видеть-распознавать Так Приходящего?
б
>K> тут еще Слава добавил... - "если твое сознание изменилось и ты видишь в
>K> каждом существе Будду (Так Приходящего), то как ты их (Так Приходящих)
>K> различаешь? И, тем более, отличаешь от не Так Приходящих?" ...Не говоря
уже
>K> о том, что ты сам стал Так Приходящим, если "ты видишь в каждом существе
>K> Будду"... Что делать?
> Как смотреть - я не могу этого обьяснить здесь словами. А смотрит
> сознание, через глаза. Думаю что Субхути и Будда могли так
> смотреть. Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под обычным
> сознанием ? Если видишь в каждом существе Будду, то зачем их
> различать ? Будда есть Будда! И ничего делать не надо :))))) -
> этого виденья достаточно. Если ты видишь это, что каждый Будда, то
> это понимание.
>>>K> Смысл вопроса в том, что для любого человеческого восприятия
>>>K> есть только "внешние" признаки! :)))) Только! ...
>
>
>>> Когда мы можем смотреть внутрь, то все внешние признаки теряют
>>> смысл, именно об этом я и говорю.
>
>
>K> Еще раз: То, что ты считаешь "внутренними признаками Учителя", - это
всего
>K> лишь твое восприятие "внешних признаков" и реконструкция по ним -
(мгновенно
>K> и неосознанно) - "внутренних признаков Учителя".
> Извини, но это не так ! От Учителя ощущается что - то такое, что не
> возможно выразить словами, находиться рядом с Учителем это уже
> преображение.
>
>K> Ты не можешь "смотреть внутрь" непосредственно.
> Позволь не согласиться с этим утверждением. Я не "смотрю внутрь"
> непосредственно, я не телепат :)))) Я чувствую внутреннее,
> понимаешь ?
>
>
>>>K> Нельзя, к примеру, прочитав
>>>K> правильные слова понять, что за ними нет правильного понимания... Что
>K> нет
>>>K> понимания... за ними... :))))))))))
>
>>>K> А EXCITER - не скользкий. Ошибочно мысля, он говорит: "Определить
>K> учителя по
>>>K> внешним признакам можно, если самому быть очень внимательным и
>>>K> проницательным...." Но, правильно чувствуя и честно пиша все, он
>K> говорит: "А
>>>K> вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более учителя, это
>K> как -
>>>K> бы не то....." Прошу тебя не обзываться ни внешне, ни внутренне,
Сергей.
>>>K> :)))
>
>
>>> Да, если смотреть на тело, только на внешнее, то это как бы не то,
>>> еще есть внутренне содержание, то что не видно, но можно ощутить.
>>> Когда я смотрю на кого - то, я смотрю сразу и на внешнее и на
>>> внутреннее - это для меня есть внимательность и проницательность.
>
>
>K> Ты не можешь смотреть на "внутреннее". Ты ВСЕГДА по "внешним
проявлениям"
>K> делаешь выводы о "внутреннем содержании". Понял?
> Я понял тебя. Я не могу знать тебя или кого - то еще, но я могу
> знать себя, я могу что - то видеть в себе. А то, что я вижу в себе,
> я могу увидеть и в другом. Мысли, чувства, переживания и тд. При
> встрече с человеком, я "смотрю" что у него внутри, какое
> содержание.Это может быть зависть, страхи, возвышенность,
> естественность, простота, понимание, зацепки разные. И мне кажется,
> что у Великого Мастера внутри вообще ничего нет, невозможно ничего
> найти и в этом ничего, можно найти все - вот так как то.
>K> Или - приведи пример.
> Примеров нет!:)))))
> Удачи...EXCITER.
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>K> PS:
>K> Важно!
>K> "Будда дал ответ - что можно, все зависит от того, как смотреть!!!!"
>K> Это - не аргумент. По причинам:
>K> 1. Будда мог ошибаться.
>K> 2. Ты мог неправильно понять.
>K> 3. Приведение высказываний кого угодно по какому угодно поводу не можетт
>K> быть аргументом в пользу истинности чего-либо никогда!
>K> Привет!
>K> Клейн.
>
>
>K> //////////
>
>>> Всего хорошего...EXCITER.
>>>
>>>K> Привет!
>>>K> Клейн.
>>>
>>>K> /////////////
>>>
>>>K> -----Исходное сообщение-----
>>>K> От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
>>>K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>K> Дата: 8 мая 2002 г. 17:59
>>>K> Тема: [klein-by]прямота
>>>
>>>
>>>>>Скользкий ты, EXCITER!
>>>>>
>>>>> E> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть
очень
>>>>> E> внимательным и проницательным....
>>>>>......
>>>>> E> А вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более
учителя,
>>>>> E> это как - бы не то.....
>>>>>
>>>>>Пока!
>>>>>Сергей.
>>>>>========================================================
>>>>>You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 8 May 2002
>>>>>21:45:19 +0600:
>>>>>
>>>>> E> Привет,Сергей!
>>>>> E> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть
очень
>>>>> E> внимательным и проницательным, а для этого нужно отбросить все свои
>>>>> E> знания и представления о том, каким должен быть учитель.
>>>>> E> Мне встречались два учителя, у которых я учился. Первый с виду,
>K> внешне
>>>>> E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я его сначало и не
>>>>> E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков никаких, обычный
>>>>> E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что он несет.
>>>>> E> Второй учитель был "как Будда", на первой встрече мы беседовали с
ним
>>>>> E> часа четыре, и все это время он просидел в позе лотоса. Тогда я
>K> ничего
>>>>> E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -то улавливаю. Так
>K> вот,
>>>>> E> я определяю человека по осознанности, как он идет, как что -то
>K> делает,
>>>>> E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще, если посмотреть в
>K> глаза
>>>>> E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний диалог отсутствует,
>K> ум
>>>>> E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там что -то увидеть.
Глаза
>>>>> E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить человека по внешним
>>>>> E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не то, меня всегда
>>>>> E> привлекает то, что внутри, содержимое, понимаешь ?
>>>>> E> Всего хорошего...EXCITER.
>>>>>
>>>>> SK>> EXCITER, привет!
>>>>> SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить учителя по внешним
>>>>> SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
>>>>> SK> E>> Привет,Сергей!
>>>>> SK> E>> Это сложный вопрос....
>>>>> SK>> [погрызли мыши]
>>>>> K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в вопросе. Мне интересен
>K> твой
>>>>> SK>> ответ.
>>>>> SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя так, как ты написал
про
>>>>> SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не ведЈт?
>>>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>--
>>>С уважением,
>>> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>>>
>>>
>>>
>>>
>
>
>
>
>
>
>--
>С уважением,
> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002