[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет! :)

> Скользкий ты, EXCITER!
>
> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
если самому быть очень
> E> внимательным и проницательным....

Тут Exciter провел границы так, что под "внешними
признаками" имелись в виду не типы поведения, образы
мыслей (шаблонные), а "что-то другое" :)

> ......
> E> А вообще, судить человека по внешним признакам,
а тем более учителя,
> E> это как - бы не то.....

Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
и оценка их.

Excieter, как думаешь, когда тебе нужно быть понятым и
ровно войти в струю разговора - такая небрежная :))
игра смыслами одних и тех же слов, смена границ
понятий, будет способствовать пониманию? :))

И еще - просто интересно -
ты осознавал, зачем ты так вот перевернул "внешние
признаки"?
И если да - то зачем?

Привет! :)))

--
Vore

>
> Пока!
> Сергей.
>
=======================================================
=
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on
Wed, 8 May 2002
> 21:45:19 +0600:
>
> E> Привет,Сергей!
> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
если самому быть очень
> E> внимательным и проницательным, а для этого нужно
отбросить все свои
> E> знания и представления о том, каким должен быть
учитель.
> E> Мне встречались два учителя, у которых я учился.
Первый с виду, внешне
> E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я
его сначало и не
> E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков
никаких, обычный
> E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что
он несет.
> E> Второй учитель был "как Будда", на первой
встрече мы беседовали с ним
> E> часа четыре, и все это время он просидел в позе
лотоса. Тогда я ничего
> E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -
то улавливаю. Так вот,
> E> я определяю человека по осознанности, как он
идет, как что -то делает,
> E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще,
если посмотреть в глаза
> E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний
диалог отсутствует, ум
> E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там
что -то увидеть. Глаза
> E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить
человека по внешним
> E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не
то, меня всегда
> E> привлекает то, что внутри, содержимое,
понимаешь ?
> E> Всего хорошего...EXCITER.
>
> SK>> EXCITER, привет!
> SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить
учителя по внешним
> SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
> SK> E>> Привет,Сергей!
> SK> E>> Это сложный вопрос....
> SK>> [погрызли мыши]
> K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в
вопросе. Мне интересен твой
> SK>> ответ.
> SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя
так, как ты написал про
> SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не
ведЈт?


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002