Re: прямота

Привет,Гер!
Г> Привет, Exciter!

Г> Так вот зачем ты столько грязи разводишь! ;)))
:)))))
Я повторюсь - образно говоря, именно образно, что
понимание можно сравнить конечно с чем угодно, например с лотосом,
а лотос растет из грязи. То есть для того, чтобы человек что-то
понял, одной чистой воды недостаточно, нужна и грязь, и вода, и
солнце и луна. Поэтому я и говорю то так, то вот так, то здесь, то
там, но суть одна, я все время говорю об одном, об этом лотосе, но
ты видишь только грязь :))). И даже это я считаю нормальным, тк
видеть грязь, это уже что - то видеть, чем вообще ничего.

Г> Слушай, может я чего не догоняю, но менять границы, оставаясь в одной
Г> и той же ситуации - это типичный случай ошибочного применения 1-й
Г> логики! И я это дело за тобой уже третий раз подмечаю. ;( Советую быть
Г> внимательнее.
Ребята,вы тут что следите за всеми ? :))) Чуть кто ошибся, сразу
гаубицы готовите :)))) Гер, позволь мне иногда ошибаться, я не
хочу быть все время правильным, иногда я могу ошибаться, разреши
мне это, раз уж ты подмечаешь за мной ошибки, то необращай на них
внимания иногда, а я буду повнимательнее :)))))

Г> По-моему, ты просто берЈшь имеющуюся у тебя модель Мастера и
Г> натягиваешь еЈ на Клейна, Будду, Христа. Зачем? Мне кажется, в самом
Г> первом выпуске рассылки "В помощь дзенствующему" по этому поводу было
Г> написано достаточно. ;)
Все Будды, все мастера говорят об одном...Мастеров много, но суть
одна!!! Ты, Гер, понимаешь, в чем эта суть ?

Всего хорошего...EXCITER.