Re: прямота

Привет, Exciter!

E> Образно говоря - лотос растет из
E> грязи! Понимаешь ?
Так вот зачем ты столько грязи разводишь! ;)))

E> Я просто действую по ситуации, так складывается ситуация я
E> естественно откликаюсь на неЈ.Ветер дует, трава пригибается,
E> понимаешь ?
Слушай, может я чего не догоняю, но менять границы, оставаясь в одной
и той же ситуации - это типичный случай ошибочного применения 1-й
логики! И я это дело за тобой уже третий раз подмечаю. ;( Советую быть
внимательнее.

> [...]

E> учителей отражают одну истину.

E> Иоан тогда крестил людей, он сам был мастером. К нему приходили разные
E> люди, чтобы он крестил их. И вот к нему подошел Иисус....
E> Иоан что - то увидел в этом человеке, так как он правельно смотрел. Он
E> посмотрел на Иисуса и сказал - Тебе ли у меня креститься ? Я должен к
E> тебе приходить. Он посмотрел на Иисуса другими глазами, сквозь
E> внешнее, он увидел то,что несет этот человек. А люди, которые казнили
E> Иисуса, они смотрели другими глазами, они определяли по внешним
E> признакам, они не имели таких глаз, как Иоан.

По-моему, ты просто берЈшь имеющуюся у тебя модель Мастера и
натягиваешь еЈ на Клейна, Будду, Христа. Зачем? Мне кажется, в самом
первом выпуске рассылки "В помощь дзенствующему" по этому поводу было
написано достаточно. ;)

Удачи,
Гер mailto:ger-jari@land.ru

May 2002