Re: Неволяшка!

Привет, Exciter! :))))))))

Ты хочешь учить. Более того, ты, в общем-то уже начал учить. Более
того, читая почту вчера вечером/сегодня утром, я, кажется, уже начинаю
у тебя учиться.
Иметь в себе подобные желания и не осознавать их - мягко говоря,
неконструктивно. Осмелюсь предположить, что ты заработаешь благую
заслугу, если перечтЈшь ещЈ раз всю корреспонденцию по "неваляшке",
и сам лично сформулируешь эксплицитно чему, как и зачем ты хотел бы и
мог бы кого-либо научить. И откуда проистекает подобное желание.
Спасибо за то, что инициировал интересную переписку! :0))))))
Счастливо!
Гер-дзяри

--
Best regards,