Fw: Про_первомайский_семинар.

----- Original Message -----
From: "Nikolai Kopanygin" <superkolik@mail.ru>
To: <school@ab5648.spb.edu>
Sent: Saturday, May 04, 2002 12:04 PM
Subject: Про первомайский семинар.

Привет Саш!
Поставь пожалуйста на конфу, у меня сейчас IP другой.

Спасибо, Антон.
______________

Привет всем!

Семинар. :)))

Ученики силою мысли
пытались сдвинуть спичку
Плавающую в стакане...
Устав, отправились к речке.

Глядя на небо в звездах,
Ученики забыли про спичку.
Пришли, а она утонула...
Звенит минута молчания.
.

1. Свобода - это когда о тебе никто не заботится. На земле.

2 Слишком много думать вредно, это отнимает время, нужное для принятия
решений.

3. Чувство собственной исключительности действут безупречно - полностью
исключает из потока событий.

4. Элемент сослагательного наклонения "а вот если бы я..." чрезвычайно
радиоактивен, его период полураспада 10 в -26 сек. Единственое, что
удерживает его в устойчивом состоянии, это тормозные стержни. Если вытащить
тормозные стержни, останется руководство к действию и... начнется цепная
реакция.

5. Я хотел задать на семинаре пару вопросов, один "женский", другой
"мужской", но не сделал это сначала, поскольку не знал как их
сформулировать
и в какой форме задать. События семинара увлекли меня, я забыл про вопросы,
только стал замечать, что по ходу дела вопросов становилось все больше и
больше... но я уже знал, как и в какой форме их задавать. Вопросы
продолжали
размножаться, эволиционируя в обратном направлении: от сложного к простому.
Когда они стали похожи на амеб, я совсем перестал их видеть и
контролировать
ситуацию, вопросы разбежались... Вот к чему приводит ослабление контроля.

6. Просто улыбаться мало. Просто улыбайся много.

7. Все такие ...м-м-м... хорошие... :)))

Антон.