"Образы", "обиды" и_"ожидания"

Привет, Сергей, Тарас, Смайл :-)))
Отвечаю всем (Петрову - отдельно ;-))) одним заходом :-))

Я "влезла" в разговор Тараса и Сергея
(напоминаю: )

///////////////
> [...]

AE> А вот я могу понять - "как". Тараса в смысле :-)) "Передо мной" и "не
AE> надо" - эти слова веют ХОЛОДОМ, отстранением... головой, короче. Даже
AE> если ты считаешь (головой), что "извиняться перед тобой не надо", ты
AE> мог бы сказать от души, и слова были бы совсем другие :-)) То есть,
AE> по-моему, здесь все же дело не в "образах Тараса" :-))), "ожиданиях" и
AE> пр. т.п., а в разной ...э-э-э.. разном "источнике речи" О! :-)) То
AE> есть если речь - форма, то источник - все что угодно (голова, душа,
AE> мотивы всякие, эмоции те или иные) :-0))))

///////////////

...по однОй, показавшейся мне важной, причине :-))...
Сергей ...сакцентИровался на слове "обидно" из Тарасова абзаца. Тогда
как я увидела акцент в этом абзаце Тараса (так как я слышу Тараса лУчше, чем
Сергея, ...уверена, что слышу Тараса хорошо) - совсем не на "обидно".
Он, просто, ...подобрал не то слово. Как я услышала этот маленький
абзац (и хотела обратить ваше внимание своей маленькой (на сАмом деле
- маленькой, но существенной, как мне показалось) ремаркой - это
несколько болезненная реакция на ... э-э.. "удар головой в сердце".
Да. Я просто знаю это по себе, это совершенно не имеет никакого
отношения к обиде (о чем пошло обсуждение во многих последующих
письмах в ответ на эти). Это - как бы нежданный, неожиданный, резкий
переход. Для себя я уже давно сделала вывод, что нужно стараться легче
и быстрее, типа "упайнее" переходить с уровня "вот я такой весь открытый
и прямо сердце мое нарууууужеее :-))" на уровень х-м "холодного" ;-)))
анализа всяких образов и моделей, короче, повышать текучесть
и снижать элементарную (! - простую такую, как у ребенка) уязвимость
(ну да, и такое случается), повышать "готовность ко всему". Причины
такой вот "уязвимой" и "неготовной" реакции (как я поняла для себя) -
"сидение в собой же взрощенном для себя же парнике-цветнике",
"привыкшесть к пушистым реакциям себя на себя" и "НЕпривыкшесть к
ДРУГОЙ рекции ДРУГИХ людей".

Собственно ЭТО я хотела "доложить" ;-)) Тарасу. А Сергею - что вот на
такие реакции можно посмотреть не тОлько как на "а-оболочки, связанные
с образами и ожиданиями", а вот и так, например. Вот собственно и все
:-))

Еще чуть далее, ниже:

Сергей
::::::::::

SK> Тарас, Аня, привет!

SK> Ну вы спелись! :))))))))))))))
SK> "Предлагаю ответить на следующие вопросы" (C) :)))))
SK> 1) Может ли реакцией осознанного человека на ситуацию быть обида, или это из
SK> разряда "щЈлкни кобылу в нос - она и обидится"?

Нет. Тарас - не "обижался" в том смысле, в каком это слово
употребляешь ты.
:-)

SK> 2) Если да, то каковы мотивации подобной реакции. Зачем осознанному человеку
SK> принимать решение обижаться?
SK> 3) Если вспомнить, что автор слов "Передо мной извиняться не надо." хороший
SK> человек, которого я (отвечающий) люблю, и который мне этим хотел сказать
SK> что-то важное, то ЧЕМ веет от этих слов?

Эмоции обогнали "воспоминание" :-)) Нужно уравновешивать (мне, Тарасу
:-)) Поэтому и написала

SK> ЗЫ: Аня, тебе, наврное, мне на слово прийдЈтся поверить, что за моей
SK> "речью - формой" ты не видишь моего "источника (голову, душу, мотивы...)", а
SK> видишь что-то своЈ, придуманное тобой.

Ну да, что вижу, что и вижу :-) Стараюсь видеть точнее :-)

Смайл
::::::::::

AE> слова веют ХОЛОДОМ, отстранением... головой, короче

Смайл: И поэтому - ты считаешь, можно и правильно обижаться, так?
Т.е. - что? Человек, которого ты любишь (а Тарас в письме писал, что
любит) - должен разговаривать с тобой так, чтобы ты была уверена, что
от его слов холодом, отстраненностью и т.д. - не веет? Так?
Это - ожидания или нет? Чтобы узнать, что с тобой разговаривают не
так, как ты хочешь, тебе надо заранее решить, как ты хочешь. И потом
только сравнивать - то или не то.

- Нет, Смайл, я не думаю, что "кто-то должен, если...".

Я просто чуть "прояснила" ответ Тараса и обратила внимание (свое,
Тараса, Сергея и всех остальных) на мАлое отношение такого ответа к
"обиде", а скорее, на бОльшее отношение к чему-то другому (я это
назвала типа "дисбаланс "эмоции-голова", "НЕготовость к реакции
ДРУГОГО", "встряска". НЕплавность. НЕтекучесть. Мне показалось это важным.

И типа вывод - нужно "закалять" свою негибкую открытость постоянными
"тренировками".

Как-то так. х-мых :-)))))

Всем - всего :-)))
Аня.