Re: Неволяшка!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 3 мая 2002 г. 20:51
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!

>Привет,Клейн!
>Спасибо за интересное письмо.

Привет, EXCITER!

> [...]
> учитель.Если то, что я показал как - то помогло человеку, то это
> хорошо, я радуюсь также как и он. Учитель это тот кто говорит -
> делай то, делай это,делай так, или вот так, будет то. Я же говорю о
> том, что я зделал так и вышло вот что, попробуй, может у тебя что
> выйдет, это интересно. Вот мой подход. Зачем ты усложняешь - "Учитель
есть, он хочет учить".
> Нет учителя и нечему учить. Чему я могу научить тебя например ? Это
> бессмысленно. Возможно наступит время и я скажу тебе открыто -
> Клейн, я Учитель, я хочу учить! Все может быть, кто его знает !?

EXCITER, зачем ты со мной споришь? С какой целью? Какова мотивация того, что
ты споришь?

> А я считал, что здесь учаться не - мыслить. Вопрос: Что значит
> мыслить правельно, а что не правельно ?
Школу?

> Сталкиваясь с ситуацией в жизни я должен действовать и неважно как,
> главно действие!!! Зачем пишу в Школу? Я учусь! Вот ситуация
> сталкивает меня с тобой или еще с кем-то. Это может дать хороший опыт,
> я могу что - то понять, это возможность для понимания.

> Да ничего:))) Почему ты решил, что это для тебя ? Это вообще никому
> не адресовано, я говорю о себе.

А зачем ты говоришь то, что "никому не адресовано", причем, "я говорю о
себе"? Зачем мне читать какой ты красавец? Почему бесплатно тратишь учебное
время учащихся и преподавателя? Вредитель, что ли? Прочти свои последние
письма. В них всего 3 темы: 1. "EXCITER - красавец". 2. "Вы не понимаете -
сейчас я объясню". ...Да, точно... третьей темы нема. Да... чего-то я
лажанулся про 3 темы... да...

нет...

> Например? Что не зависит от ситуации?

Счас... Разбегусь тебе объяснять... С какой целью?... если у тебя, все
равно, "сегодня так подумаю, завтра - по-противоположному". Зачем мне тебе -
такому - объяснять? Да еще так нахально - "Например? Что не зависит от
ситуации?" - на бой он меня, видите ли вызывает... на дискуссию... Тешишься?

> Клейн, :)), почему ты берешь удар на себя ? Я говорю весь этот, как
> ты называешь мусор, но зачем бегать за ним? Я просто что - то
> показываю, а брать это или не брать это тебе решать. Я могу
> ошибаться.

Не понял... Не понял твоего вопроса... - "Клейн, :)), почему ты берешь удар
на себя ? Я говорю весь этот, как ты называешь мусор, но зачем бегать за
ним? Я просто что - то показываю, а брать это или не брать это тебе
решать"... - Ты наверно думаешь, что здесь, просто, тусовка? - "тусня",
по-научному?... Форум? Ты сюда давать пришел? Еще раз: Чем тебя не
устраивают другие места для того, чтобы давать? Что тебе ЗДЕСЬ нужно? Здесь,
EXCITER, - единственное место в интернет, где приходят не давать. Именно
поэтому у каждого (практически) получается здесь дать что-то и, причем,
высшего качества. Упражнение тебе, EXCITER. Научись брать. Обучение бранию,
напоню, начинается с определения "а чего я, собственно, хочу взять?"
Немедленно прекрати заботиться о других! - ("я просто что-то показываю").
Обо всех других в Школе позабочусь я, преподаватель, и помощники
преподавателя. Или ты мне не доверяешь, EXCITER? Считаешь, что ты лучше
позаботишься? Итак. Ты сюда приходишь брать! - Это должно быть твоей
единственной мотивацией! Никаких соплей! Никаких нечетких мотиваций типа "то
беру, то даю...", "могу взять, могу дать...", "беру и даю одновременно..."
Мотвация давать может быть только, повторю, у помощников преподавателя -
спасибо, Сергей, спасибо, Смайл. Это - (мотивация давать) - очень сложное
упражнение. Проводится под неусыпным оком преподавателя. Отличниками боевой
и политической подготовки. Все остальные - просто стремятся стать
отличниками. Простая задача. ...Ну, по сравнению с задачей помощников
преподавателя. Еще раз: Есть форумы ДзенРу. Есть много других мест. Чем они
тебе не нравятся? Почему ты стремишься превратить Школу в один из таких
форумов? Почему ты стремишься превратить Школу в заурядный форум? Отвечать
мне не надо. Просто, подумай.

> Клейн:)))).Ты на меня,извини,навешиваешь разные ярлыки, то я
> Учитель, то Бог. Почему ты недоверяешь мне ? Что я сделал тебе или
> не сделал, обьясни ситуацию, почему хрен мне ? ;)))

Опять я плохой? Опять ты - хороший? Хорошо. Объясню. Если ты собираешься
давать - это означает, что ты собираешься быть учителем. Если ты при этом
заявляешь, что ты не собираешься быть учителем - это означает, что ты
обманываешь меня или себя. Если ты при том, что собираешься быть учителем,
заявляешь "сегодня так скажу, а завтра хрен его знает что я скажу" - это
означает, что ты собираешься быть учителем на правах бога. Если ты всего
этого не понимаешь, а всю "ситуацию" понимаешь как "ты на меня навешиваешь
разные ярлыки", то тебе нужно остановиться и начать все сначала - начать
учиться с самого начала - с удвоенным усердием. ...Вопрос такого рода -
"почему ты недоверяешь мне?" - это, просто... Ну, да ладно... :)))) В чем ты
хочешь, чтоб я "доверял" тебе?

> Ты запрещаешь мне противоречить ?

Запрещаю тебе противоречить?... - ОК. :))) Да. Запрещаю... :)))) Хотел бы
запретить... :))))) Но ты - не сможешь... - НЕ СМОЖЕШЬ! - не противоречить!
...Зная это, - как я могу поставить перед тобой такое задание?... Ну, разве
что в учебных целях... :)))) Да! Запрещаю! За каждое противоречие - за
дверь, автоматически, на сутки! ...Это означает... это означает... что в
Школе - в классе, в смысле, - ты в лучшем случае будешь проводить 183 дня в
году... :)))) На самом деле меньше... :)))) Ведь, ты же будешь вылетать за
дверь после каждого письма... которое я прочитаю... :))))) Если я читаю,
обычно, после 9-ти вечера... и до часу ночи... а ты начнешь писать,
например, с двух... то - да :)))) - нормально. :))))) Как раз, 183 дня!
:)))))) О! Кстати! Есть еще помощники преподавателя! :))))) А-га!...
Ха-ха-ха-ха! Как только они фиксируют противоречие - ты - обратно же!
:)))) - вы-ле-та-ешь! :))))) Ха-ха-ха-ха! Нет! Все-таки, меньше 183-х дней!
Тебе по минутам наскребать придется время проведения в классе с открытым
ртом. :))))) Класс!

Привет, EXCITER!
Клейн.

> Всего хорошего...EXCITER.