Re: Неволяшка!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 3 мая 2002 г. 11:48
Тема: [klein-by]Re: Неволяшка!

> [...]

> дан.Так вот Шихан сказал такую вещь. Я постоянно тренеруюсь,учусь,тк
> если я не буду тренироваться и постигать Каратэ,то мои ученики
> быстро догонят меня и мне нечему будет их учить,поэтому я сам
> учусь.Я прежде всего иду сам,не стою на месте. Я запомнил это.
> И сейчас,если я не буду учиться, а начну учить,то пройдет какое то
> время и мне нечего будет рассказать,нечему научить. Я учусь,что-то
> понимать начинаю,сразу показываю это,так сказать делюсь,может
> кому-то поможет это.Но это не учение кого-то, а я просто рассказываю
> о своих переживаниях... Всего хорошего...EXCITER.

Ты, наверно, не понял вопроса.
"Я постоянно тренеруюсь, учусь, т.к. если я не буду тренироваться и
постигать Каратэ, то мои ученики быстро догонят меня и мне нечему будет их
учить, поэтому я сам учусь" означает "есть учитель, ученики его догонят,
если он не будет учиться". Случай номер 1: "Учитель есть, он хочет учить".
У тебя же - ты утверждаешь - случай, как раз, 2: "Нет, учить я не хочу!"
Однако, ты пишешь: "хочу что-то показать". Причем, не просто, "показать" -
находку, например, поделиться, а - "через эти противоречия я хочу что-то
показать", т.е. "хочу показать в именно вот такой вот форме, с целью чтоб
что-то дошло до тех, кому показываю". Что и есть, EXCITER, случай номер 1:
"Учитель есть, он хочет учить".

А все остальное - "Нет,учить я не хочу! Я сам учусь! Когда я был на сборах у
[...]
своих переживаниях..." - это болтовня. "Отмазка" - по-русски.

Привет!
Клейн.

PS:

Рассуждаешь ты правильно. Мыслишь - не правильно. Разберем.
1. "А рассуждать правельно это или нет, противоречиво или нет, хорошо или
плохо, это напрасная трата времени." - в Школе учатся мыслить. А не
"рассуждать". Рассуждать здесь все умеют. И, как правило, виртуозно.
2. "Сталкиваясь с противником в открытом бою я должен действовать и неважно
как, главно действие!!!" - Сталкивайся и действуй. Зачем пишешь это в Школу?
3. "У меня нет шаблона и готовых ответов." - Ну, да - нет... хорошо... И
что? Зачем мне твои распушенные перья?
4. "Все зависит от ситуации!" - ну, да... правильно "все зависит от
ситуации"... "все зависит от человека"... "все зависит от сознания"...
"масло - масляное"... да... все так. И что? Тем более, что не все зависит от
ситуации. Далеко не все. И сама ситуация для разных людей, разных сознаний -
разная. А для кого-то и "ситуации" этой, которая есть для других, - нет...
5. "И ты знаешь, мне это нравятся все эти противоречия!" - И что? А если
учесть "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его знает что я скажу в
нравятся... А мне что? Так и бегать за твоим мусором? Несущимся по воле
ветра? Мало того, что учителем быть норовишь, так ты еще на роль бога
претендуешь?... Как ты левой пяткой застрекочешь, так все и побежали? с
открытым ртом? вцепившись в очередной мусор? который ты здесь надул? Ну, в
смысле, хотел надуть... "Я сегодня могу так сказать, а завтра хрен его
знает что я скажу" - Аллах, видите ли. Нафиг! В смысле, хрен тебе!
6. "Да, я противоречу!" - Еще раз: В Школе учатся мыслить. Логика - даже
Вторая - это логика. А не флюгер на ветру. Логика. Только не стальная, а
алмазная. Есть "да, я противоречу!" и "да, я противоречу!" - Вторая логика
позволяет различать эти два случая. Один - патологический. Другой - полет в
пространстве. У тебя пока - первый. Путь от одного к другому - обучение.
Тормоза на этом пути - рассмотрены выше.

Привет!
Клейн.

/////////