Re: Обиды_и_ожидания

Hello Klein,
Здравствуй, Клейн!
Здравствуйте, добрые Ученики!
Вчера и сегодня отловила себя на раздвоении личности:(
пишу письмо, ужасно тупомедленно соображая, а там оказалось..
Огромная, сильная, прохладная такая жлобская часть меня спокойно
говорит - не хочу я меняться и не буду!
Я ей тоненьким голосом из-за угла: ??? А жить кто будет???

Еще очень часто бывает: ну вот, что-то светлое, хорошее, поняла,
хвостик вижу... Голову повернула и нет:(((

Вопрос: а кто такое ЧСВ? Скажите, пожалста.
Люда.

--
Best regards,
Люда mailto:asd_666@irk.ru