Re: Обиды_и_ожидания

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: dim <dimsmol@yandex.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 мая 2002 г. 12:04
Тема: [klein-by]Re: Обиды и ожидания

>Привет, Klein! :)))))))))
>
>Это ответ на письмо от Wednesday, May 01, 2002, 12:05:43 PM.

>А в рамках контролируемой глупости?
>А как же "Кришна может разгневаться"? ;)))))))))

Ты не понимаешь модели "в рамках контролируемой глупости". Ты не понимаешь
модели "Кришна может разгневаться". Есть модели. Понятия - это модели. Есть
уровни понимания. Одна и та же модель в каждом уровне наполняема разным
содержанием. Чем выше уровень, тем более тонкое, объемное, глубокое
содержание. Но главное - не в раскрашивании модели дополнительном. Главное -
в слиянии всяких мелких квадратов и треугольников в конусы на каждом новом
уровне. Принципиально иное понимание "противоречий". "Ты не понимаешь
модели" в данном случае (применительно к тебе здесь и сейчас в Школе)
означает "на своем уровне понимания ты наполняешь существующую модель
простым (грубым, примитивным) содержанием и поэтому у тебя концы с концами
сходиться не будут". Именно поэтому "в философии как в трех пальцах
заблудиться можно" (с) Маха-Обойма.

Что тебе нужно понять:
1. Писание палочки от буквы "р", как обязательное упражнение, и жизнь - это
разные вещи. Тебе нужно научиться неразгневываться и 72.000.000 других
вещей, чтобы стать Кришной. После этого - делай, что хочешь. А сейчас -
учись.
2. Контролируемая глупость - это перевод понимания в действие. И больше
ничего. Это не подпрыгивание, добровольное скоморошествование, как ты на
своем модельном уровне, на своем уровне понимания (простом), думаешь.
3. "Кришна может разгневаться" - да, это так. Кришна может разгневаться. Но
это совсем не означает, что он может разгневаться. Поясню. Ты можешь жить в
одном уровне сознания. Он - не в одном. Ты не можешь переходить из уровня в
уровень по своему желанию. Он - может. Когда он переходит в твой уровень
сознания, он - остается в своем. Кришна может разгневаться.

>IMHO _любое_ действие может использоваться совершенно сознательно в
>качестве инструмента. Для чего-нибудь. В конкретной ситуации обидеться
>(или, там, разгневаться;) может быть лучшим решением. Если оно
>сознательное, конечно, и глупость из-под контроля не выходит. ;)))))))

Глупость никогда не выходит из под контроля глупца. Это называется
"дурость", а не "контролируемая глупость".

То, что ты пишешь выше, - это абстрактное верчение умом, уфонтанивание
абстрактной модельки. Чтобы увидеть это, существует лишь честных 2 способа.
Первый. Ты - вместо того, чтобы разговаривать - идешь - в жизнь - и
обижаешься, разгневывешься, принимаешь на твой взгляд лучшие решения,
сознательно "контролируешь" свою глупость. Поварившись несколько лет во всем
этом и получив результаты - находишь меня и докладываешь результаты. Второй
способ. Ты учишься изо всех сил, вникаешь, вникаешь, вникаешь, - мало
пишешь, много вдумываешься, выполняешь все "упражнения" - ползешь, в
результате, этого из слоя слой. Заметь! Я сейчас говорю лишь о получении
правильного опыта (понимания) по линии лишь "в конкретной ситуации обидеться
(или, там, разгневаться;) может быть лучшим решением". Всего, напомню,
существует 72.000.000 линий.

>Я немножко не в тему, правда, поскольку вовсе не хочу сказать, что это
>относится к разведенному вокруг "не надо извиняться" флэйму. :))))))))

Ты извиняйся (если хочешь извиниться) - не словами. А прилежным учением.
Оно - обучение - продлится лишь ограниченное время. Сколько возьмешь -
столько твое. Взрослый человек тем отличется от ребенка-первоклассника, что
понимает, что если он учится - это нужно ему, а не родителям, например, или
учителям. Он отличается некоторой осознанностью.

>Но-но! Это _мой_ понечетный титул. ;))))))))))

Все, кто не на стадии сейчас "перевода понимания в действие" - отстающие.
Отстающие даже в получении понимания - второгодники. Не понимающие, что они
отстают в понимании - тупые второгодники. Пузырящиеся в борьбе за свое
непонимание - сволочи.

>Счастливо! :)))))))))))
>--
>Всего интересного!
> dim mailto:dimsmol@yandex.ru

Привет, dim!
Клейн.

PS:
Не три строчки в моих письмах. Мало того, что сам не учишься, так и другим
палки в колеса вставляешь.
Привет!
Клейн.