Re: Обиды_и_ожидания

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Taras <taras_strannik@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 1 мая 2002 г. 4:31
Тема: [klein-by]Re: Обиды и ожидания

>Привет, привет, Smile,

>нет. я так не считаю. можно, но не правильно. ;)

Нельзя. А почему? Потому что не сделал - вдумчиво - упражнение из какого-то
Хелпа - "Самое бесполезное действие". И у тебя, соответственно, пробел в
знаниях. А что такое этот пробел? Это - черное пятно, вязко-смоляное, на
твоей прозрачной энергетической сущности. Место куда могут - и обязательно
будут - втыкаться стрелы мира. То есть, фактически, - прочер. Я понятно
шучу? Не пробЕл, а прочЕр. Понятно? Ты, Тарас, до сих пор - халявщик. Ты -
не учишься. Ты трешься об среду Школы, используя ее для сбивания с себя пыли
и прочих легких наростов. Используя и все. Ну, типа, дикарь. Собиратель
ягод, плодов, злаков и животных-мамонтов. А нужно быть муравьем!
Животноводом! Скотоводом, в смысле! И земледельцем! Про экологию читал?!
Про транснациональные корпорации? Хищнические? Которые трутся об природную
среду, используя ее для сбивания себе сливок и пыльцы? Используя и все. Ну,
типа, дикари. Хомяки-суслики. Инстинкты. Инстинкт самосохрания. Его
производная - мне, мне, мне. Его форма - халява. Его продвинутость - обида
(непродвинутость на том уровне - это: месть, грабеж, изнасилование, пытки и
убийство). Ну, ты понял, короче.

>нет, не так, но если я его люблю, я могу ему сказать, какую реакцию
>вызывают у меня его слова? Или это "ЗАПРЕЩЕНО"?

Халявщик. Халявщик и болтун.

>А вот скажи, (сейчас модель приведу) если человек ткнет из самых
>лучших побуждений тебя ножом, то стоит ли ему сказать, что тебе
>больно, когда ты его безмерно любишь?

Абстракционер, болтун, халявщих и второгодник.

Привет!
Клейн.

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm