Re: Проведение_границ.

Привет, Антон!
Георгий, привет!

Ок, отлично, тогда это хороший урок Георгию на тему двух основных
этических вещей в мышлении: а). не думать о человеке преждевременно
плохо (суть плохих мыслей о другом человеке - постоянно клубящиеся плохие
мысли внутри вообще обо всем, то есть типа - отравлен внутри - будет
отравлен и мир снаружи) - так... стоит расшифровать теперь: это не
значит так же, что если у тебя внутри будет все чисто и светло - то ты
будешь видеть мир таким теперь вокруг, это значит, что прежде всего не
будет ПЕРЕД столкновением с объектом и без получения настоящих знаний о нем -
возникать о нем плохих преждевременных мыслей - это первое, а второе - это
то, что при чистом и светлом взгляде - ты будешь намного быстрее
определять в человеке что-то не то, (и "то" в том числе и в первую
очередь) и не только в человеке, а вообще в процессах в мире. То есть -
быстрее видеть и опасность и грязь и другое и хорошее. Это называется -
не быть замыленным. И б). прежде чем ляпнуть что-то от себя - сначала
спрашиваешь, уточняешь: а так ли это? а правильно ли я увидел? Проверяешь
свою мысль, ито - очень осторожно, может быть и не нужно спрашивать,
не кидать в мир мусор всякий, а пронаблюдать, подождать может быть и
посмотреть - и тогда увидеть и сделать выводы самостоятельно.

А так получается - подумал хрень, запулил в человека и потом насыпаешь
сверху кучу аргументов в пользу, типа: ну это вот он сказал вот об
этом (а я зацепился), ну вот это он сказал вот это слово - наверняка
он имел ввиду вот это - и прочий, простите, бред, начинающий потоком
литься внутри и в голове. Так что нужно как-то отслеживать у себя
внутреннюю жижу и всякие привязанности, и желания сразу чего-нибудь
ляпнуть такое. В лицо.

И тогда может быть станет понятно, что - в школе разбирается тема
Только о проведении границ. Ничего другого не разбирается. И если
правильно здесь в школе понимать чему здесь учиться - то все остальное
будет просто инструментом - жена, дети, собака, улица, дом, отношения,
конфликты, проекты и прочее. И не в плохом смысле инструменты, как это можно
подумать, а в правильном! Тогда и веселее будет учиться и тем для
рассмотрения будет больше. А пока одолевают проблемы, пока не можешь
разотождествится с тысачами проблемами, которые ты сам создал себе из-за своего
непонимания и мягкого еще ума - сидишь в школе про два-три года, пытаешься
в них разобраться, потом понимаешь, что не получается и уходишь.

Так чему нужно в школе учиться, Георгий?

Или может быть рано еще в школу?

Привет!
Рома

///