[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Рома, привет!

> Так чему нужно в школе учиться, Георгий?

Искусству проведения границ :)

> Или может быть рано еще в школу?

Не, буду врубаться :)

Всем привет!

Георгий.

////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, March 14, 2011 1:45 PM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет, Антон!
> Георгий, привет!
>
> Ок, отлично, тогда это хороший урок Георгию на тему двух основных
> этических вещей в мышлении: а). не думать о человеке преждевременно
> плохо (суть плохих мыслей о другом человеке - постоянно клубящиеся плохие
> мысли внутри вообще обо всем, то есть типа - отравлен внутри - будет
> отравлен и мир снаружи) - так... стоит расшифровать теперь: это не
> значит так же, что если у тебя внутри будет все чисто и светло - то ты
> будешь видеть мир таким теперь вокруг, это значит, что прежде всего не
> будет ПЕРЕД столкновением с объектом и без получения настоящих знаний о
> нем -
> возникать о нем плохих преждевременных мыслей - это первое, а второе - это
> то, что при чистом и светлом взгляде - ты будешь намного быстрее
> определять в человеке что-то не то, (и "то" в том числе и в первую
> очередь) и не только в человеке, а вообще в процессах в мире. То есть -
> быстрее видеть и опасность и грязь и другое и хорошее. Это называется -
> не быть замыленным. И б). прежде чем ляпнуть что-то от себя - сначала
> спрашиваешь, уточняешь: а так ли это? а правильно ли я увидел? Проверяешь
> свою мысль, ито - очень осторожно, может быть и не нужно спрашивать,
> не кидать в мир мусор всякий, а пронаблюдать, подождать может быть и
> посмотреть - и тогда увидеть и сделать выводы самостоятельно.
>
> А так получается - подумал хрень, запулил в человека и потом насыпаешь
> сверху кучу аргументов в пользу, типа: ну это вот он сказал вот об
> этом (а я зацепился), ну вот это он сказал вот это слово - наверняка
> он имел ввиду вот это - и прочий, простите, бред, начинающий потоком
> литься внутри и в голове. Так что нужно как-то отслеживать у себя
> внутреннюю жижу и всякие привязанности, и желания сразу чего-нибудь
> ляпнуть такое. В лицо.
>
> И тогда может быть станет понятно, что - в школе разбирается тема
> Только о проведении границ. Ничего другого не разбирается. И если
> правильно здесь в школе понимать чему здесь учиться - то все остальное
> будет просто инструментом - жена, дети, собака, улица, дом, отношения,
> конфликты, проекты и прочее. И не в плохом смысле инструменты, как это
> можно
> подумать, а в правильном! Тогда и веселее будет учиться и тем для
> рассмотрения будет больше. А пока одолевают проблемы, пока не можешь
> разотождествится с тысачами проблемами, которые ты сам создал себе из-за
> своего
> непонимания и мягкого еще ума - сидишь в школе про два-три года, пытаешься
> в них разобраться, потом понимаешь, что не получается и уходишь.
>
> Так чему нужно в школе учиться, Георгий?
>
> Или может быть рано еще в школу?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 14 марта 2011 г., 12:32:12:
>
>> Привет, Георгий!
>> Привет, Марат!
>> Привет, Рома!
>
>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>> удовольствия
>>>>
>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>> за Антона
>
>>> > > > Предложение
>>> > > >>
>>> > > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> > > >> музыка, математика.
>>> > > >
>>> > > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу.
>>> > > > Отсюда
>>> такое предположение.
>
>> Спасибо, Рома!:) Да таких мысле не было:) Тем более ДЛЯ принятия
>> решения. Как раз вс это я и отбросил, определяя что важно, а что -
>> нет. Я не противопостовлял улицу дому:) Просто я исходил из этих
>> границ, до того как начал осознанно их, границы, проводить, до того,
>> как задался вопросом - "чего я собственно хочу?":)
>> Спасибо.
>> Привет!
>> Антон.
>
>> //////
>
>> Mon, 14 Mar 2011 11:25:29 +0300 письмо от Marat <tokoorama@gmail.com>:
>
>>> Привет Антон!
>>> Привет Георгий!
>>>
>>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>> > > дальше?
>>> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>
>>> О как
>>> Ловко. Но глупо.
>>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>>> словами.
>>> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
>>> границы и все сразу на тебе.
>>>
>>> > Спасибо за рекомендацию Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>
>>> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
>>> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
>>> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь
>>> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
>>> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный.
>>>
>>> Значить переадресовываю свою просьбу Антону.
>>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>>>
>>> Марат
>>> ///
>>>
>>>
>>> 14 марта 2011 г. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
>>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>> >
>>> > Марат, привет!
>>> >
>>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>> > > дальше?
>>> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>> >
>>> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах.
>>> > > Р’
>>> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>> > Спасибо за рекомендацию Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>> >
>>> > Всем привет!
>>> >
>>> > Георгий.
>>> >
>>> > ///
>>> >
>>> > 14 марта 2011 г. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com>
>>> > написал:
>>> > >
>>> > > Привет Георгий!
>>> > >
>>> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>>> > > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>>> > >
>>> > > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>>> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>> > > дальше?
>>> > >
>>> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах.
>>> > > Р’
>>> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>> > > Марат
>>> > > ///
>>> > >
>>> > > 14 марта 2011 г. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>>> > > <chuvardin@gmail.com> написал:
>>> > > > Рома привет!
>>> > > >
>>> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>> > > >
>>> > > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>>> > > > конкретной
>>> > > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>> > > > понял
>>> что
>>> > > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>> ситуации.
>>> > > >
>>> > > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>> > > >> рассказав об этой книге?
>>> > > >
>>> > > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это
>>> > > > знание
>>> проверил
>>> > > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>> > > > увеличить
>>> > > > понимание в парных отношениях.
>>> > > >
>>> > > >> и зачем это тебе?
>>> > > >
>>> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>> > > > придм к
>>> > > > пониманию единства всего сущего
>>> > > >
>>> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью
>>> > > >> ответить
>>> > > >> за Антона
>>> > > >
>>> > > > Предложение
>>> > > >>
>>> > > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> > > >> музыка, математика.
>>> > > >
>>> > > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу.
>>> > > > Отсюда
>>> такое
>>> > > > предположение.
>>> > > >
>>> > > > Всем привет!
>>> > > >
>>> > > > Георгий
>>> > > >
>>> > > > ////
>>> > > >
>>> > > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>> > > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>> > > >
>>> > > >
>>> > > >> Привет Георгий!
>>> > > >>
>>> > > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>> > > >>
>>> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>> > > >>
>>> > > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма,
>>> > > >> начинать с
>>> > > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты
>>> > > >> неправильно
>>> > > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то
>>> > > >> какого-то
>>> > > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от
>>> > > >> Антона,
>>> > > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>> > > >>
>>> > > >>
>>> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> > > >>> удовольствия
>>> > > >>
>>> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью
>>> > > >> ответить
>>> > > >> за Антона
>>> > > >>
>>> > > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>> > > >>
>>> > > >> Привет!
>>> > > >> Рома
>>> > > >>
>>> > > >> ///
>>> > > >>
>>> > > >>
>>> > > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>> > > >>
>>> > > >>> п»ї
>>> > > >>> Антон привет!
>>> > > >>>
>>> > > >>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример
>>> > > >>> решения
>>> > > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение",
>>> > > >>> глава
>>> > > >>> "История Джилл".
>>> > > >>>
>>> > > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> > > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>> > > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>> > > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть
>>> > > >>> на
>>> > > >>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>> > > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>> > > >>> действительно хорош!! ???
>>> > > >>>
>>> > > >>> Всем привет!
>>> > > >>>
>>> > > >>> Георгий.
>>> > > >>
>>> > > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>>> > > >>> To: 2nd Logic School
>>> > > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>> > > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>> > > >>
>>> > > >>> Привет,Школа!:)
>>> > > >>> Привет,Рома!:)
>>> > > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>> > > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не
>>> > > >>> истерика,
>>> > > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>> > > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>> > > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>> > > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не
>>> > > >>> до
>>> > > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я
>>> > > >>> собственно
>>> > > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е
>>> > > >>> математику.
>>> > > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так
>>> > > >>> цепляюсь?
>>> > > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> > > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного,
>>> > > >>> однако
>>> > > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>>> > > >>> для
>>> > > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>> > > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили
>>> > > >>> тортик,
>>> > > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>> > > >>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого
>>> > > >>> дошло
>>> > > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>> > > >>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что
>>> > > >>> вопрос
>>> > > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить
>>> > > >>> вообще?",
>>> > > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>> > > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как
>>> > > >>> раз
>>> > > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О!
>>> > > >>> Хочу
>>> > > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>> > > >>> Радости Всем!
>>> > > >>> Привет.
>>> > > >>> Антон.
>
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011