[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ¦Ф‹ш$ъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўЉoi¶Вr.7Й шрf­®,JФЦyкQx\EД^чI^ЉvРE

------- Пересылаемое сообщение -------
От: "Виктор Цибиков" <moldavan67@mail.ru>
Кому: sambul <samrom@mail.ru>
Копия:
Тема: Re: [klein-by]Re: Fwd: Re: [klein-by]Re: Fwd: Re: Re[3]:
[klein-by]Re: Вопрос 3 ) -ограничения
Дата: Mon, 29 Mar 2010 13:58:14 +0900

Привет, Самбул!

> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит ум,
> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
> решений".
>
> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.

Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности. Надо не
наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать палку(намерение) и
гнать его в нужную сторону?
И действовать.

> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
> незамутненнее.

В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?

> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
> Сильная, но слабая. :))))

Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в поле
2й логики.

> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
> Второй логики. Так что работы еще много.

Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.

Виктор Цибиков.

sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010 19:08:49
+0900: