[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
- Date: Sun, 28 Mar 2010 15:02:07 +0900
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)»ъdvэdъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћvсн|вfзrG§wжЎj»JФЦyк’Wўќј‘Привет, Дима. Привет, Самбул.
У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу проверить
свои ответы.
Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть - непонятно
> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй Логикой
> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует сосредоточить
> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он есть?
> :)
Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти. Мы
смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно понимать, что ум
не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько отождествилось
с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с человечком
на экране монитора.
Я стараюсь смотреть на ум.
В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю пилораму.
"Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить медитацией, и по
Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт непонятно
> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще значит.
> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
Это о том же, что и выше.
Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются. Для
этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
Метод один - надо повышать осознанность.
Виктор Цибиков.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar
2010 03:55:34 +0900:
> Привет, Самбул.
>
>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>
>> Да, отлично.
>
> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть - непонятно
> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй Логикой
> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует сосредоточить
> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он есть?
> :)
>
> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт непонятно
> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще значит.
> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>
> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была - "какое
> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту ветку в
> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту первую
> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил девушке -
> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>
> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие дизайны
> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :) Оказывается
> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>
> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в границах
> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>
> Дима Самарцев
> \\\
>
> 2010/3/26 sambul <samrom@mail.ru>:
>> Привет Рома!
>>
>>> Понял, выпрямляюсь.
>>
>> ОК, привет!
>>
>>> Мучения нет, было непонимание, к чему ты ведешь.
>>> Теперь все в порядке. :)
>>
>> Ок, отлично.
>>
>>> Я не играю с тобой.
>>> Но почему всегда? :)))
>>
>> Выражение "проигрывать" не означает, что мы с тобой играем.
>> Мы можем с тобой весьма серьезно разбираться в серьезных вещах и
>> копать до дна, искать истину и т.д. Но если мы с тобой стоим на разных
>> сторонах вопроса, друг напротив друга, каждый со своей правдой - в
>> этом случае говориться "проигрывать".
>> Читай художественную литературу что ли. :)))))
>>
>>> Но почему всегда? :)))
>>
>> Всегда, покуда ты не будешь думать, хотя бы как я.
>> (плюс опыт, контексты, круг тем, которые я понимаю и т.д).
>>
>>
>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>
>> Да, отлично.
>>
>>
>>> Конечно, наработанные жесткие ходы интеллекта и запущенный на
>>> высоких оборотах механизм переработки информации - продолжают
>>> оказывать свое влияние, но я "планирую" это уже в ближайшее
>>> время исправить. :)
>>
>> ОК, круто.
>>
>> И, интересно - как? :)
>>
>>
>>>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот
>>>> просто
>>>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>>>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>>>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление.
>>>> Но
>>>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>>>> мышление".
>>
>>> Так любое деление умозрительно, концептуально. Даже такое, как "Вот
>>> просто осознанность - существует". Ведь сложность создаваемых
>>> моделей и степень их детализации зависят от стоящих задач.
>>> И если стоит генеральная задача - разобраться - то, имхо, такое деление
>>> оправдано.
>>
>> Найди в Сутре Помоста про свет и светильник.
>> Про просветление и мудрость.
>>
>>
>>> Так как я различаю, имею опыт восприятия определенных
>>> "движений"\процессов, на основании которых строю эту модель
>>> "осознанного мышления".
>>
>> Хорошо. Ты можешь вечно в этом слое колбаситься.
>> Но ты сейчас разговариваешь со мной, а я в другом, - все-равно я буду
>> тебе отвечать из своего. И наши модели не будут стыковаться, покуда мы
>> с тобой общаемся. Обучение у меня я тебе не навязываю, но пока мы с
>> тобой говорим - это будет продолжаться. Закон физики. :)))
>>
>>
>>>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>>>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и
>>>> складываются
>>>> они в нужные предложения.
>>
>>> Да, принято. Сейчас я чувствую разницу, между тем, что строгает
>>> интеллект сам по себе как хозяин, и что получается, когда он лишь
>>> инструмент "настоящего" я. Само по себе рождается направление, идея,
>>> мысль, а слова все же приходится подпиливать интеллектом. :)
>>
>> Ок, круто.
>> Но все равно чувствуется в выражении "подпиливать интеллектом" - что
>> интеллект у тебя во главе. :)))) Как-то. :)))
>>
>>
>>
>>> Но осознанность все же не является абсолютным средством от всего.
>>
>> Пока будешь так думать, будешь всегда тормозить. :))
>>
>>
>>> Двое осознанных могут и не найти сразу понимания.
>>
>> Говоришь так, потому что не был осознанным. И не общался с другим
>> осознанным.
>>
>>
>>> Это означает, что обусловленность средой и самим собой настолько
>>> глубока,
>>> что "дефекты" восприятия могут возникнуть и в таких случаях.
>>
>> Ты говоришь про неосознанного перца. У осознанного такого не будет.
>>
>>
>>> Я предпочитаю понимать. Но если я хочу врубиться, озвучивание когда
>>> не понимаешь и осознаешь, что не понимаешь, как "последнее средство"
>>> может помочь.
>>
>> Да.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 26 марта 2010 г., 11:52:10:
>>
>>> Письмо не прошло. Направляю еще раз.
>>
>>> --------
>>> Привет, Рома!
>>
>>>> Рома, все просто. Или ты пишешь прямо, или пишешь, оправдываясь и ища
>>>> виноватых. Пойми эту простую мысль. :)))
>>
>>> Понял, выпрямляюсь.
>>> ---
>>>> А к тебе я специально пристал, чтобы высветить эти штуки.
>>>> Но можно на этом закончить эту тему, мучить тебя я не собираюсь,
>>>> просто обращаю внимание.
>>
>>> Мучения нет, было непонимание, к чему ты ведешь.
>>> Теперь все в порядке. :)
>>> ---
>>>> Но здесь ты всегда будешь
>>>> проигрывать передо мной. :)) Потому что я думаю уже другим местом.
>>>> :)))
>>
>>> Я не играю с тобой.
>>> Но почему всегда? :)))
>>> ---
>>>> Мы говорим не про осознанность мышления. Мы говорим про осознанность.
>>>> Но твоя любовь к мозгу акцентирует твое внимание лишь на мозг.
>>
>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность. И
>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>> Конечно, наработанные жесткие ходы интеллекта и запущенный на
>>> высоких оборотах механизм переработки информации - продолжают
>>> оказывать свое влияние, но я "планирую" это уже в ближайшее время
>>> исправить. :)
>>> ---
>>>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>>>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать -
>>>> делать
>>>> >> это ты не будешь. :))))
>>
>>>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот
>>>> просто
>>>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>>>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>>>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление.
>>>> Но
>>>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>>>> мышление".
>>
>>> Так любое деление умозрительно, концептуально. Даже такое, как "Вот
>>> просто осознанность - существует". Ведь сложность создаваемых
>>> моделей и степень их детализации зависят от стоящих задач. И если
>>> стоит генеральная задача - разобраться - то, имхо, такое деление
>>> оправдано. Так как я различаю, имею опыт восприятия определенных
>>> "движений"\процессов, на основании которых строю эту модель
>>> "осознанного мышления".
>>> ---
>>>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>>>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и
>>>> складываются
>>>> они в нужные предложения.
>>
>>> Да, принято. Сейчас я чувствую разницу, между тем, что строгает
>>> интеллект сам по себе как хозяин, и что получается, когда он лишь
>>> инструмент "настоящего" я. Само по себе рождается направление, идея,
>>> мысль, а слова все же приходится подпиливать интеллектом. :)
>>
>>> Но осознанность все же не является абсолютным средством от всего.
>>> Двое осознанных могут и не найти сразу понимания. Это означает, что
>>> обусловленность средой и самим собой настолько глубока, что
>>> "дефекты" восприятия могут возникнуть и в таких случаях.
>>> ---
>>>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>>>> >> озвучивать? :))
>>
>>> Я предпочитаю понимать. Но если я хочу врубиться, озвучивание когда
>>> не понимаешь и осознаешь, что не понимаешь, как "последнее средство"
>>> может помочь.
>>
>>> Привет!
>>> Роман
>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>> 25.03.10, 14:19, "sambul" :
>>
>>>> Привет Рома!
>>>>
>>>> > Ну почему именно так? Можно и по другому.
>>>> > Например так, как это сделал я:
>>>> > 1. Состояние вопроса снято.
>>>> > 2. Поток есть. Его можно использовать для обучения.
>>>>
>>>> ОК. Оборот "в том числе по твоей просьбе" - является снятем
>>>> ответственности с себя. Вот и все.
>>>>
>>>>
>>>> > Соотвественно тебя при таких границах я не виноватил.
>>>>
>>>> Я обращаю твое внимание лишь на то, что ты почему-то оправдываешься.
>>>> Второе - механизм работает так: когда ты оправдываешься - ты
>>>> начинаешь
>>>> в котел оправдания кидать все, в том числе искать виноватых. И тогда
>>>> ты пишешь:
>>>>
>>>> >> > Но все же твои слова отозвались, в том числе и по твоей
>>>> просьбе:
>>>>
>>>> Просто обрати на это внимание.
>>>>
>>>>
>>>> > Ну, разумеется, если проводить границы исходя из поставленной
>>>> > задачи, которая у меня - учиться, то по любому мне нужно
>>>> > воспринимать ситуацию под углом, в которой я не врубаюсь, не
>>>> догоняю, не понимаю.
>>>>
>>>> Рома, все просто. Или ты пишешь прямо, или пишешь, оправдываясь и ища
>>>> виноватых. Пойми эту простую мысль. :)))
>>>> А к тебе я специально пристал, чтобы высветить эти штуки.
>>>> Но можно на этом закончить эту тему, мучить тебя я не собираюсь,
>>>> просто обращаю внимание.
>>>>
>>>>
>>>> > Нет, не учил. Я не использовал обороты: тебе нужно, должен, следует
>>>> > и прочее. Я высказал свое мнение и свое понимание процесса
>>>> обучения в Школе.
>>>>
>>>> Я знаю твою любовь и высокую веру в мозг. Но здесь ты всегда будешь
>>>> проигрывать передо мной. :)) Потому что я думаю уже другим местом.
>>>> :)))
>>>>
>>>> Все просто: учить ты можешь, не используя обороты "тебе нужно,
>>>> должен,
>>>> следует и прочее". Достаточно иметь эту позицию. Ты можешь даже
>>>> молчать, но ты будешь учить. :))))
>>>>
>>>> ОК, я выпишу тебе строчки твоего письма, которые олицетворяют эту
>>>> твою
>>>> позицию:
>>>>
>>>> 1.
>>>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и
>>>> прочих
>>>> >> >> > "начал".
>>>>
>>>> 2.
>>>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил
>>>> является
>>>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в
>>>> целом обучении
>>>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств.
>>>> Другими словами
>>>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее
>>>> привествуется лишь
>>>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта,
>>>> потока, или как
>>>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему
>>>> основному
>>>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>>>>
>>>> Кстати, это мне понравилось, кроме всего прочего.
>>>>
>>>>
>>>> 3.
>>>> >> >> я все же продолжу на ее примере.
>>>>
>>>> 4.
>>>> >> >> Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я?
>>>>
>>>> 5.
>>>> >> >> И не рано ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще
>>>> хоть и тонка, но
>>>> >> >> жадно растет?
>>>>
>>>> 6.
>>>> >> >> но просто нужно дать ей время.
>>>>
>>>>
>>>> Отвечаю дальше:
>>>>
>>>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>>>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать -
>>>> делать
>>>> >> это ты не будешь. :))))
>>>>
>>>> > :))) Если мы говорим про осознанность мышления, то почти все будет
>>>> > зависеть от мотивов, стоящих задач.
>>>>
>>>> Мы говорим не про осознанность мышления. Мы говорим про осознанность.
>>>> Но твоя любовь к мозгу акцентирует твое внимание лишь на мозг.
>>>>
>>>> Осознанность мышления - я бы не сказал, что оно существует. Вот
>>>> просто
>>>> осознанность - существует. И когда осознанность существует - это
>>>> рапространяется и на мышление. Источник - осознанность. И если ты
>>>> осознанный - это будет распространяться на все. Включая и мышление.
>>>> Но
>>>> ты источник не видишь, поэтому для тебя это просто кусок "Осознанное
>>>> мышление".
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но
>>>> искусственные
>>>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата
>>>> времени.
>>>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для
>>>> меня научиться,
>>>> >> > для тебя научить.
>>>>
>>>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>>>> >> вопросы", ...
>>>>
>>>> > Смысл моего ответа прослеживается, по-моему, однозначно. Что учить
>>>> > - это как раз таки не задавать искуственные вопросы.
>>>>
>>>> Оборот "но" является противопоставлением предыдущей мысли. Поэтому
>>>> твое предложение:
>>>>
>>>> "Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но
>>>> искуственные умственные вопросы".
>>>>
>>>> Читается так:
>>>>
>>>> "Поучить тебя, задавая искуственные умственные вопросы -
>>>> является
>>>> роскошной возможностью для меня".
>>>>
>>>>
>>>> Я еще раз прочитал предложение. Но потом ты говоришь:
>>>> "Искуственные умственные вопросы - это тараканы и напрасная трата
>>>> времени. Они и меня не научат и не дадут тебя научить". Типа - они и
>>>> роскошная возможность, одновременно ты видишь, что они фигня. Это
>>>> неплохо, когда ты говоришь что-то, и потом видишь, что это фигня -
>>>> это ценно, это следствие осознанности. :)))
>>>>
>>>> Но смысл остается прежний: Ты считаешь, что "учить - это все-равно
>>>> задавать искуственные умственные вопросы", (согласно: "Поучить тебя,
>>>> задавая искуственные умственные вопросы - является роскошной
>>>> возможностью для меня").
>>>>
>>>> На что я тебе отвечаю:
>>>>
>>>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>>>> >> вопросы"
>>>>
>>>>
>>>> Далее:
>>>>
>>>>
>>>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало
>>>> времени, что
>>>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может
>>>> умом она
>>>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>>>> >>
>>>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей
>>>> нужно
>>>> >> времени?
>>>>
>>>> > Это не позиция "учить". Это желание донести свое мнение,
>>>> > информацию, которая может повлиять на ситуацию.
>>>>
>>>> Ты можешь называть это как угодно. Но ты учишь. У тебя есть позиция
>>>> "учить".
>>>>
>>>> И будем предельно четкими: если ты даже выражаешься не так как бы
>>>> хотел бы - это уже второй вопрос. Так как если бы у тебя не было
>>>> позиции
>>>> "учить" - ты бы нашел правильные слова.
>>>>
>>>>
>>>> Мнение, информацию нужно уметь доносить. Осознанный перец знает как
>>>> сказать. Вместе с осознанностью приходят и нужные слова и
>>>> складываются
>>>> они в нужные предложения.
>>>>
>>>>
>>>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>>>> >> озвучивать? :))
>>>>
>>>> > Это риторический вопрос? :)
>>>>
>>>> Я не понимаю этого твоего вопроса. Понимаю только одно - это
>>>> очередная
>>>> твоя игра в мозговом пространстве. Мой вопрос был прямой - на него
>>>> можно дать прямой ответ, немного подумав. Ну или много.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 25 марта 2010 г., 9:00:59:
>>>>
>>>> > Привет, Рома!
>>>>
>>>> >> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>>>> >>
>>>> >> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса
>>>> снято.
>>>> >> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в
>>>> том,
>>>> >> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
>>>> >> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по
>>>> твоей
>>>> >> просьбе" :)))
>>>>
>>>> > Ну почему именно так? Можно и по другому.
>>>> > Например так, как это сделал я:
>>>> > 1. Состояние вопроса снято.
>>>> > 2. Поток есть. Его можно использовать для обучения.
>>>>
>>>> > Соотвественно тебя при таких границах я не виноватил. А наоборот,
>>>> > фактически извинялся сам за то, что было написано потом. :) И пункт
>>>> > 2. перестает быть фигней, а попыткой найти новое - опыт, понимание.
>>>>
>>>> > Ну, разумеется, если проводить границы исходя из поставленной
>>>> > задачи, которая у меня - учиться, то по любому мне нужно
>>>> > воспринимать ситуацию под углом, в которой я не врубаюсь, не
>>>> догоняю, не понимаю.
>>>>
>>>> >> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым
>>>> письмом ты
>>>> >> меня настойчиво учил.
>>>>
>>>> > Нет, не учил. Я не использовал обороты: тебе нужно, должен, следует
>>>> > и прочее. Я высказал свое мнение и свое понимание процесса
>>>> обучения в Школе.
>>>>
>>>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>>>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать -
>>>> делать
>>>> >> это ты не будешь. :))))
>>>>
>>>> > :))) Если мы говорим про осознанность мышления, то почти все будет
>>>> > зависеть от мотивов, стоящих задач.
>>>>
>>>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но
>>>> искусственные
>>>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата
>>>> времени.
>>>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для
>>>> меня научиться,
>>>> >> > для тебя научить.
>>>>
>>>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>>>> >> вопросы", ...
>>>>
>>>> > Смысл моего ответа прослеживается, по-моему, однозначно. Что учить
>>>> > - это как раз таки не задавать искуственные вопросы.
>>>>
>>>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало
>>>> времени, что
>>>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может
>>>> умом она
>>>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>>>> >>
>>>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей
>>>> нужно
>>>> >> времени?
>>>>
>>>> > Это не позиция "учить". Это желание донести свое мнение,
>>>> > информацию, которая может повлиять на ситуацию.
>>>>
>>>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>>>> >> озвучивать? :))
>>>>
>>>> > Это риторический вопрос? :)
>>>>
>>>> > Привет!
>>>> > Роман
>>>>
>>>> > /////////////
>>>> > 24.03.10, 19:34, "sambul" :
>>>>
>>>> >> Привет Рома!
>>>> >>
>>>> >> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том,
>>>> что в
>>>> >> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все
>>>> же
>>>> >> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое
>>>> письмо
>>>> >> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла
>>>> еще
>>>> >> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>>>> >>
>>>> >> Здесь есть две вещи, которые нужно разделить:
>>>> >>
>>>> >> 1. То, что тебе нужно было остановиться, если состояние вопроса
>>>> снято.
>>>> >> 2. То, что мои слова отозвались - это не значит, что я виноват в
>>>> том,
>>>> >> что ты начал мне писать уже... фигню :)))) Типа "ну ты же сам
>>>> >> попросил, поэтому я понапишу тут всякое :)))), держи, это по
>>>> твоей
>>>> >> просьбе" :)))
>>>> >>
>>>> >> Здесь я тебя призываю лишь посмотреть на то - какими словесными
>>>> оборотами ты
>>>> >> пользуешься, чтобы снять с себя ответственность.
>>>> >>
>>>> >> Например - можно было вообще не писать "но все же твои слова
>>>> >> отозвались". Не знаю как сказать точнее, но можно поступать более
>>>> >> прямо -- например задать те вопросы, которые интересуют. А ты
>>>> начал
>>>> >> определять - кто виноват в том, что ты еще пишешь одно письмо.
>>>> Это
>>>> >> лишнее. Я попросил - я отвечу за себя, мне это можно не говорить.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > А цена вопроса - может быть высока.
>>>> >>
>>>> >> Оправдываться тоже не нужно. Просто пиши вопрос или телегу.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть
>>>> системные
>>>> >> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>>>> >> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>>>> >> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>>>> >> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры.
>>>> >>
>>>> >> Тем не менее, ты это делаешь.
>>>> >> Ничего личного, просто говорю тебе.
>>>> >>
>>>> >> Мало того - что такого, что ты это делаешь? Делаешь - отлично,
>>>> >> главное, чтобы осознанно. Хотя, если ты будешь это осознавать -
>>>> делать
>>>> >> это ты не будешь. :))))
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > Хотя это была бы и роскошная возможность - поучить тебя, но
>>>> искусственные
>>>> >> > умственные вопросы - это уже новые тараканы и напрасная трата
>>>> времени.
>>>> >> > Так как они ни кому не дадут добиться правильной цели - для
>>>> меня научиться,
>>>> >> > для тебя научить.
>>>> >>
>>>> >> Дело в том, что ты скрываешь от себя свои мотивы. Прошлым
>>>> письмом ты
>>>> >> меня настойчиво учил.
>>>> >>
>>>> >> Второе - учить - это не есть "задавать искуственные умственные
>>>> >> вопросы", учить - это иметь позицию "учить".
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало
>>>> времени, что
>>>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может
>>>> умом она
>>>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>>>> >>
>>>> >> Это и есть позиция "учить". Ты ведь лучше знаешь, сколько ей
>>>> нужно
>>>> >> времени?
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > Она пришла попробовать, посмотреть.
>>>> >>
>>>> >> Это низкий уровень для пребывания в школе. Все, кто приходит в
>>>> школу -
>>>> >> должны понимать для чего они приходят.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > Кроме того, с толку сбивает шебуршение слабых духом, которые
>>>> пытаются
>>>> >> > вывести Школу "на чистую воду", ищут соломинку в чужом глазу.
>>>> >>
>>>> >> Не понимаю о ком ты.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> > И раз уж она попала сюда, раз уж помогают\наблюдают за ней
>>>> Джоки,
>>>> >> > Акве, Зеливанский... ну не может же это быть случайностью. :)
>>>> >>
>>>> >> Молодцы. :))
>>>> >> У меня тоже свои методы.
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>> >>
>>>> >> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>>>> >>
>>>> >> То есть ты предпочитаешь оставаться непонимающим и продолжать
>>>> >> озвучивать? :))
>>>> >>
>>>> >> Привет!
>>>> >> Рома
>>>> >>
>>>> >> ///
>>>> >>
>>>> >>
>>>> >> Вы писали 24 марта 2010 г., 18:09:07:
>>>> >>
>>>> >> > Рома!
>>>> >>
>>>> >> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>>> >> >> А ты их растишь. :))))
>>>> >>
>>>> >> > Да, любое действие на тараканьем поле вызывает лавинообразный
>>>> рост этих существ. :)
>>>> >>
>>>> >> > Возможно, что мне действительно стоило остановиться на том,
>>>> что в
>>>> >> > первом ответе ты полностью снял мое состояние вопроса. Но все
>>>> же
>>>> >> > твои слова отозвались, в том числе и по твоей просьбе: "Мое
>>>> письмо
>>>> >> > не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно раскрыла
>>>> еще
>>>> >> > некоторые...". А цена вопроса - может быть высока.
>>>> >>
>>>> >> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>>>> >>
>>>> >> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю
>>>> продолжить,
>>>> >> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои
>>>> вопросы, на
>>>> >> >> которые сейчас пока не могу.
>>>> >> >> Следовательно - учить меня ты можешь только в одном
>>>> >> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через
>>>> обучение того,
>>>> >> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне
>>>> интересно.
>>>> >>
>>>> >> > Рома, ты безупречен и Школа безупречна. Какие могут быть
>>>> системные
>>>> >> > вопросы? Школа - это вещь в себе, свой мир для тех, кто с
>>>> >> > выдающимися способностями. И это не дефирамбы, а признание и
>>>> >> > благодарность за то, что я получил от нее. В этих границах мне
>>>> >> > невозможно и нечему тебя искренне учить даже в рамках игры. А
>>>> другие
>>>> >> > границы проводить не хочу и не буду. Хотя это была бы и
>>>> роскошная
>>>> >> > возможность - поучить тебя, но искусственные умственные
>>>> вопросы -
>>>> >> > это уже новые тараканы и напрасная трата времени. Так как они
>>>> ни
>>>> >> > кому не дадут добиться правильной цели - для меня научиться,
>>>> для тебя научить.
>>>> >>
>>>> >> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и
>>>> мучения
>>>> >> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал
>>>> что делать,
>>>> >> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
>>>> >>
>>>> >> > Да лехко! :) Я думаю, что ты ей дал мало времени. Мало
>>>> времени, что
>>>> >> > бы понять, чем занимается Школа и что она может дать. Может
>>>> умом она
>>>> >> > и поняла как-то, но не осознала до конца, не прочувствовала.
>>>> Она
>>>> >> > пришла попробовать, посмотреть. Она еще не понимает цену такому
>>>> >> > вниманию, состраданию, действию. Не видит свои собственные
>>>> >> > автоматические оболочки. Кроме того, с толку сбивает шебуршение
>>>> >> > слабых духом, которые пытаются вывести Школу "на чистую воду",
>>>> ищут
>>>> >> > соломинку в чужом глазу. И раз уж она попала сюда, раз уж
>>>> >> > помогают\наблюдают за ней Джоки, Акве, Зеливанский... ну не
>>>> может же это быть случайностью. :)
>>>> >>
>>>> >> > ......
>>>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>> >>
>>>> >> > Конечно. :) Иначе я бы и не озвучивал это все тебе. :)
>>>> >>
>>>> >> > Привет!
>>>> >> > Роман
>>>> >>
>>>> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>> >> > 24.03.10, 15:49, "sambul" :
>>>> >>
>>>> >> >> Привет Рома!
>>>> >> >>
>>>> >> >> Думал, что ты стараешься избавится от своих тараканов :))))))
>>>> >> >> А ты их растишь. :))))
>>>> >> >>
>>>> >> >> Отвечу по письму:
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и
>>>> прочих
>>>> >> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом
>>>> умозрительный
>>>> >> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между
>>>> собой очевидна.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Безусловно. Но к нашему делу это не относится.
>>>> >> >> Почему это не относитя к нашему делу - чтобы мне объяснить
>>>> тебе это,
>>>> >> >> мне нужно тебя провести через ряд событий, проектов и
>>>> ситуаций,
>>>> >> >> проколбасившись в которых ты только тогда поймешь. Можно
>>>> снять мое
>>>> >> >> объяснение с моего предыдущего письма, но ты не снял. ОК.
>>>> :)))
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил
>>>> является
>>>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в
>>>> целом обучении
>>>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств.
>>>> Другими словами
>>>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее
>>>> привествуется лишь
>>>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта,
>>>> потока, или как
>>>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему
>>>> основному
>>>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Ну как-бы тебе объяснить то, что я делаю. :))
>>>> >> >>
>>>> >> >> В общем - ты меня учишь как здесь учить, хорошо, ладно.
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от
>>>> Школы, и ты
>>>> >> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к
>>>> обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не
>>>> о чем,
>>>> >> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции.
>>>> Потом
>>>> >> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она
>>>> оставляет в ЖЖ.
>>>> >> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я
>>>> знаю не
>>>> >> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению
>>>> искать что-то
>>>> >> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и
>>>> безопасности.
>>>> >> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во
>>>> всю ее жизнь
>>>> >> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может,
>>>> выкладывается, не страшится.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Прекрасно. Я ей сказал что делать чтобы ее страдания и
>>>> мучения
>>>> >> >> прекратились, или по крайней мере - стали меньше. И сказал
>>>> что делать,
>>>> >> >> чтобы быстрее продвинуться во всех смыслах.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Как тебе такой разворот событий? :)))
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И
>>>> не рано
>>>> >> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и
>>>> тонка, но
>>>> >> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам,
>>>> может во
>>>> >> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей
>>>> время.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Рома, ты не понимаешь. :))))))
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о
>>>> подходе в целом.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Рома, ты можешь стать преподавателем Второй логики и дхармы
>>>> в Ш2Л. Мы
>>>> >> >> можем провести этот эксперимент. Но я тебе обещаю - ты
>>>> слетишь в
>>>> >> >> первый же день. Следовательно - учить меня ты можешь только
>>>> в одном
>>>> >> >> случае: чтобы научиться самому. То есть - учиться через
>>>> обучение того,
>>>> >> >> кто знает лучше. Я готов с тобой это проделать, мне
>>>> интересно.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Разговор, соответственно, я в таком случае - настаиваю
>>>> продолжить,
>>>> >> >> чтобы в нашей переписке я смог тебе же ответить на твои
>>>> вопросы, на
>>>> >> >> которые сейчас пока не могу. Просто письменным одним ответом
>>>> у меня не
>>>> >> >> выходит, и не должно.
>>>> >> >>
>>>> >> >> Привет!
>>>> >> >> Рома
>>>> >> >>
>>>> >> >> ///
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >>
>>>> >> >> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Привет, Рома!
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Осталось немного. :)
>>>> >> >> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое
>>>> >> >> > соотношение рассудочного, эмоционального, творческого и
>>>> прочих
>>>> >> >> > "начал". Да, разделение этих составляющих - во многом
>>>> умозрительный
>>>> >> >> > теоритический подход, связь и взаимопроникновение их между
>>>> собой очевидна.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил
>>>> является
>>>> >> >> > фильтрация мух от мяса. Именно при проявлении, а не в
>>>> целом обучении
>>>> >> >> > 2 Логике и кристаллизации 18000 необходимых качеств.
>>>> Другими словами
>>>> >> >> > стихи, танцы, восторги, печали, мечты и прочее
>>>> привествуется лишь
>>>> >> >> > как вспомогательные действия при создании контакта,
>>>> потока, или как
>>>> >> >> > учебный материал. И все вышеперечисленное по своему
>>>> основному
>>>> >> >> > содержанию уместно в других средах.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от
>>>> Школы, и ты
>>>> >> >> > оказался в целом прав относительно ее готовности к
>>>> обучению, я все же продолжу на ее примере.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не
>>>> о чем,
>>>> >> >> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции.
>>>> Потом
>>>> >> >> > поиск, самоопределение. И все лишние "брызги" она
>>>> оставляет в ЖЖ.
>>>> >> >> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я
>>>> знаю не
>>>> >> >> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению
>>>> искать что-то
>>>> >> >> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и
>>>> безопасности.
>>>> >> >> > Т.е. намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во
>>>> всю ее жизнь
>>>> >> >> > целиком. :) Но она искренне старается, как может,
>>>> выкладывается, не страшится.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И
>>>> не рано
>>>> >> >> > ли "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и
>>>> тонка, но
>>>> >> >> > жадно растет? Которая по своим "древесным" качествам,
>>>> может во
>>>> >> >> > многом отличаться от остальных, но просто нужно дать ей
>>>> время.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о
>>>> подходе в целом.
>>>> >> >>
>>>> >> >> > Спасибо.
>>>> >> >> > Привет!
>>>> >> >> > Роман
>>>> >> >>
>>>> >> >> > \\\\\\\\\
>>>> >> >> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>>>> >> >>
>>>> >> >> >> Привет, Рома!
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Спасибо за вопрос.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в
>>>> своем ЖЖ
>>>> >> >> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже
>>>> "убивает
>>>> >> >> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Теперь разбираемся в ситуации:
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет
>>>> письмо и Ира
>>>> >> >> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я
>>>> даже потом
>>>> >> >> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек
>>>> пытается
>>>> >> >> >> разобраться.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно
>>>> что она в ЖЖ
>>>> >> >> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать
>>>> здесь
>>>> >> >> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь
>>>> она жизнь". :))
>>>> >> >> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый
>>>> :)), чтобы
>>>> >> >> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что
>>>> ребята пишут в ЖЖ,
>>>> >> >> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип
>>>> "Школа школой, а
>>>> >> >> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я,
>>>> например
>>>> >> >> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так
>>>> себя ведешь, а
>>>> >> >> >> вот в этой - по-другому".
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться
>>>> в работу в
>>>> >> >> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею
>>>> никакого контроля
>>>> >> >> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки
>>>> должен иметь
>>>> >> >> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю
>>>> свое время и
>>>> >> >> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно
>>>> вижу, что
>>>> >> >> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ,
>>>> побольше в школе" -
>>>> >> >> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной
>>>> жизнью всю жизнь,
>>>> >> >> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь.
>>>> :))))
>>>> >> >> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я
>>>> действую так как вижу нужным.
>>>> >> >> >> А опыт у меня здесь уже есть.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня
>>>> выглядит как
>>>> >> >> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
>>>> >> >> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для
>>>> меня является
>>>> >> >> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты
>>>> хочешь что-то
>>>> >> >> >> сделать с собой действительно эффективное.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев
>>>> (двух что ли,
>>>> >> >> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая
>>>> работа над собой вот в
>>>> >> >> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а
>>>> именно:
>>>> >> >> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в
>>>> школе,
>>>> >> >> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде
>>>> людей, которые
>>>> >> >> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от
>>>> одинакового. А
>>>> >> >> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в
>>>> собственном
>>>> >> >> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики
>>>> задаешь. То это, как
>>>> >> >> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение,
>>>> во-первых - своего,
>>>> >> >> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное
>>>> действие.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты
>>>> хочешь для чего?
>>>> >> >> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы
>>>> вокруг тебя мир
>>>> >> >> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь
>>>> свою потом как
>>>> >> >> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?...
>>>> :))))
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой -
>>>> тебе, дружок,
>>>> >> >> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не
>>>> так, что в этой
>>>> >> >> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в
>>>> другой типа -
>>>> >> >> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и
>>>> внимания имеет под собой и
>>>> >> >> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя
>>>> тут, да и других
>>>> >> >> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз,
>>>> и сплыла Ира.
>>>> >> >> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
>>>> >> >> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
>>>> >> >> >> Если обижаешься.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не
>>>> такие выборы.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство,
>>>> убивает живое
>>>> >> >> >> и прочее. :)))))))
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я
>>>> безусловно с тобой
>>>> >> >> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое
>>>> отрезается,
>>>> >> >> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность
>>>> мне и письмо
>>>> >> >> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже
>>>> хотел, чтобы оно
>>>> >> >> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что
>>>> ответить, вопросы
>>>> >> >> >> задать - будет круто.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> Рома
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> ///
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> > Рома, привет!
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине -
>>>> перераспределять свою
>>>> >> >> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит,
>>>> что скорее
>>>> >> >> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить
>>>> еще раз, какая
>>>> >> >> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать
>>>> присутствие Ирины в ЖЖ?
>>>> >> >> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень
>>>> далеко за
>>>> >> >> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает
>>>> живое в человеке?
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> > Заранее благодарю.
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> > Привет!
>>>> >> >> >> > Роман
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> > //////////////////////////
>>>> >> >> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
>>>> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Джоки, Ира, привет!
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень
>>>> быстро) просматривать странный поток
>>>> >> >> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда
>>>> дует ветер, туда и пишу". :)
>>>> >> >> >> >> И эту активность считаю правильным направить на
>>>> обучение в школе.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности
>>>> направлено на "куда
>>>> >> >> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться
>>>> в школе - от
>>>> >> >> >> >> школы нужно отписываться.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить
>>>> этот процент можно в
>>>> >> >> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней
>>>> соотношение
>>>> >> >> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше
>>>> расстаться.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Привет!
>>>> >> >> >> >> Рома
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> ///
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Привет Ариес, Ира
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий
>>>> твой вопрос в Школу
>>>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты
>>>> сделала для изучения Второй
>>>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Ничего.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще
>>>> старается.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > По существу Ариес все правильно говорит конечно.
>>>> Расклад такой: пока
>>>> >> >> >> >> > вторая логика как инструмент как высшая форма
>>>> мышления не отточена до
>>>> >> >> >> >> > совершенства третьей логики не видать.
>>>> Перепрыгнуть эту ступень не
>>>> >> >> >> >> > получится. Решить что она например тебе больше не
>>>> нужна тоже не
>>>> >> >> >> >> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно
>>>> и не прикидывайся
>>>> >> >> >> >> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с
>>>> аппаратной
>>>> >> >> >> >> > частью:-))))
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит
>>>> кто то 4 раза не
>>>> >> >> >> >> > удалил до меня. Удалять хвосты!
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> > joki
>>>> >> >> >> >> > ////////////
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Привет, Aries!
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий
>>>> твой вопрос в Школу
>>>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты
>>>> сделала для изучения Второй
>>>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Ничего.
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> Ира
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> //////
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >>
>>>> >> >> >> >> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
>>>> >> >> >> >> >>> Ира, привет!
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно
>>>> применяется?
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления
>>>> не бывает, потому что
>>>> >> >> >> >> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло,
>>>> только наоборот -- масло
>>>> >> >> >> >> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на
>>>> основании входных
>>>> >> >> >> >> >>> данных) может иметь дело только с моделями,
>>>> вынуждено из каждого куска
>>>> >> >> >> >> >>> описываемого мира выдирать определенные части и
>>>> сравнивать их между
>>>> >> >> >> >> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При
>>>> "нарезании" теряется кусок
>>>> >> >> >> >> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим
>>>> объектом делать в
>>>> >> >> >> >> >>> уме, производить мысли.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть
>>>> мышление.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про
>>>> "безмодельное мышление"
>>>> >> >> >> >> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало,
>>>> потому что там
>>>> >> >> >> >> >>> измененка. И это достойная задача для ума на
>>>> несколько лет --
>>>> >> >> >> >> >>> разобраться со своими измененками и привести их
>>>> в согласие с
>>>> >> >> >> >> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить
>>>> здесь. Если слова
>>>> >> >> >> >> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о
>>>> связанном с этим опыте
>>>> >> >> >> >> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю
>>>> эмоциональную
>>>> >> >> >> >> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное
>>>> мышление, насколько круто,
>>>> >> >> >> >> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы
>>>> чтобы как следует
>>>> >> >> >> >> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического
>>>> материализма: вторая логика -
>>>> >> >> >> >> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И
>>>> применяются они
>>>> >> >> >> >> >>>> соответственно, в зависимости от сложности
>>>> ситуации, масштабов рассмотрения?
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ,
>>>> пользы тебе не будет.
>>>> >> >> >> >> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в
>>>> границы моего предыдущий
>>>> >> >> >> >> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить
>>>> в божественной природе
>>>> >> >> >> >> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала
>>>> диалектический
>>>> >> >> >> >> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы
>>>> сделать такой вывод или
>>>> >> >> >> >> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и
>>>> достойно уважения,
>>>> >> >> >> >> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и
>>>> вообще в жизни, в
>>>> >> >> >> >> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами,
>>>> это крайне небрежная
>>>> >> >> >> >> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>> >> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской
>>>> первой логики -> вторая
>>>> >> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы)
>>>> -> безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это
>>>> вообще не мышление. А мы
>>>> >> >> >> >> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика --
>>>> верх пространства
>>>> >> >> >> >> >>> мышления, выше нет.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент
>>>> контролировано сойти с ума?
>>>> >> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не
>>>> ломал моск, а просто оно
>>>> >> >> >> >> >>>> как-то само.
>>>> >> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать?
>>>> Чтобы упаси боже
>>>> >> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только
>>>> пирамиду систем и
>>>> >> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой
>>>> терминологией.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для
>>>> действия. Ты ничего
>>>> >> >> >> >> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя
>>>> сейчас, даже если
>>>> >> >> >> >> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять,
>>>> надо поменять сам
>>>> >> >> >> >> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять.
>>>> Деятельно менять, а не
>>>> >> >> >> >> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий
>>>> твой вопрос в Школу
>>>> >> >> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты
>>>> сделала для изучения Второй
>>>> >> >> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом
>>>> вместо недодела, тогда
>>>> >> >> >> >> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это
>>>> вообще настолько
>>>> >> >> >> >> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов сама
>>>> слетается к настоящему
>>>> >> >> >> >> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А
>>>> если вопросы вымученные,
>>>> >> >> >> >> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка
>>>> для понимания.
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> Все, привет!
>>>> >> >> >> >> >>> Ариес
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> ///////////
>>>> >> >> >> >> >>>
>>>> >> >> >> >> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина
>>>> Мильчева
>>>> >> >> >> >> >>> написал:
>>>> >> >> >> >> >>>> Привет всем!
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается
>>>> вопрос о безмодельном мышлении.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно
>>>> применяется?
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая,
>>>> третья? Ну, т.е., исходя из
>>>> >> >> >> >> >>>> это диалектического материализма: вторая логика
>>>> - надсистема над
>>>> >> >> >> >> >>>> первой, третья над второй? И применяются они
>>>> соответственно, в
>>>> >> >> >> >> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов
>>>> рассмотрения?
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
>>>> >> >> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской
>>>> первой логики -> вторая
>>>> >> >> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы)
>>>> -> безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>> мышление третьей логики.
>>>> >> >> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент
>>>> контролировано сойти с ума?
>>>> >> >> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не
>>>> ломал моск, а просто оно
>>>> >> >> >> >> >>>> как-то само.
>>>> >> >> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать?
>>>> Чтобы упаси боже
>>>> >> >> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Википедией воспользуясь:
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно
>>>> представляемый объект или
>>>> >> >> >> >> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или
>>>> явление, сохраняя только
>>>> >> >> >> >> >>>> некоторые важные его свойства, например, в
>>>> процессе познания
>>>> >> >> >> >> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или
>>>> конструирования.
>>>> >> >> >> >> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные,
>>>> т.е. в достаточной
>>>> >> >> >> >> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого
>>>> объекта или явления
>>>> >> >> >> >> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного
>>>> моделирования, и
>>>> >> >> >> >> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых
>>>> они могут отличаться от
>>>> >> >> >> >> >>>> прототипа.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Вынесено с универа:
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Модели могут быть математические, физические,
>>>> граффические и т.д.
>>>> >> >> >> >> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы,
>>>> целевую функцию,
>>>> >> >> >> >> >>>> ограничения.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира
>>>> третьей логики, но берете
>>>> >> >> >> >> >>>> и строите модель.
>>>> >> >> >> >> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать
>>>> неописуемое.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора
>>>> называется
>>>> >> >> >> >> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я
>>>> так понимаю, вы
>>>> >> >> >> >> >>>> называете безмодельным то, что стоит над
>>>> границами, моделями и
>>>> >> >> >> >> >>>> оперирует им.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и
>>>> зависнуть в какой-то модели,
>>>> >> >> >> >> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в
>>>> поле зрения ряд моделей,
>>>> >> >> >> >> >>>> идти по лезвию бритвы.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Или так:
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это
>>>> параметр функции, а Вторая -
>>>> >> >> >> >> >>>> сама функция, операция.
>>>> >> >> >> >> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр,
>>>> третья - функция.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только
>>>> пирамиду систем и
>>>> >> >> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой
>>>> терминологией.
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> Ира
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> //////
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>
>>>> >> >> >> >> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey
>>>> Dunets написал:
>>>> >> >> >> >> >>>>> Привет, Индика!
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов.
>>>> Модели надо нарезать,
>>>> >> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать.
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия,
>>>> больше ни для чего.
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и
>>>> мышление,
>>>> >> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий
>>>> мир другими органами
>>>> >> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>>>> >> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно
>>>> и мышление, сознание может
>>>> >> >> >> >> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими
>>>> органами чувств, кроме ума" - вот
>>>> >> >> >> >> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к
>>>> себе не представляю пока. Но
>>>> >> >> >> >> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем.
>>>> Как это "действовать не нужно"?
>>>> >> >> >> >> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких
>>>> ведущих частей :)))" вместе со
>>>> >> >> >> >> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь
>>>> обязателен :))))))).
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова
>>>> ответил? Фрагмент, на который я
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> Да. Уже не важно. :)
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> Андрей.
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> ///////////////
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Привет, Андрей!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в
>>>> котором ведущая часть
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> находится
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для
>>>> интеллекта предпосылки для
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного
>>>> потока информации.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно
>>>> назвать эту "ведущую часть
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся
>>>> загвоздка в неверном применении
>>>> >> >> >> >> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление --
>>>> это инструмент, который
>>>> >> >> >> >> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели.
>>>> Модельное оно или безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов.
>>>> Модели надо нарезать,
>>>> >> >> >> >> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не
>>>> нужно, не нужно и мышление,
>>>> >> >> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий
>>>> мир другими органами
>>>> >> >> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
>>>> >> >> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова
>>>> ответил? Фрагмент, на который я
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В
>>>> архиве проверил то же самое:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и
>>>> так, и эдак, и отправила
>>>> >> >> >> >> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось
>>>> прикольно :))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> Индика
>>>> >> >> >> >> >>>>>> //
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey
>>>> Dunets
>>>> >> >> >> >> >>>>>> написал:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими
>>>> словами":
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями,
>>>> накладываемыми вариантами" не
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть
>>>> мыслить, то есть осуществлять
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами
>>>> не путаться :))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать
>>>> моделей. Но видеть все
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, выбирать
>>>> единственно верную -- это тоже
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное
>>>> модельному, оно объемнее,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в
>>>> котором ведущая часть
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> находится
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для
>>>> интеллекта предпосылки для
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного
>>>> потока информации.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно
>>>> назвать эту "ведущую часть
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> мышления"?
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова
>>>> ответил? Фрагмент, на который я
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно
>>>> ответила на заданный тобой в
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Индика
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> //
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно
>>>> мышление. А мышление нарезает
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> модели.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В
>>>> архиве проверил то же самое:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг
>>>> другу. Безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень,
>>>> который даже и сравнить не
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> Андрей.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> ////////////////////
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это
>>>> свобода. Оказалось... что умение
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые
>>>> вариантами, это важно!!! Он же
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет
>>>> быстрее - укладываются в 0.0001
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! :
>>>> пока переберем, пока
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась,
>>>> пора о другом думать ))))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или
>>>> тормоз, или вариантов куууучу
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация,
>>>> но как то где то... Вот.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия
>>>> должны эмоции вызывать, а
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не
>>>> то, а истая! ))) ВОТ!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И это модель.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании
>>>> "безмодельное мышление" есть
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно
>>>> ответила на заданный тобой в
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Индика
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> //
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно
>>>> мышление. А мышление нарезает
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> модели.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями,
>>>> накладываемыми вариантами" не
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть
>>>> мыслить, то есть осуществлять
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами
>>>> не путаться :))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать
>>>> моделей. Но видеть все
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, выбирать
>>>> единственно верную -- это тоже
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное
>>>> модельному, оно объемнее,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг
>>>> другу. Безмодельное
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень,
>>>> который даже и сравнить не
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь
>>>> написал:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную
>>>> картину с адюльтером,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит
>>>> ли отметелить их -- я давно
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться
>>>> благородным раздумьям о причинах и
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого
>>>> поучительного события продвинуться в
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в
>>>> чем-то новом, типа секса
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра
>>>> презентация -- а обдумав варианты,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное
>>>> мышление.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это
>>>> свобода. Оказалось... что умение
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые
>>>> вариантами, это важно!!! Он же
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет
>>>> быстрее - укладываются в 0.0001
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> сек,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! :
>>>> пока переберем, пока
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась,
>>>> пора о другом думать ))))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или
>>>> тормоз, или вариантов куууучу
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация,
>>>> но как то где то... Вот.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия
>>>> должны эмоции вызывать, а
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не
>>>> то, а истая! ))) ВОТ!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Арагон ;)
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> ///////
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его
>>>> жена с любовником
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить;
>>>> или рыдает, мол какой же я
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью
>>>> присоединяется к ним, или
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это
>>>> модельное мышление.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную
>>>> картину с адюльтером,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит
>>>> ли отметелить их -- я давно
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться
>>>> благородным раздумьям о причинах и
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого
>>>> поучительного события продвинуться в
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в
>>>> чем-то новом, типа секса
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра
>>>> презентация -- а обдумав варианты,
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное
>>>> мышление.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> Индика
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> //
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь
>>>> написал:
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит
>>>> БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная
>>>> одним человеком в нашем диалоге.
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес,
>>>> и зацепился, ох зацепился...
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>>
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Спасибо!
>>>> >> >> >> >> >>>>>>>>>>> Арагон:)
>>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2010