[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Рома, спасибо!

Привет)

Дима Самарцев.
\\\

23 марта 2010 г. 23:07 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет, Рома!
>
> Спасибо за вопрос.
>
> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
>
> Теперь разбираемся в ситуации:
>
> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
> разобраться.
>
> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
> вот в этой - по-другому".
>
> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
> А опыт у меня здесь уже есть.
>
> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
> сделать с собой действительно эффективное.
>
> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
>
> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
>
> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
> йогой позанимался - типа путь. :))))
>
> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
>
> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
> Если обижаешься.
>
> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
>
> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
>
> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
> и прочее. :)))))))
>
> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
>
> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
>
> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
> задать - будет круто.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
>
>> Рома, привет!
>
>> Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
>> активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
>> всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
>> мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
>> Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
>> пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
>
>> Заранее благодарю.
>
>> Привет!
>> Роман
>
>> //////////////////////////
>> 23.03.10, 18:07, "sambul" <samrom@mail.ru>:
>
>>> Джоки, Ира, привет!
>>>
>>> љЯ подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
>>> љиз 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
>>> љИ эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
>>>
>>> љВремя идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
>>> љдует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
>>> љшколы нужно отписываться.
>>>
>>> љСтараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
>>> љтечение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
>>> љактивностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
>>>
>>> љПривет!
>>> љРома
>>>
>>> љ///
>>>
>>>
>>> љВы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
>>>
>>> љ> Привет Ариес, Ира
>>>
>>> љ>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> љ>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> љ>>> Логики за последний месяц?"
>>>
>>> љ>> Ничего.
>>>
>>> љ> Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
>>>
>>> љ> По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
>>> љ> вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
>>> љ> совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
>>> љ> получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
>>> љ> получится, тут тока она сама отвалиться когда..
>>>
>>> љ> Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
>>> љ> туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
>>> љ> частью:-))))
>>>
>>> љ> PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
>>> љ> удалил до меня. Удалять хвосты!
>>>
>>> љ> joki
>>> љ> ////////////
>>>
>>> љ>> Привет, Aries!
>>>
>>> љ>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> љ>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> љ>>> Логики за последний месяц?"
>>>
>>> љ>> Ничего.
>>>
>>> љ>> Ира
>>>
>>>
>>> љ>> //////
>>>
>>>
>>> љ>> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries љнаписал:
>>> љ>>> Ира, привет!
>>> љ>>>
>>> љ>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>> љ>>>
>>> љ>>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
>>> љ>>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
>>> љ>>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
>>> љ>>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
>>> љ>>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
>>> љ>>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
>>> љ>>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
>>> љ>>> уме, производить мысли.
>>> љ>>>
>>> љ>>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
>>> љ>>>
>>> љ>>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
>>> љ>>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
>>> љ>>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
>>> љ>>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
>>> љ>>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
>>> љ>>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
>>> љ>>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
>>> љ>>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
>>> љ>>>
>>> љ>>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
>>> љ>>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
>>> љ>>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
>>> љ>>>
>>> љ>>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
>>> љ>>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
>>> љ>>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>> љ>>>
>>> љ>>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
>>> љ>>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
>>> љ>>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
>>> љ>>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
>>> љ>>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
>>> љ>>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
>>> љ>>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
>>> љ>>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
>>> љ>>> формулировка, здесь таких нельзя.
>>> љ>>>
>>> љ>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>> љ>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>> љ>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>> љ>>>> мышление третьей логики.
>>> љ>>>
>>> љ>>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
>>> љ>>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
>>> љ>>> мышления, выше нет.
>>> љ>>>
>>> љ>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>> љ>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>> љ>>>> как-то само.
>>> љ>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>> љ>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>> љ>>>
>>> љ>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>> љ>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>> љ>>>
>>> љ>>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
>>> љ>>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
>>> љ>>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
>>> љ>>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
>>> љ>>> скрежетать мозгой об мозгу.
>>> љ>>>
>>> љ>>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
>>> љ>>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
>>> љ>>> Логики за последний месяц?"
>>> љ>>>
>>> љ>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>> љ>>>
>>> љ>>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
>>> љ>>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
>>> љ>>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
>>> љ>>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
>>> љ>>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
>>> љ>>>
>>> љ>>> Все, привет!
>>> љ>>> Ариес
>>> љ>>>
>>> љ>>> ///////////
>>> љ>>>
>>> љ>>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
>>> љ>>> љнаписал:
>>> љ>>>> Привет всем!
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
>>> љ>>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
>>> љ>>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
>>> љ>>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> И еще вот вижу цепочку:
>>> љ>>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
>>> љ>>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
>>> љ>>>> мышление третьей логики.
>>> љ>>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
>>> љ>>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
>>> љ>>>> как-то само.
>>> љ>>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
>>> љ>>>> случайно не залезть в какую-то модель?
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Википедией воспользуясь:
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
>>> љ>>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
>>> љ>>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
>>> љ>>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
>>> љ>>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
>>> љ>>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
>>> љ>>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
>>> љ>>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
>>> љ>>>> прототипа.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Вынесено с универа:
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
>>> љ>>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
>>> љ>>>> ограничения.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
>>> љ>>>> и строите модель.
>>> љ>>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
>>> љ>>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
>>> љ>>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
>>> љ>>>> оперирует им.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
>>> љ>>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
>>> љ>>>> идти по лезвию бритвы.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Или так:
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
>>> љ>>>> сама функция, операция.
>>> љ>>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
>>> љ>>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> Ира
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> //////
>>> љ>>>>
>>> љ>>>>
>>> љ>>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets љнаписал:
>>> љ>>>>> Привет, Индика!
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>>> Модельное оно или безмодельное
>>> љ>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>> љ>>>>>> чтобы действовать.
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>> љ>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>> љ>>>>>> чувств, кроме ума.
>>> љ>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
>>> љ>>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
>>> љ>>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
>>> љ>>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
>>> љ>>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
>>> љ>>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> љ>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> Да. Уже не важно. :)
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> Андрей.
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> ///////////////
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>>
>>> љ>>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> Привет, Андрей!
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>> љ>>>>>>> находится
>>> љ>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>> љ>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>> љ>>>>>>> мышления"?
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
>>> љ>>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
>>> љ>>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
>>> љ>>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
>>> љ>>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
>>> љ>>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
>>> љ>>>>>> чувств, кроме ума.
>>> љ>>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> љ>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> уже неважно, правда? :)
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
>>> љ>>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> Индика
>>> љ>>>>>> //
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
>>> љ>>>>>> љнаписал:
>>> љ>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>> љ>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>> љ>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>> љ>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>> љ>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
>>> љ>>>>>>> находится
>>> љ>>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
>>> љ>>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
>>> љ>>>>>>> мышления"?
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
>>> љ>>>>>>> отвечаю выглядит так:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>> љ>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Индика
>>> љ>>>>>>>> //
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>> љ>>>>>>>> модели.
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>> љ>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> Андрей.
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> ////////////////////
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
>>> љ>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>> љ>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>> љ>>>>>>>>> думаааал!
>>> љ>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>> љ>>>>>>>>> сек,
>>> љ>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>> љ>>>>>>>>> проанализируем,
>>> љ>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>> љ>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>> љ>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>> љ>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И это модель.
>>> љ>>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
>>> љ>>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
>>> љ>>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Индика
>>> љ>>>>>>>> //
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
>>> љ>>>>>>>> модели.
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
>>> љ>>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
>>> љ>>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
>>> љ>>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
>>> љ>>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
>>> љ>>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Спасибо что делишься!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> љ>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> љ>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> љ>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> љ>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> љ>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> љ>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
>>> љ>>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
>>> љ>>>>>>>>> думаааал!
>>> љ>>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
>>> љ>>>>>>>>> сек,
>>> љ>>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
>>> љ>>>>>>>>> проанализируем,
>>> љ>>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
>>> љ>>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
>>> љ>>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
>>> љ>>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
>>> љ>>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Привет!
>>> љ>>>>>>>>> Арагон ;)
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> ///////
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>> Вы писали 16 марта 2010 г., 18:38:54:
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> Привет, Арагон!
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> Я приведу пример.
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> Вот, например, приходит чел домой, а его жена с любовником
>>> љ>>>>>>>>>> кувыркается. И он бросается их метелить; или рыдает, мол какой же я
>>> љ>>>>>>>>>> лох -- жена мне изменяет; или с радостью присоединяется к ним, или
>>> љ>>>>>>>>>> равнодушно ложиться спать -- это модельное мышление.
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
>>> љ>>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
>>> љ>>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
>>> љ>>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
>>> љ>>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
>>> љ>>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
>>> љ>>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> Индика
>>> љ>>>>>>>>>> //
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>> 15 марта 2010 г. 16:34 пользователь љ љнаписал:
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>> Привет школа! :)))
>>> љ>>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>>> љ>>>>>>>>>>> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>>> љ>>>>>>>>>>> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>>> љ>>>>>>>>>>>
>>> љ>>>>>>>>>>> Спасибо!
>>> љ>>>>>>>>>>> Арагон:)
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010