[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-Безмодельное_мышление



Привет!

> > ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>
> Наверное по тому, что ты смотришь в зеркало )))

.. и если вижу там "твои" глаза, значит это глаза Будды. :)

Спасибо! Арагон! :)

\\\\\\\\\\\\\\\\
18.03.10, 14:42, server@3m-grafic.ru:

> Роман доброго дня! )))))
>
>
> > Привет, Арагон! :)
>
> >> )) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
> >> Вначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
> >> потом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
> >> потом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
> >> Ок, я тебя понял ;)
>
> > Не, кажись не понял. :) Я не про лечение, дрессировку и загоняние
> > собеседника в свои границы. Я к тому, что ответственность нужна и при
> > задавании вопросов.
>
> Раз она тебе нужна, я конечно не против! Но загонять другие
> проявления под свое видение, для продвинутого сознания - вызвать рябь на
> воде и все остальное - что ты писал про фонтаны. Только это я хотел тебе
> сказать, друг Роман!! Улыбку не ставлю, чтобы ты не воспринял еще каким
> писькологическим термином. У меня улыбка, это признак хорошего
> настроения!!!
>
> >> Возможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
> >> раздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
>
> > Раздражение?! :) хм... Прости меня, Арагон, тоже. За весь-превесь
> > негатив, который я вызвал в тебе. Я вижу, как в тебе бушует пламя
> > непрязни. Вижу, как ты негодуешь за мое непонимание, за мой снобизм, за
> > желание подколоть. И за время, потраченное на перепалку, тоже прости.
> > .... Только вот.... в психологии подобные извинения почему-то называются
> > - манипуляцией... хм... за это тоже прости. Да. :)
>
> Мое отношение ко всяким умные термины, из различных научных учений и иже с
> ними... вот, есть фрагмент, из старых запавших:
>
> ... на все напялив ярлыки,
> и привязав к нелепой сути,
> тут заправляют знатоки,
> как светлое, разбавить мутью...
>
> > Опыт - это и есть индивидуальность человека на 99%.
>
> ))) В фильме МАТРИЦА (третья часть), есть для меня один очень показательный момент.
> Когда происходила схватка Нео со Смитом. Когда индивидуальность Пифии,
> прорывается из Смита. Я в это верю, настолько, что позволю себе не
> согласится с тобой. Суть человека - вот это индивидуальность в моем понимании.
> Никак не опыт. Опыт это верхушка.
>
> > Что у нас получается в результате? Конечно, можно передавать опыт и без
> > запроса. Но как ты ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ сможешь принять
> > от другого точную информацию?
>
> я стараюсь перенимать важный опыт, правильным настроем. На одну волну.
> Но каждый по своему это называет )))
>
>
> > Особенно если вопросы далеко выходят за пределы предметов,
> > изучаемых в Школе. А изучается, напомню, модельное мышление. ;) Создание
> > и использование этих моделей в соответствии с имеющимися задачами.
> > Безмодельное мышление - Школа третьей логики. :) Но это я так, подковырнуть захотел... прости. :)
>
> )) В школе каждый сам определяет, что он изучает. Есть общий коридор
> правил, остальное - никто модели не навязывает. Ну только по неопытности
> если кто :)
>
> > Т.е. узнать Так приходящего все же можно по телесным признакам - по блеску глаз, в частности? :)
>
> Я считаю что да ) но это сугубо мое мнение ))) читающий знаки "книги жизни", может много
> чего "увидеть". П.С. ще только пробую читать, так что не нужно углубляться
> в диспуте ))))
>
> > ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>
> Наверное по тому, что ты смотришь в зеркало )))
>
> Привет Роман!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 17 марта 2010 г., 17:29:19:
>
> > Привет, Арагон! :)
>
> >> )) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
> >> Вначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
> >> потом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
> >> потом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
> >> Ок, я тебя понял ;)
>
> > Не, кажись не понял. :) Я не про лечение, дрессировку и загоняние
> > собеседника в свои границы. Я к тому, что ответственность нужна и при
> > задавании вопросов. Вопросы должны учитывать не только твой интерес к
> > ответу, но еще должны быть сострадательны к отвечающему, беречь его
> > энергию, показывать интересующее тебя направление. А не как ковровое
> > бомбометание. :) Задал все, что есть в голове, схватил то, что
> > подвернулось под руку. А еще бывает, что и переварить такой ответ не
> > способен. Я в целом о наболевшем, не все тут про тебя. ;)
>
> >> Возможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
> >> раздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
>
> > Раздражение?! :) хм... Прости меня, Арагон, тоже. За весь-превесь
> > негатив, который я вызвал в тебе. Я вижу, как в тебе бушует пламя
> > непрязни. Вижу, как ты негодуешь за мое непонимание, за мой снобизм, за
> > желание подколоть. И за время, потраченное на перепалку, тоже прости.
> > .... Только вот.... в психологии подобные извинения почему-то называются
> > - манипуляцией... хм... за это тоже прости. Да. :)
>
> >> Я услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
> >> КОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
> >> И с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
> >> Так как с твоей позиции, я его не задал,
> >> ты сделал вывод, что меня может интересовать любой
> >> опыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
> >> или же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.
>
> > Да, имеющийся опыт, знания - обуславливают чрезвычайно сильно. Имеющийся
> > опыт влияет на восприятие так, что что-либо несоответствующее имеющейся
> > базе данных желаний и потребностей просто не воспринимается. Отсюда
> > эффект, когда перечитываешь книгу после некотрого периода времени, и она
> > кажется новой. Любое текст\событие имеет колоссальную информационную
> > гиперизбыточность, и за истекший период твой новый опыт заставляет по
> > новому его воспринимать, видеть новые грани.
>
> > Опыт - это и есть индивидуальность человека на 99%.
>
> > Что у нас получается в результате? Конечно, можно передавать опыт и без
> > запроса. Но как ты ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ сможешь принять
> > от другого точную информацию? Только если существует контекст, проведены
> > границы. Конечно, Школа сама по себе задает такие границы, люди, которые
> > тут учатся и учат, также настроены на определенный резонанс, понятийный\смысловой ряд.
>
> > Но это не снимает ответственность за уточнение того, что имнно ты хочешь
> > услышать. Особенно если вопросы далеко выходят за пределы предметов,
> > изучаемых в Школе. А изучается, напомню, модельное мышление. ;) Создание
> > и использование этих моделей в соответствии с имеющимися задачами.
> > Безмодельное мышление - Школа третьей логики. :) Но это я так, подковырнуть захотел... прости. :)
>
> >> А вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
> >> главное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.
>
> > По моему, решить проблему эффективности и скорости бемодельным мышлением
> > можно только опосредованно. Это ведь как было в Пятом элементе "Время не
> > имеет значения, важна только жизнь". :) Вот и безмодельное мышление
> > почему-то "решает задачу" - жить. Остро проживать каждый миг, проявляясь
> > и проявляя окружающую реальность. :)
>
> >> А как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
> >> к "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
> >> Один из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
> >> определять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
> >> загадке про физические признаки )))
> >
> > Т.е. узнать Так приходящего все же можно по телесным признакам - по блеску глаз, в частности? :)
>
> > Привет!
> > Роман
>
> > ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > 17.03.10, 15:50, server@3m-grafic.ru:
>
> >> Привет Роман!
> >>
> >> > Это ж так красиво! Только вот осознанности
> >> > у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
> >> > эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
> >> > они тратить воду и время... :) Бедные...
> >>
> >> )) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
> >> Вначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
> >> потом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
> >> потом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
> >> Ок, я тебя понял ;)
> >>
> >> > Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
> >> > вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта.
> >>
> >> Личный опыт, это опыт пропущенный через себя. Школа как я понимаю, это и
> >> подразумевает - говорить то, что пропущено через себя, от себя, и своими
> >> словами, а не ссылаться на кого то, что то и другие авторитарные
> >> источники. Только в очень редких случаях ))
> >> Возможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
> >> раздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
> >>
> >> > Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
> >> > практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
> >> > никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
> >> > лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
> >> > же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)
> >>
> >> Я услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
> >> КОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
> >> И с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
> >> Так как с твоей позиции, я его не задал,
> >> ты сделал вывод, что меня может интересовать любой
> >> опыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
> >> или же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.
> >>
> >> Лично я, уверен, что опытом можно делиться всегда, если воспринимающая
> >> сторона, готова к следующему:
> >> 1) допустить что ее модель видения не совершенна, и охватывает далеко не все варианты.
> >> 2) получив чужую модель видения, попробовать ее без оценки и предвзятости,
> >> рассмотреть применительно к себе
> >> 3) проанализировав развитые аспекты видения, построить третью модель.
> >>
> >> Это была моя модель. А вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
> >> главное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.
> >> Понять, с какой стороны подойти к этой задачке!
> >> Теперь я знаю "правильный" ответ. Весь прикол, в том что он всегда был открыт
> >> и он мерило остальных моделей, критерий наших стремлений. Только
> >> скрывается он сильно-постоянно. И чтобы смело и без оглядки на прошлое,
> >> переоткрывать "его", для этого и нужны остальные личностные
> >> качества. Которыми тут во многом и обучают!
> >> А как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
> >> к "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
> >> Один из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
> >> определять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
> >> загадке про физические признаки )))
> >>
> >> >> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
> >> >> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.
> >>
> >> > Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)
> >>
> >> возможно )) но это скорее один из побочных эффектов ))
> >>
> >> Спасибо Роман!!!
> >>
> >> Привет!
> >> Арагон!
> >>
> >> ///////
> >>
> >>
> >> --------------------------------------------------------------------------------
> >>
> >> Вы писали 17 марта 2010 г., 13:02:38:
> >>
> >> > Привет, Арагон! :)
> >>
> >> >> Я только
> >> >> недавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
> >> >> без брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)
> >>
> >> > Здорово! Я почему то сразу нарисовал себе образ этаких фонтанчиков,
> >> > которые брызгают, что бы брызгать, что бы поддерживать самого себя, когда
> >> > на них попадают капли соседа. Это ж так красиво! Только вот осознанности
> >> > у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
> >> > эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
> >> > они тратить воду и время... :) Бедные...
> >>
> >> >> Но мне важен был
> >> >> личный опыт! Это самое ценное!!!
> >>
> >> > Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
> >> > вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта. Но самим опытом
> >> > не делился. :) Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
> >> > практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
> >> > никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
> >> > лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
> >> > же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)
> >>
> >> >> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
> >> >> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.
> >>
> >> > Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)
> >>
> >> > Привет!
> >> > Роман
> >>
> >> > \\\\\\\\\\\\\
> >> > 16.03.10, 22:43, server@3m-grafic.ru:
> >>
> >> >> Роман Привет!! )))))
> >> >>
> >> >>
> >> >> > Ты задал столько внеконтекстных вопросов,
> >> >>
> >> >> ты сам задал эту рябь ))) Извини если напрягаю или отвлекаю. Я только
> >> >> недавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
> >> >> без брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)
> >> >>
> >> >> > Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
> >> >> > являюсь экспертом в этих вопросах.
> >> >>
> >> >> Эх, Ромка, ты дал ссылки - за них отдельное спасибо. Но мне важен был
> >> >> личный опыт! Это самое ценное!!! Я тоже могу дать куууууууучу ссылок, а
> >> >> еще дать деньгами, но вся фенька в другом )))) в у_ч_а_с_т_и_и !!! Но
> >> >> спасибо за диалог - это и важно. Не ищу я экспертов - тем более не имею
> >> >> права "проверять твой уровень" как ты говоришь! ))) Только доверительный
> >> >> опыт тех, кто уже шел этим путем - принять как подарок!
> >> >>
> >> >> > Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
> >> >> > глаголы.
> >> >>
> >> >> )) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
> >> >> поэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства. Только
> >> >> сейчас начинаю ощущать значения некоторых слов.
> >> >> Особенно окончания ЦА и ЦЫ! А еще корень РЫ и РА!
> >> >>
> >> >> > Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
> >> >> > быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
> >> >>
> >> >> Спасибо! значит примерно в одном направлении идем ;)
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Арагон ;)
> >> >>
> >> >> ///////
> >> >>
> >> >>
> >> >> --------------------------------------------------------------------------------
> >> >>
> >> >> Вы писали 16 марта 2010 г., 16:35:15:
> >> >>
> >> >> > Арагон, привет! :)
> >> >>
> >> >> > Ты задал столько внеконтекстных вопросов, что мне стало казаться, что
> >> >> > тебя терзает простое любопытство, желание получить удовольствие от новой
> >> >> > информации или же проверка моего уровня. А не практическая необходимость
> >> >> > понять суть явления и понять мой ответ. ;) :)
> >> >>
> >> >> >> > Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
> >> >> >> > мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
> >> >> >> > определений, подходов.
> >> >>
> >> >> > Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
> >> >> > являюсь экспертом в этих вопросах. Термины не паралельны, они во многом
> >> >> > пересекаются и даже являются синонимами. Более того, существует огромное
> >> >> > количество "классических" объснений каждого из определений и все они
> >> >> > значительно отличаются друг от друга. Перечисление я использовал, что бы
> >> >> > дать больше зацепок, опор для понимания, рассчитывая "попасть" в уже имеющийся у тебя опыт.
> >> >>
> >> >> > Что бы сэкономить себе и тебе время:
> >> >> > Думание телом: http://ariom.ru/blog/05.10.2005/1
> >> >> > Потоковые состояния сознания: http://www.sunhome.ru/psychology/13094
> >> >> > Третья логика: http://sonriza.narod.ru/3logic/index.html и еще
> >> >> > можно тут немного:
> >> >> > http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_May/lection48.htm
> >> >> > С интуицией даже связываться не хочется. :)
> >> >>
> >> >> > Спонтанные действия - это творческое, свободное от автоматизмов
> >> >> > проявление. Ты не думаешь, не строишь модели, но действуешь и действуешь
> >> >> > адекватно и эффективно. Значит есть мышление, но не просматривается
> >> >> > деления мира на модели. Поэтому я хочу и буду думать, что ноги у этого
> >> >> > явления растут из того же списка, который я привел в начале. :)
> >> >>
> >> >> >> Ограничения форм, так же делят! различные
> >> >> >> взаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
> >> >> >> реакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
> >> >> >> механизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
> >> >> >> А вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
> >> >> >> накладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
> >> >>
> >> >> > Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
> >> >> > глаголы. Т.е. нет механики, есть динамика процессов, энергий. А отдельные
> >> >> > объекты появляются лишь когда работает ум, когда возникает наблюдатель и
> >> >> > тончайшее деление на "себя" и "не себя".
> >> >>
> >> >> >> я предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
> >> >> >> и безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
> >> >> >> комбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
> >> >> >> в определенное состояние восприятия и вИдения.
> >> >>
> >> >> > Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
> >> >> > быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
> >> >>
> >> >> > Привет!
> >> >> > Роман
> >> >>
> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\
> >> >> > 16.03.10, 13:07, server@3m-grafic.ru:
> >> >>
> >> >> >> Роман привет! :))))
> >> >> >>
> >> >> >> Уффф )) Сколько сразу паралельных терминов ты задал, требующих определения)
> >> >> >> Получается Целый Комплекс Мероприятий! ЦКМ - хорошее сокращение ))
> >> >> >> Созвучно с ПКМ (персональная картина мира) )))
> >> >> >>
> >> >> >> > это интуиция,
> >> >> >>
> >> >> >> как бы ты объяснил мне этот термин?
> >> >> >>
> >> >> >> > мышление телом,
> >> >> >>
> >> >> >> не совсем понимаю - рефлексы, это МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
> >> >> >> в какой роли выступает тело, в связке МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
> >> >> >>
> >> >> >> > потоковое мышление,
> >> >> >>
> >> >> >> )))
> >> >> >> тоже хочу попросить немного развернуть суть этого связко-значения. Если не
> >> >> >> затруднит конечно!!!
> >> >> >>
> >> >> >> > спонтанные действия,
> >> >> >>
> >> >> >> спонтанные действия как реагирование, или несколько другой смысл ты
> >> >> >> вкладываешь?
> >> >> >>
> >> >> >> > третья логика
> >> >> >>
> >> >> >> ого! А что ты подразумеваешь используя ЭТОТ термин?
> >> >> >>
> >> >> >> > и множество других определений, подходов.
> >> >> >>
> >> >> >> подход, это та же модель, но заточенная под определенную задачу?
> >> >> >>
> >> >> >> > По большому счету даже прорубы\озарения - это
> >> >> >> > всегда следствие безмодельного мышления.
> >> >> >>
> >> >> >> я предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
> >> >> >> и безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
> >> >> >> комбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
> >> >> >> в определенное состояние восприятия и вИдения.
> >> >> >>
> >> >> >> > Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
> >> >> >> > интеллект.
> >> >> >>
> >> >> >> я бы еще сказал что не только интелект (он не враг или какое то
> >> >> >> чудище-юдище))). Ограничения форм, так же делят! различные
> >> >> >> взаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
> >> >> >> реакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
> >> >> >> механизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
> >> >> >> А вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
> >> >> >> накладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
> >> >> >>
> >> >> >> > Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
> >> >> >> > значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
> >> >> >> > моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
> >> >> >> > рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
> >> >> >>
> >> >> >> вогнал ты меня в ступор последним примеро-сравнением ))))))
> >> >> >> Спасибо за ответ!
> >> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >> >> Арагон ;)
> >> >> >>
> >> >> >> ///////
> >> >> >>
> >> >> >>
> >> >> >> --------------------------------------------------------------------------------
> >> >> >>
> >> >> >> Вы писали 16 марта 2010 г., 12:19:02:
> >> >> >>
> >> >> >> > Привет, Арагон!
> >> >> >>
> >> >> >> > Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
> >> >> >> > мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
> >> >> >> > определений, подходов. По большому счету даже прорубы\озарения - это
> >> >> >> > всегда следствие безмодельного мышления.
> >> >> >>
> >> >> >> > Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
> >> >> >> > интеллект. Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
> >> >> >> > значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
> >> >> >> > моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
> >> >> >> > рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
> >> >> >>
> >> >> >> > Привет!
> >> >> >> > Роман
> >> >> >>
> >> >> >> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >> >> >> > 15.03.10, 17:34, server@3m-grafic.ru:
> >> >> >>
> >> >> >> >> Привет школа! :)))
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> У меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
> >> >> >> >> Крепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
> >> >> >> >> Вчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
> >> >> >> >>
> >> >> >> >> Спасибо!
> >> >> >> >> Арагон:)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010