Re: Вопрос 3 )-Безмодельное_мышление

Привет, Арагон! :)

> )) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
> Вначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
> потом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
> потом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
> Ок, я тебя понял ;)

Не, кажись не понял. :) Я не про лечение, дрессировку и загоняние собеседника в свои границы. Я к тому, что ответственность нужна и при задавании вопросов. Вопросы должны учитывать не только твой интерес к ответу, но еще должны быть сострадательны к отвечающему, беречь его энергию, показывать интересующее тебя направление. А не как ковровое бомбометание. :) Задал все, что есть в голове, схватил то, что подвернулось под руку. А еще бывает, что и переварить такой ответ не способен. Я в целом о наболевшем, не все тут про тебя. ;)

> Возможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
> раздражение, которое чувствую у тебя вызвал.

Раздражение?! :) хм... Прости меня, Арагон, тоже. За весь-превесь негатив, который я вызвал в тебе. Я вижу, как в тебе бушует пламя непрязни. Вижу, как ты негодуешь за мое непонимание, за мой снобизм, за желание подколоть. И за время, потраченное на перепалку, тоже прости. .... Только вот.... в психологии подобные извинения почему-то называются - манипуляцией... хм... за это тоже прости. Да. :)

> Я услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
> КОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
> И с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
> Так как с твоей позиции, я его не задал,
> ты сделал вывод, что меня может интересовать любой
> опыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
> или же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.

Да, имеющийся опыт, знания - обуславливают чрезвычайно сильно. Имеющийся опыт влияет на восприятие так, что что-либо несоответствующее имеющейся базе данных желаний и потребностей просто не воспринимается. Отсюда эффект, когда перечитываешь книгу после некотрого периода времени, и она кажется новой. Любое текст\событие имеет колоссальную информационную гиперизбыточность, и за истекший период твой новый опыт заставляет по новому его воспринимать, видеть новые грани.

Опыт - это и есть индивидуальность человека на 99%.

Что у нас получается в результате? Конечно, можно передавать опыт и без запроса. Но как ты ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ сможешь принять от другого точную информацию? Только если существует контекст, проведены границы. Конечно, Школа сама по себе задает такие границы, люди, которые тут учатся и учат, также настроены на определенный резонанс, понятийный\смысловой ряд.

Но это не снимает ответственность за уточнение того, что имнно ты хочешь услышать. Особенно если вопросы далеко выходят за пределы предметов, изучаемых в Школе. А изучается, напомню, модельное мышление. ;) Создание и использование этих моделей в соответствии с имеющимися задачами. Безмодельное мышление - Школа третьей логики. :) Но это я так, подковырнуть захотел... прости. :)

> А вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
> главное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.

По моему, решить проблему эффективности и скорости бемодельным мышлением можно только опосредованно. Это ведь как было в Пятом элементе "Время не имеет значения, важна только жизнь". :) Вот и безмодельное мышление почему-то "решает задачу" - жить. Остро проживать каждый миг, проявляясь и проявляя окружающую реальность. :)

> А как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
> к "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
> Один из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
> определять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
> загадке про физические признаки )))

Т.е. узнать Так приходящего все же можно по телесным признакам - по блеску глаз, в частности? :)

Привет!
Роман

ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)

17.03.10, 15:50, server@3m-grafic.ru: