[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет всем!

Я хотела спросить, можно ли вклиниваться в чужие диалоги и задавать по
ходу решения чьих-то проблем/вопросов - свои, таким образом разветвляя
словесные перепалки? :)

Вот не дождавшись разрешения, хочу задать вопрос на счет без
модельного мышления.
Я так поняла, есть первая логика, вторая - вместе с границами и
моделями и третья, где моделей нет.
Какого плана тогда в этой области третьей логики стратегии и тактики?
Ведь стратегия по-любому на что-то конкретное ограниченное опирается,
и как тактики мы оперируем какими-то конкретными инструментами.

И еще на счет целей и стратегии. В одной из моделей установлено, что
женщины - в основном свободно летают как тактики, даже сами того не
осознавая, а мужчины - круто по идее умеют ставить цели и хорошие
стратеги.
Вот я четко ощущаю, что вообще сложно САМА ставлю себе эти цели.
Можно сказать - вообще САМА не могу этого делать, а вылавливаю
приоритеты и главное - из чужих слов, примеров и т.д.

Вот и как мне развить в себе стратега? Подавлять в себе тактика в
угоду стратегии? Становиться, извините, мужиком?
Нужно ли это целенаправлено делать, если эти цели приходят сами и
как-то безмодельно?
Ниже Оля писала что-то про интуицию и неосознанность. Я называю это
еще глюками, "оно все само". Вот это "оно все само" - это и есть
безмодельное мышление?

Так как цели я сама не могу ставить, то просто плыву на этой волне. И
не обязательно неосознанно. Есть какая-то глобальная цель - перестать
быть лохом, стать честной, чего-то там понять/принять, свобода. Ну и
реальность отвечает на запрос и подсовывает всякое %).

Просто вот перечитала переписки. Но так и не уяснила, о чем вы тут
вообще? Объясните, пожалуйста :)

Спасибо :)

Ира

//////

18 марта 2010 г. 16:43 пользователь Роман <Kir-kinroman@yandex.ru> написал:
> Привет!
>
>> љ> ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>>
>> љНаверное по тому, что ты смотришь в зеркало )))
>
> .. и если вижу там "твои" глаза, значит это глаза Будды. :)
>
> Спасибо! Арагон! :)
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
> 18.03.10, 14:42, server@3m-grafic.ru:
>
>> Роман доброго дня! )))))
>>
>>
>> љ> Привет, Арагон! :)
>>
>> љ>> љ)) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
>> љ>> љВначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
>> љ>> љпотом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
>> љ>> љпотом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
>> љ>> љОк, я тебя понял ;)
>>
>> љ> Не, кажись не понял. :) Я не про лечение, дрессировку и загоняние
>> љ> собеседника в свои границы. Я к тому, что ответственность нужна и при
>> љ> задавании вопросов.
>>
>> љРаз она тебе нужна, я конечно не против! Но загонять другие
>> љпроявления под свое видение, для продвинутого сознания - вызвать рябь на
>> љводе и все остальное - что ты писал про фонтаны. Только это я хотел тебе
>> љсказать, друг Роман!! љУлыбку не ставлю, чтобы ты не воспринял еще каким
>> љписькологическим термином. У меня улыбка, это признак хорошего
>> љнастроения!!!
>>
>> љ>> љВозможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
>> љ>> љраздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
>>
>> љ> Раздражение?! :) хм... Прости меня, Арагон, тоже. За весь-превесь
>> љ> негатив, который я вызвал в тебе. Я вижу, как в тебе бушует пламя
>> љ> непрязни. Вижу, как ты негодуешь за мое непонимание, за мой снобизм, за
>> љ> желание подколоть. И за время, потраченное на перепалку, тоже прости.
>> љ> .... Только вот.... в психологии подобные извинения почему-то называются
>> љ> - манипуляцией... хм... за это тоже прости. Да. :)
>>
>> љМое отношение ко всяким умные термины, из различных научных учений и иже с
>> љними... вот, есть фрагмент, из старых запавших:
>>
>> љ... на все напялив ярлыки,
>> љи привязав к нелепой сути,
>> љтут заправляют знатоки,
>> љкак светлое, разбавить мутью...
>>
>> љ> Опыт - это и есть индивидуальность человека на 99%.
>>
>> љ))) В фильме МАТРИЦА (третья часть), есть для меня один очень показательный момент.
>> љКогда происходила схватка Нео со Смитом. Когда индивидуальность Пифии,
>> љпрорывается из Смита. Я в это верю, настолько, что позволю себе не
>> љсогласится с тобой. Суть человека - вот это индивидуальность в моем понимании.
>> љНикак не опыт. Опыт это верхушка.
>>
>> љ> Что у нас получается в результате? Конечно, можно передавать опыт и без
>> љ> запроса. Но как ты ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ сможешь принять
>> љ> от другого точную информацию?
>>
>> љя стараюсь перенимать важный опыт, правильным настроем. На одну волну.
>> љНо каждый по своему это называет )))
>>
>>
>> љ> Особенно если вопросы далеко выходят за пределы предметов,
>> љ> изучаемых в Школе. А изучается, напомню, модельное мышление. ;) Создание
>> љ> и использование этих моделей в соответствии с имеющимися задачами.
>> љ> Безмодельное мышление - Школа третьей логики. :) Но это я так, подковырнуть захотел... прости. :)
>>
>> љ)) В школе каждый сам определяет, что он изучает. Есть общий коридор
>> љправил, остальное - никто модели не навязывает. Ну только по неопытности
>> љесли кто :)
>>
>> љ> Т.е. узнать Так приходящего все же можно по телесным признакам - по блеску глаз, в частности? :)
>>
>> љЯ считаю что да ) но это сугубо мое мнение ))) читающий знаки "книги жизни", может много
>> љчего "увидеть". П.С. ще только пробую читать, так что не нужно углубляться
>> љв диспуте ))))
>>
>> љ> ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>>
>> љНаверное по тому, что ты смотришь в зеркало )))
>>
>> љПривет Роман!
>> љАрагон ;)
>>
>> љ///////
>>
>>
>> љ--------------------------------------------------------------------------------
>>
>> љВы писали 17 марта 2010 г., 17:29:19:
>>
>> љ> Привет, Арагон! :)
>>
>> љ>> љ)) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
>> љ>> љВначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
>> љ>> љпотом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
>> љ>> љпотом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
>> љ>> љОк, я тебя понял ;)
>>
>> љ> Не, кажись не понял. :) Я не про лечение, дрессировку и загоняние
>> љ> собеседника в свои границы. Я к тому, что ответственность нужна и при
>> љ> задавании вопросов. Вопросы должны учитывать не только твой интерес к
>> љ> ответу, но еще должны быть сострадательны к отвечающему, беречь его
>> љ> энергию, показывать интересующее тебя направление. А не как ковровое
>> љ> бомбометание. :) Задал все, что есть в голове, схватил то, что
>> љ> подвернулось под руку. А еще бывает, что и переварить такой ответ не
>> љ> способен. Я в целом о наболевшем, не все тут про тебя. ;)
>>
>> љ>> љВозможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
>> љ>> љраздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
>>
>> љ> Раздражение?! :) хм... Прости меня, Арагон, тоже. За весь-превесь
>> љ> негатив, который я вызвал в тебе. Я вижу, как в тебе бушует пламя
>> љ> непрязни. Вижу, как ты негодуешь за мое непонимание, за мой снобизм, за
>> љ> желание подколоть. И за время, потраченное на перепалку, тоже прости.
>> љ> .... Только вот.... в психологии подобные извинения почему-то называются
>> љ> - манипуляцией... хм... за это тоже прости. Да. :)
>>
>> љ>> љЯ услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
>> љ>> љКОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
>> љ>> љИ с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
>> љ>> љТак как с твоей позиции, я его не задал,
>> љ>> љты сделал вывод, что меня может интересовать любой
>> љ>> љопыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
>> љ>> љили же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.
>>
>> љ> Да, имеющийся опыт, знания - обуславливают чрезвычайно сильно. Имеющийся
>> љ> опыт влияет на восприятие так, что что-либо несоответствующее имеющейся
>> љ> базе данных желаний и потребностей просто не воспринимается. Отсюда
>> љ> эффект, когда перечитываешь книгу после некотрого периода времени, и она
>> љ> кажется новой. Любое текст\событие имеет колоссальную информационную
>> љ> гиперизбыточность, и за истекший период твой новый опыт заставляет по
>> љ> новому его воспринимать, видеть новые грани.
>>
>> љ> Опыт - это и есть индивидуальность человека на 99%.
>>
>> љ> Что у нас получается в результате? Конечно, можно передавать опыт и без
>> љ> запроса. Но как ты ОБУСЛОВЛЕННЫЙ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ сможешь принять
>> љ> от другого точную информацию? Только если существует контекст, проведены
>> љ> границы. Конечно, Школа сама по себе задает такие границы, люди, которые
>> љ> тут учатся и учат, также настроены на определенный резонанс, понятийный\смысловой ряд.
>>
>> љ> Но это не снимает ответственность за уточнение того, что имнно ты хочешь
>> љ> услышать. Особенно если вопросы далеко выходят за пределы предметов,
>> љ> изучаемых в Школе. А изучается, напомню, модельное мышление. ;) Создание
>> љ> и использование этих моделей в соответствии с имеющимися задачами.
>> љ> Безмодельное мышление - Школа третьей логики. :) Но это я так, подковырнуть захотел... прости. :)
>>
>> љ>> љА вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
>> љ>> љглавное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.
>>
>> љ> По моему, решить проблему эффективности и скорости бемодельным мышлением
>> љ> можно только опосредованно. Это ведь как было в Пятом элементе "Время не
>> љ> имеет значения, важна только жизнь". :) Вот и безмодельное мышление
>> љ> почему-то "решает задачу" - жить. Остро проживать каждый миг, проявляясь
>> љ> и проявляя окружающую реальность. :)
>>
>> љ>> љА как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
>> љ>> љк "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
>> љ>> љОдин из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
>> љ>> љопределять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
>> љ>> љзагадке про физические признаки )))
>> љ>
>> љ> Т.е. узнать Так приходящего все же можно по телесным признакам - по блеску глаз, в частности? :)
>>
>> љ> Привет!
>> љ> Роман
>>
>> љ> ЗЫ: Блеск твоих глаз просто ослепляет! :)
>>
>> љ> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> љ> 17.03.10, 15:50, server@3m-grafic.ru:
>>
>> љ>> Привет Роман!
>> љ>>
>> љ>> љ> љЭто ж так красиво! Только вот осознанности
>> љ>> љ> у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
>> љ>> љ> эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
>> љ>> љ> они тратить воду и время... :) Бедные...
>> љ>>
>> љ>> љ)) Осталось им это донести - какие они бедные и неэкономные.
>> љ>> љВначале - наполнив сосуды сознанием, потом введя им в сознание эти термины,
>> љ>> љпотом показав градации состояния каждого из введенных терминов,
>> љ>> љпотом нарезав границы выбора предпочтения - это хорошо, это плохо.
>> љ>> љОк, я тебя понял ;)
>> љ>>
>> љ>> љ> Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
>> љ>> љ> вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта.
>> љ>>
>> љ>> љЛичный опыт, это опыт пропущенный через себя. Школа как я понимаю, это и
>> љ>> љподразумевает - говорить то, что пропущено через себя, от себя, и своими
>> љ>> љсловами, а не ссылаться на кого то, что то и другие авторитарные
>> љ>> љисточники. Только в очень редких случаях ))
>> љ>> љВозможно я ошибаюсь!!! Поэтому извини за трату твоего времени, и легкое
>> љ>> љраздражение, которое чувствую у тебя вызвал.
>> љ>>
>> љ>> љ> Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
>> љ>> љ> практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
>> љ>> љ> никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
>> љ>> љ> лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
>> љ>> љ> же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)
>> љ>>
>> љ>> љЯ услышал что: твой опыт, настраивает тебя, на видение: ОПЫТОМ МОЖНО ДЕЛИТЬСЯ ЛИШЬ В
>> љ>> љКОНКРЕТНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ, НА ТАКИХ ЖЕ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
>> љ>> љИ с позиции твоей модели, я должен был задать контекст в своем вопросе.
>> љ>> љТак как с твоей позиции, я его не задал,
>> љ>> љты сделал вывод, что меня может интересовать любой
>> љ>> љопыт - чтобы заполнить пустоту - для развлечения,
>> љ>> љили же я ищу данные для решения каких то новых, других, еще не озвученных задач.
>> љ>>
>> љ>> љЛично я, уверен, что опытом можно делиться всегда, если воспринимающая
>> љ>> љсторона, готова к следующему:
>> љ>> љ1) допустить что ее модель видения не совершенна, и охватывает далеко не все варианты.
>> љ>> љ2) получив чужую модель видения, попробовать ее без оценки и предвзятости,
>> љ>> љрассмотреть применительно к себе
>> љ>> љ3) проанализировав развитые аспекты видения, построить третью модель.
>> љ>>
>> љ>> љЭто была моя модель. А вот как без моделей действовать - столь же эффективно, и
>> љ>> љглавное!!! БЫСТРЕЕ!!! вот что мне и было важно=интересно.
>> љ>> љПонять, с какой стороны подойти к этой задачке!
>> љ>> љТеперь я знаю "правильный" ответ. Весь прикол, в том что он всегда был открыт
>> љ>> љи он мерило остальных моделей, критерий наших стремлений. Только
>> љ>> љскрывается он сильно-постоянно. И чтобы смело и без оглядки на прошлое,
>> љ>> љпереоткрывать "его", для этого и нужны остальные личностные
>> љ>> љкачества. Которыми тут во многом и обучают!
>> љ>> љА как правило, признаки того кто в той или иной мере приблизился
>> љ>> љк "правильному" ответу, они в физическом смысле присутствуют )))))
>> љ>> љОдин из них - блеск глаз! Вот! И чем их больше в себе откроешь, тем легче сможешь
>> љ>> љопределять других, таких же как ты. Думаю это и есть правильный ключ к
>> љ>> љзагадке про физические признаки )))
>> љ>>
>> љ>> љ>> љ)) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> љ>> љ>> љпоэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.
>> љ>>
>> љ>> љ> Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)
>> љ>>
>> љ>> љвозможно )) но это скорее один из побочных эффектов ))
>> љ>>
>> љ>> љСпасибо Роман!!!
>> љ>>
>> љ>> љПривет!
>> љ>> љАрагон!
>> љ>>
>> љ>> љ///////
>> љ>>
>> љ>>
>> љ>> љ--------------------------------------------------------------------------------
>> љ>>
>> љ>> љВы писали 17 марта 2010 г., 13:02:38:
>> љ>>
>> љ>> љ> Привет, Арагон! :)
>> љ>>
>> љ>> љ>> љЯ только
>> љ>> љ>> љнедавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
>> љ>> љ>> љбез брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)
>> љ>>
>> љ>> љ> Здорово! Я почему то сразу нарисовал себе образ этаких фонтанчиков,
>> љ>> љ> которые брызгают, что бы брызгать, что бы поддерживать самого себя, когда
>> љ>> љ> на них попадают капли соседа. Это ж так красиво! Только вот осознанности
>> љ>> љ> у них нет, что бы не дать себя вовлечь в этот феерверк, в эту красоту, в
>> љ>> љ> эту ответственность. И гонит их эта ответственность дальше, и продолжают
>> љ>> љ> они тратить воду и время... :) Бедные...
>> љ>>
>> љ>> љ>> љНо мне важен был
>> љ>> љ>> љличный опыт! Это самое ценное!!!
>> љ>>
>> љ>> љ> Полушай, Друг, но где был запрос на опыт? Я увидел лишь теоритический
>> љ>> љ> вопрос, и дал на него ответ исходя из собственного опыта. Но самим опытом
>> љ>> љ> не делился. :) Опытом вообще можно делиться лишь в конкретных,
>> љ>> љ> практических случаях на таких же конкретных примерах. Ты же не задал
>> љ>> љ> никакого контекста в своем вопросе. А если тебя интересует любой опыт,
>> љ>> љ> лишь бы был, то это или развлечение, как поедание новых впечатлений, или
>> љ>> љ> же ты решаешь какие-то другие не озвученные задачи. ;)
>> љ>>
>> љ>> љ>> љ)) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> љ>> љ>> љпоэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства.
>> љ>>
>> љ>> љ> Коммуникативная ценность образования налицо, не правда ли? :)
>> љ>>
>> љ>> љ> Привет!
>> љ>> љ> Роман
>> љ>>
>> љ>> љ> \\\\\\\\\\\\\
>> љ>> љ> 16.03.10, 22:43, server@3m-grafic.ru:
>> љ>>
>> љ>> љ>> Роман Привет!! )))))
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Ты задал столько внеконтекстных вопросов,
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љты сам задал эту рябь љ))) Извини если напрягаю или отвлекаю. Я только
>> љ>> љ>> љнедавно для себя понял, что важно или не включаться, или включаться, но
>> љ>> љ>> љбез брызг, или включаясь с брызгами, отвечать, за следы на стекле ;)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
>> љ>> љ>> љ> являюсь экспертом в этих вопросах.
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љЭх, Ромка, ты дал ссылки - за них отдельное спасибо. Но мне важен был
>> љ>> љ>> љличный опыт! Это самое ценное!!! Я тоже могу дать куууууууучу ссылок, а
>> љ>> љ>> љеще дать деньгами, но вся фенька в другом )))) в љ љ у_ч_а_с_т_и_и !!! Но
>> љ>> љ>> љспасибо за диалог - это и важно. Не ищу я экспертов - тем более не имею
>> љ>> љ>> љправа "проверять твой уровень" как ты говоришь! ))) Только доверительный
>> љ>> љ>> љопыт тех, кто уже шел этим путем - принять как подарок!
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
>> љ>> љ>> љ> глаголы.
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ)) я в школе по русскому, имел три бала ))) За поведение часто неуд,
>> љ>> љ>> љпоэтому глаголы, суфиксы, и пр. для меня это как ругательства. Только
>> љ>> љ>> љсейчас начинаю ощущать значения некоторых слов.
>> љ>> љ>> љОсобенно окончания ЦА и љЦЫ! А еще корень РЫ и РА!
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
>> љ>> љ>> љ> быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љСпасибо! значит примерно в одном направлении идем ;)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љПривет!
>> љ>> љ>> љАрагон ;)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ///////
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ--------------------------------------------------------------------------------
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љВы писали 16 марта 2010 г., 16:35:15:
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Арагон, привет! :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Ты задал столько внеконтекстных вопросов, что мне стало казаться, что
>> љ>> љ>> љ> тебя терзает простое любопытство, желание получить удовольствие от новой
>> љ>> љ>> љ> информации или же проверка моего уровня. А не практическая необходимость
>> љ>> љ>> љ> понять суть явления и понять мой ответ. ;) :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
>> љ>> љ>> љ>> љ> мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
>> љ>> љ>> љ>> љ> определений, подходов.
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Каждое из этих определений - это целый пласт информации и я вовсе не
>> љ>> љ>> љ> являюсь экспертом в этих вопросах. Термины не паралельны, они во многом
>> љ>> љ>> љ> пересекаются и даже являются синонимами. Более того, существует огромное
>> љ>> љ>> љ> количество "классических" объснений каждого из определений и все они
>> љ>> љ>> љ> значительно отличаются друг от друга. Перечисление я использовал, что бы
>> љ>> љ>> љ> дать больше зацепок, опор для понимания, рассчитывая "попасть" в уже имеющийся у тебя опыт.
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Что бы сэкономить себе и тебе время:
>> љ>> љ>> љ> Думание телом: http://ariom.ru/blog/05.10.2005/1
>> љ>> љ>> љ> Потоковые состояния сознания: http://www.sunhome.ru/psychology/13094
>> љ>> љ>> љ> Третья логика: http://sonriza.narod.ru/3logic/index.html љ љ љи еще
>> љ>> љ>> љ> можно тут немного:
>> љ>> љ>> љ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2005/Seminars/S2L_May/lection48.htm
>> љ>> љ>> љ> С интуицией даже связываться не хочется. :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Спонтанные действия - это творческое, свободное от автоматизмов
>> љ>> љ>> љ> проявление. Ты не думаешь, не строишь модели, но действуешь и действуешь
>> љ>> љ>> љ> адекватно и эффективно. Значит есть мышление, но не просматривается
>> љ>> љ>> љ> деления мира на модели. Поэтому я хочу и буду думать, что ноги у этого
>> љ>> љ>> љ> явления растут из того же списка, который я привел в начале. :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љОграничения форм, так же делят! различные
>> љ>> љ>> љ>> љвзаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
>> љ>> љ>> љ>> љреакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
>> љ>> љ>> љ>> љмеханизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
>> љ>> љ>> љ>> љА вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
>> љ>> љ>> љ>> љнакладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Я больше склоняюсь, что наш мир не имеет существительных, лишь одни
>> љ>> љ>> љ> глаголы. Т.е. нет механики, есть динамика процессов, энергий. А отдельные
>> љ>> љ>> љ> объекты появляются лишь когда работает ум, когда возникает наблюдатель и
>> љ>> љ>> љ> тончайшее деление на "себя" и "не себя".
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љя предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
>> љ>> љ>> љ>> љи безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
>> љ>> љ>> љ>> љкомбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
>> љ>> љ>> љ>> љв определенное состояние восприятия и вИдения.
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Я разделяю твое предположение, что "безмодельное мышление" вполне может
>> љ>> љ>> љ> быть устойчивым и продолжительным состоянием. :)
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> Привет!
>> љ>> љ>> љ> Роман
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ> \\\\\\\\\\\\\\
>> љ>> љ>> љ> 16.03.10, 13:07, server@3m-grafic.ru:
>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> Роман привет! :))))
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љУффф )) Сколько сразу паралельных терминов ты задал, требующих определения)
>> љ>> љ>> љ>> љПолучается Целый Комплекс Мероприятий! ЦКМ - хорошее сокращение ))
>> љ>> љ>> љ>> љСозвучно с ПКМ (персональная картина мира) )))
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љэто интуиция,
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љкак бы ты объяснил мне этот термин?
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љмышление телом,
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љне совсем понимаю - рефлексы, это МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
>> љ>> љ>> љ>> љв какой роли выступает тело, в связке МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љпотоковое љмышление,
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ)))
>> љ>> љ>> љ>> љтоже хочу попросить немного развернуть суть этого связко-значения. Если не
>> љ>> љ>> љ>> љзатруднит конечно!!!
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љспонтанные действия,
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љспонтанные действия как реагирование, или несколько другой смысл ты
>> љ>> љ>> љ>> љвкладываешь?
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љтретья логика
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љого! А что ты подразумеваешь используя ЭТОТ термин?
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љи множество других определений, подходов.
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љподход, это та же модель, но заточенная под определенную задачу?
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љ По большому счету даже прорубы\озарения - это
>> љ>> љ>> љ>> љ> всегда следствие безмодельного мышления.
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љя предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
>> љ>> љ>> љ>> љи безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
>> љ>> љ>> љ>> љкомбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
>> љ>> љ>> љ>> љв определенное состояние восприятия и вИдения.
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
>> љ>> љ>> љ>> љ> интеллект.
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љя бы еще сказал что не только интелект (он не враг или какое то
>> љ>> љ>> љ>> љчудище-юдище))). Ограничения форм, так же делят! различные
>> љ>> љ>> љ>> љвзаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
>> љ>> љ>> љ>> љреакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
>> љ>> љ>> љ>> љмеханизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
>> љ>> љ>> љ>> љА вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
>> љ>> љ>> љ>> љнакладываемые ими, это да, це дило, як я понив!
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> љОперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
>> љ>> љ>> љ>> љ> значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
>> љ>> љ>> љ>> љ> моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
>> љ>> љ>> љ>> љ> рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љвогнал ты меня в ступор последним примеро-сравнением ))))))
>> љ>> љ>> љ>> љСпасибо за ответ!
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љПривет!
>> љ>> љ>> љ>> љАрагон ;)
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ///////
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ--------------------------------------------------------------------------------
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љВы писали 16 марта 2010 г., 12:19:02:
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Привет, Арагон!
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Безмодельное мышление - это интуиция, мышление телом, потоковое
>> љ>> љ>> љ>> љ> мышление, спонтанные действия, третья логика и множество других
>> љ>> љ>> љ>> љ> определений, подходов. По большому счету даже прорубы\озарения - это
>> љ>> љ>> љ>> љ> всегда следствие безмодельного мышления.
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
>> љ>> љ>> љ>> љ> интеллект. Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
>> љ>> љ>> љ>> љ> значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
>> љ>> љ>> љ>> љ> моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
>> љ>> љ>> љ>> љ> рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> Привет!
>> љ>> љ>> љ>> љ> Роман
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> љ>> љ>> љ>> љ> 15.03.10, 17:34, server@3m-grafic.ru:
>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ>> Привет школа! :)))
>> љ>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ>> љУ меня возник вопрос - что значит БЕЗМОДЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ?
>> љ>> љ>> љ>> љ>> љКрепко зацепила задачка, озвученная одним человеком в нашем диалоге.
>> љ>> љ>> љ>> љ>> љВчера ходил на к/ф Алиса в стране чудес, и зацепился, ох зацепился...
>> љ>> љ>> љ>> љ>>
>> љ>> љ>> љ>> љ>> љСпасибо!
>> љ>> љ>> љ>> љ>> љАрагон:)
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010