Re: Вопрос_3_)

Роман привет! :))))

Уффф )) Сколько сразу паралельных терминов ты задал, требующих определения)
Получается Целый Комплекс Мероприятий! ЦКМ - хорошее сокращение ))
Созвучно с ПКМ (персональная картина мира) )))

> это интуиция,

как бы ты объяснил мне этот термин?

> мышление телом,

не совсем понимаю - рефлексы, это МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?
в какой роли выступает тело, в связке МЫШЛЕНИЕ ТЕЛОМ?

> потоковое мышление,

)))
тоже хочу попросить немного развернуть суть этого связко-значения. Если не
затруднит конечно!!!

> спонтанные действия,

спонтанные действия как реагирование, или несколько другой смысл ты
вкладываешь?

> третья логика

ого! А что ты подразумеваешь используя ЭТОТ термин?

> и множество других определений, подходов.

подход, это та же модель, но заточенная под определенную задачу?

> По большому счету даже прорубы\озарения - это
> всегда следствие безмодельного мышления.

я предпологал, что ПРОРУБЫ/ОЗАРЕНИЯ, это СОСТОЯНИЯ
и безмодельное мышление ТОЖЕ состояние! Тоесть не Причинно-Следственная
комбинация и цепочка, а отдельные (спонтанные или переодические) переходы
в определенное состояние восприятия и вИдения.

> Весь наш мир - это поток. На отдельные элементы, модели его делит
> интеллект.

я бы еще сказал что не только интелект (он не враг или какое то
чудище-юдище))). Ограничения форм, так же делят! различные
взаимоисключающие среды - тоже делят! законы гравитации, химические
реакции, свойства эллементов, Ирка со второго класса - все создает
механизм деления, а модели - это всего отражение сути этой механики.
А вот скользить по механике, не используя модели, и сквозь ограничения
накладываемые ими, это да, це дило, як я понив!

> Оперирование этими моделями, их нарезание, присваивание им
> значений, перестановка в контекстах, какие-то простые слияния этих
> моделей - это предмет модельного мышления. Которое по-сути является лишь
> рябью на воде, по сравнению с "безмодельным". :)

вогнал ты меня в ступор последним примеро-сравнением ))))))
Спасибо за ответ!

Привет!
Арагон ;)

///////