[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: моя_модель 2м



оПХБЕР, (ch[mo)nk]!

cmn>>> бНКЪ - ЩРН, МЮБЕПМНЕ, БННАЫЕ ЛЕРНД АНПЭАШ Я ЯНАЯРБЕММШЛ ЯНГМЮМХЕЛ. ю
cmn>>> где еще она применяется?

СК>> 1. Сознание само в себе может работать бесконечно долго. Воля -- это
СК>> это инструмент, а точнее даже орган для установки пределов
СК>> деятельности сознания.

cmn> Эх, слишком четко и научно для меня, потому немного непонятно.
cmn> "Установка пределов работы сознания" - имеется в виду:
cmn> Сознание болтает-болтает, а воля вклинивается, и заставляет действовать в
cmn> соответствии с тем, что сознание выкопало?

Это как минута на размышления, а потом -- гонг и голос Ворошилова:
"Итак. Кто будет отвечать?" И если не отвечаешь -- то 1:0 в пользу
телезрителей. И всё.

СК>> Это выглядит как борьба воли с сознанием
СК>> лишь на ранних этапах. Потом -- это эффективное взаимодействие.

cmn> Да, я понимаю, что вообще "борьба" - любая - это невысокий уровень.
cmn> Но все таки мы ведь говорим именно про ранний этап.

cmn> Вроде я говорил немного в других границах. (Так ли?) Борьба воли не
cmn> совсем с сознанием - с теми препятствиями, которые порождает
cmn> несовершенное сознание. Когда сознание достает само себя неверными, и
cmn> главное не нужными стереотипами, а именно: стрем, страх и т.д. Конечно,
cmn> это ранний этап.

Это вопрос чёткости модели. Разделение на волю и сознание нужно для
того, чтобы показать, что борьба возможна только внутри сознания. Воля
-- это принципиально иной орган. И в данной модели "уровень"
определяется способностью использовать волю.

cmn> Но ведь вряд ли кто-то, кто есть здесь, в Школе сможет с уверенностью
cmn> утверждать, что он полностью освободился от всего этого! :)
cmn> Для такого освобождения необходимо просветление - или я что-то путаю?

Тут ты опять путаешь модели и сдвигаешь границы. Но это и не важно
потому что говорить в Школе можно только за себя.

cmn> Слушай, для чего ты стремишься к просветлению? Для чего ты жонглируешь?
cmn> Какова мотивация?

Если для тебя всё ещё будет актуален этот вопрос, напомни мне через
неделю. Я отвечу.

Сергей.
=======================================
Tuesday, March 16, 2004, 7:19:09 PM, you wrote:

cmn> Привет, Сергей!

cmn> Tuesday, March 16, 2004, 6:18:06 PM, you wrote:

СК>> Привет, (ch[mo)nk]!

cmn>>> Воля - это, наверное, вообще метод борьбы с собственным сознанием. А
cmn>>> где еще она применяется?

СК>> 1. Сознание само в себе может работать бесконечно долго. Воля -- это
СК>> это инструмент, а точнее даже орган для установки пределов
СК>> деятельности сознания.

cmn> Эх, слишком четко и научно для меня, потому немного непонятно.
cmn> "Установка пределов работы сознания" - имеется в виду:
cmn> Сознание болтает-болтает, а воля вклинивается, и заставляет действовать в
cmn> соответствии с тем, что сознание выкопало?

СК>> Это выглядит как борьба воли с сознанием
СК>> лишь на ранних этапах. Потом -- это эффективное взаимодействие.

cmn> Да, я понимаю, что вообще "борьба" - любая - это невысокий уровень.
cmn> Но все таки мы ведь говорим именно про ранний этап.

cmn> Вроде я говорил немного в других границах. (Так ли?) Борьба воли не
cmn> совсем с сознанием - с теми препятствиями, которые порождает
cmn> несовершенное сознание. Когда сознание достает само себя неверными, и
cmn> главное не нужными стереотипами, а именно: стрем, страх и т.д. Конечно,
cmn> это ранний этап.

cmn> Но ведь вряд ли кто-то, кто есть здесь, в Школе сможет с уверенностью
cmn> утверждать, что он полностью освободился от всего этого! :)
cmn> Для такого освобождения необходимо просветление - или я что-то путаю?

СК>> 2. Удержание состояния "хорошее настроение" -- это упражнение.
СК>> Упражнение, необходимое для перехода в зону, когда "настроение" не
СК>> влияет на качество действия. Это не обязательно означает контроль
СК>> над ним.

cmn> Мне нужно вот что.
cmn> Слушай, для чего ты стремишься к просветлению? Для чего ты жонглируешь?
cmn> Какова мотивация?

СК>> Сергей.
СК>> =======================================
СК>> Tuesday, March 16, 2004, 5:58:08 PM, you wrote:



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004