Re: моя_модель 2м

оПХБЕР azz!

Мне пришлось достаточно долго думать. В итоге вот что я родил.

Sunday, March 14, 2004, 1:26:50 PM, you wrote:

a> Привет (ch[mo)nk] !:)

a> Я когда говорил о воли, я опирался на конкретные примеры из своей
a> жизни. Так вот например, какая-то ситуация, в которой я должен как-то
a> подействовать, что-то решить, как-то с ней повзаимодействовать. А
a> получается, что она окутывается пленкой стрема и какого-то страха
a> облажаться, или, что тоже достаточно часто втречается - обыкновеная
a> лень. Вот очень часто такое происходит в "новых", "неизведанных"
a> ситуациях, для которой еще нет "ниодной" записи в "дневнике жизни", и
a> тут как раз необходима воля, преодолеть в себе этот разрыв:)

a> А о том о чем ты говоришь, это очень похоже на что-то вроде
a> "проснулся рано утром в хорошем настроении", теперь я все могу..
a> и ходить с ним, как-то уж очень приятно:)
a> да, нужное чувство, но когда идешь-идешь своими ногами, и на дороге
a> преграда, и просто перепрыгнуть не получается.. тут то и нужно
a> карабкаться..:)

Я вот что думаю.
Во-первых, поскольку тут нужна только воля, но при этом МНОГО, лучше
всего просто, не думая, не спрашивая совета переть напролом. Если ты
знаешь ЧТО и КАК делать, то ведь остается только делать. Больше ничего
не поможет. Есть такая классная формула: "не думай о задаче - думай о
решении".

Если нет этого "хорошего настороения" (а его слишком часто нет)
наверное, нужно его вызвать искусственно. Широко улыбаешься, думаешь:
"Я ВЕЛИКИЙ AZZ!!!!"...
Разве ты не находишь кайфа в ломании всех этих пленок/преград?
Не перепрыгивании - именно ломании. С блеском, красиво, чтобы ошметки
летели. Говорят, это плохо - но ведь работает! (и вообще мне кажется,
что это плохо немного в других границах). Смотри - всего то секундное
усилие - и все, ты уже действуешь, ты уже на другом берегу реки, вне
всяких пленок. И действие уже течет само, без волевых усилий - а чего
ему не течь: пленки ты победил.
Чем больше делаешь, тем выше мастерство, значит, тем больше кайф от
действия.

Да, конечно, потом нужно новое действие, еще воля, чтобы не свернуть.
Но это потом. А сейчас - одно, одно единственное усилие - и сколько
потом от него радости.

Не существует преград, через которые нужно карабкаться. Ведь все эти
пленки - это не сама преграда. Пленки вызывает твое сознание,
поскольку видит преграду - а именно, какой-то сложный участок Пути.
Поэтому ты борешься не с преградой - ты борешься с фигней, порожденной
тобой самим. Это же все иллюзия! Нафиг тебе это надо? Конечно, это
идеал - когда пленок вообще никогда не возникает при встрече с
преградой. :)) Достигается, наверно с помощью просветления. Но тем не
менее. :))

Воля - это, наверное, вообще метод борьбы с собственным сознанием. А
где еще она применяется?

Ее применение: видишь, что точно нужно что-то сделать. Знаешь как это
сделать. Знаешь, что, в общем-то сможешь это. Но не решаешься начать -
слишком уж делать нужно много. И тут нужна воля - я правильно понимаю?
Но ведь это чисто проблема сознания - заставить себя делать что-то.

Поэтому пленок в реальности не существует, они виртуальны. И что
нужно, чтобы перешагнуть через них? Почти ничего. Да.

Так вот мне думается. :)))

a> azz.
(ch[mo)nk]