Re: моя_модель 2м

оПХБЕР (ch[mo)nk] !:)

Я когда говорил о воли, я опирался на конкретные примеры из своей
жизни. Так вот например, какая-то ситуация, в которой я должен как-то
подействовать, что-то решить, как-то с ней повзаимодействовать. А
получается, что она окутывается пленкой стрема и какого-то страха
облажаться, или, что тоже достаточно часто втречается - обыкновеная
лень. Вот очень часто такое происходит в "новых", "неизведанных"
ситуациях, для которой еще нет "ниодной" записи в "дневнике жизни", и
тут как раз необходима воля, преодолеть в себе этот разрыв:)

А о том о чем ты говоришь, это очень похоже на что-то вроде
"проснулся рано утром в хорошем настроении", теперь я все могу..
и ходить с ним, как-то уж очень приятно:)
да, нужное чувство, но когда идешь-идешь своими ногами, и на дороге
преграда, и просто перепрыгнуть не получается.. тут то и нужно
карабкаться..:)

azz.

cmn> Привет всем!

cmn> Привет azz!