Re: уМХЫБК,ДМС_ЮЕЗП_ФЩ_стремишься к просветлению?

Привет, Александр!

bab> Привет, (ch[mo)nk].

bab> Такой отклик родился у меня.

cmn>> Мне нужно вот что.
cmn>> Слушай, для чего ты стремишься к просветлению? Для чего ты жонглируешь?
cmn>> Какова мотивация?

bab> В одном из Хелпов, 15-м, Клейн сказал так: "просветление - это смещение баланса
bab> в направлении от полюса "животное" к полюсу "бог". Путь - это процесс этого
bab> смещения. "Докопаться до "природы Будды"" или, другими словами "основы сознания"
bab> означает - "устранить все "автоматические оболочки"".

bab> Я точно вижу иногда в себе этот полюс "животное". И вижу иногда, правда реже,
bab> что-то указывающее на полюс "бог". Второе мне больше нравится. А первое
bab> больше, сильно больше:) не нравится. Поэтому я стараюсь дальше смещать этот
bab> баланс от первого, хотя и не вижу четко второй полюс.
bab> Там нравится а тут не нравится - вот и вся мотивация. Получается, что я не
bab> ДЛЯ ЧЕГО, а ОТ ЧЕГО стремлюсь. И ситуация такая: а что ж еще делать? Чтобы
bab> чувствовать себя правильно, кайфно? Да нечего больше! "Правильно себя веди!":)) (с)
bab> "к/ф "24 часа".

Да, я согласен, так и есть. :)) Однако мне интересно услышать именно
мнение Сергея. :)) Для развития мысли, нечто вроде этого. :)))))))))

Кстати, у Германа Гессе есть книжка, называется "Степной Волк". Он за
эту книжку, насколько я помню, получил Нобелевскую премию в литературе
Там одна из основных мыслей - противопоставление двух полюсов:
"животное" и "дух". Вот. Когда я читал эту книжку никак не мог понять
- что же такое "дух". Там это выражалось, по моему, в Моцарте и т.п.
Животное - да, инстинкты, бессознательность - все понятно. Но дух?
Плюс Гессе утверждает, что человек движется именно к Духу, и что
сейчас он - переходная форма.
И у Клейна - такая же концепция. Совершенно. :)))

В общем, очень хорошая и книжка, и это "движение", в общем-то, не
центральная идея - хотя вполне могло бы послужить таковой.
Нужно будет тоже перечитать ее. Сейчас вроде уровень понимания
несколько выше. :)))

Так что, если ты не читал - обязательно прочитай. У Гессе ведь еще и
стиль совершенно чудесный.

bab> Привет!

bab> Бабкин Александр.

(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru