Re: вертикаль

Привет, (ch[mo)nk]! :)

Бег - это трудно объяснимое словами состояние. Это когда каждый день
приносит новое знание, новый опыт, это когда возникает ощущение, что
ветер свистит в ушах :))
Когда на бегу, начинают отваливаться коросты - заморочки, комплексы и
т.п., и ты сам это ощущаешь. И чем дольше ты бежишь, тем легче тебе
бежать. Главное, не останавливаться, и не бояться черных тоннелей,
которые обязательно попадаются на Пути. Да, страх тоже отваливается...
Только тогда можно Жить!
Привет!
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net