Re: вертикаль

Привет (ch[mo)nk],

Здорово :))) Вопрос мне прям в жилу, ЧТО ТАКОЕ Б Е Г ?
Вот у меня счас по субъективу чисто БЕГ, пощупай, мне нечем :)
а может наоборот ГОН :))))

Вот старик говорит мальчику, типа сходил бы ты глянул не кипит ли вода
в котелке. А мальчику то ли влом, то ли и вправду не идется. Пацан
деду говорит, что воду видал только в озере, кипящей отродясь не видал
и потому не знает, что должен увидеть. Ну и мудрый старик ему так
ласково ещЈ раз говорит: "Ты, сходи и посмотри, если уж вода кипит, то
ты это сразу увидишь."

Ну вто где-то так и с БЕГ-ом :)))