[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вертикаль



Привет, (ch[mo)nk] !!!

> Я имел в виду: от чего зависит скорость? И, следовательно, с помощью
> чего ее можно повысить?

Вопрос конечно интересный.:))) Хотелось бы услышать по этому поводу
комментарии "старших" учеников.

----- Original Message -----
From: "(ch[mo)nk]" <bosk@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, March 12, 2004 11:43 PM
Subject: Re: вертикаль


> Привет Шин!
>
> Friday, March 12, 2004, 8:28:42 PM, you wrote:
>
> >> >> Но ведь факт отсутствия идеальной ПКМ не исключает цели стремления к
> >> >> ней.
> >>
> >> ШИ> Возможно на каком-то этапе развития "факт отсутствия идеальной ПКМ"
> >> ШИ> перестанет быть фактом.:)))
> >>
> >> А сам вначале писал - "не существует идеальной ПКМ" :))))))
>
> ШИ> Да, не существует идеальной ПКМ. А то что я выше написал это шутка.
>
> Ты говоришь загадками. :)))))
>
> >> Я тут еще подумал над всем этим и понял вот что. Все таки движение по
> >> вертикали происходит не "рывками".
>
> ШИ> А у меня всегда рывками происходит.:))))
>
> Эх, рывками не рывками, а главное чтоб происходило. :)))))
>
> ШИ> Просто осознаешь продвижение в
> >> какой-то конкретный момент, и кажется - во, прорубило!! а на самом
> >> деле оно происходит постепенно, и скорость его прямопропорциональна
> >> твоему... наверное действию. Правильному действию.
> >> Точно, всем вопрос! Чем определяется скорость движения по вертикали?
> >> Успешность движения?
>
> ШИ> Об успешности движения можно судить по увеличению эффективности
действий, по
> ШИ> уменьшению количества различных депресивных состояний. Недавно в
каком-то
> ШИ> фильме услышал фразу: "Жить стало лучше, жить стало веселей" ,
по-моему, как
> ШИ> раз в тему.
>
> Я не то имел в виду. Это - то, по чему можно определить насколько
> успешно движешься. Но контролировать скорость - никак. :(
> Я имел в виду: от чего зависит скорость? И, следовательно, с помощью
> чего ее можно повысить?
> Но что самое интересное, ты мне ответил!! :)))
>
> >> "на практике не всегда получается четко и гладко" - что ты имеешь в
> >> виду?
>
> ШИ> Сегодня в архиве прочитал, что "понимать" и понимать это две
абсолютно
> ШИ> разные вещи, т.е. у меня в голове всЈ ясно и понятно, кажется уже всЈ
> ШИ> "понял", дальше некуда. НО если посмотреть немного со стороны, то
никакого
> ШИ> движения нет, где был там и остался, потому что "понимаю" неправильно.
> ШИ> Я пока не совсем разобрался с механизмом правильного понимания. Почему
Ч
> ШИ> одном случае информация непосредственно изменяет ПКМ, а в другом лежит
> ШИ> мертвым грузом в закромах памяти? Ведь если овладеть механизмом
правильного
> ШИ> понимания можно наверное за неделю просветлиться.
>
> Вот! Я и спрашивал фактически:
> ШИ> Почему в одном случае информация непосредственно изменяет ПКМ, а в
> ШИ> другом лежит мертвым грузом в закромах памяти?
> А ведь и вправду, че то много я захотел.
> ШИ> Ведь если овладеть механизмом правильного
> ШИ> понимания можно наверное за неделю просветлиться.
>
> >> Привет!!!
> >> --
> >> Best regards,
> >> (ch[mo)nk]
> --
> Привет.
> (ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2004