Re: Может_я_блуждаю?

Привет! :)

Aries wrote:

>Привет (ch[mo)nk]!
>
>Такой вопрос - а куда в твоей системе деваются негативные переживания?
>Они ж не пропадают бесследно - в том смысле, что закон сохранения
>энергии никто не отменял.

Ну так вот... Смотри: сколько тратится энергии на генерирование
негативных эмоций, столько же (на самом деле, меньше) нужно энергии на
создание позитива. :)
Энергия, при генерации положительной волны, остается. И тогда человека
"подбрасывает" , и он может, как бы сам собой, перейти в следующий слой .

> Я просто не могу себе представить, как все время
>можно только радоваться:)

:))) После того, как человек побывает, например, на грани своей
жизни-смерти, или побывает свидетелем чьего-то почти перехода зА...
Радоваться будешь уже тому, что дана эта Жизнь именно тебе. Единственная
и неповторимая в каждое свое мгновение.

> Мне казалось, что разного рода дерессии -
>необходимая цена за радость и удовольствие. Или я просто неверно тебя
>понял?

Это не рынок :) .
За радость и удовольствие ничем платить не надо, если они -
немотивированые. В том смысле, что радуешься не потому, что приобрел
новую тачку, получил повышение на работе... А просто рАдость от
осознания того, что тЫ есть.

Привет! :)
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net