Re: вертикаль

Привет!

Monday, March 15, 2004, 2:04:53 PM, you wrote:

v> Привет!

> [...]

v> Я вижу так: скорость при беге повышается с помощью интенсивного
v> бегания. Интенсивное бегание повышает твои способности в беге,
v> благодаря чему увеличивается и скорость. А также
v> выносливость и дальность. А также больше можно будет на себя навесить
v> в случае необходимости. Ну и еще много всего :)))
v> Но учиться бегать надо правильно, иначе процесс будет протекать
v> неэффективно, а то и организм покалечишь.
v> Вот где-то так.

Блин! Это ВСЕ есть в архивах, дзенхелпах и т.п. Я даже сам, наверное,
подумав минут пять смог бы написать такое же письмо. Интересует
другое:

ЧТО ТАКОЕ БЕГ????????? ЧТООО Т А К О Е Б Е Г!!!! Чтоуо тааа....
(делает неестественный поворот вокруг своей оси и падает на пол)

Ну как этот бег щупать? Чем? Ну где он есть? Блииин... :)))))
v> Привет!

v> valera valera@ksan.ru
Спасибо!
(ch[mo)nk]