From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
Sent: Monday, June 29, 2009 3:31 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: страх

Рахман, привет!
Всем привет!

ЧСВ и себялюбие - это модели. Таких процессов у человека не существует
- ни у одного - нет ни ЧСВ, ни себялюбия. Так же как Эго - тоже нет.

Процессы, которые так или иначе можно описать этими понятиями - да,
существуют
и их даже можно ощутить и многие ощущают :)), и с этими некоторыми, более
менее ощутимыми состояниями, работают. Но в истинной своей природе их
нет. А есть лишь интерпретации состояний, каких-то мыслей, каких-то
реакций.

Как быть с этим? :))

Я, например, считаю, что назвав тот или иной процесс внутри себя как ЧСВ
или себялюбие, или даже Эго :)) - человек начинает проделывать над
собой неверные действия.

Только одно действие в этих случаях я могу назвать полезным и верным - это
"внутреняя работа". Все остальное - заблуждение. А в некоторых случаях -
вредное заблуждение, ведь ты начинаешь внутри себя что-то там
перемалывать - и можешь перемолоть то, что перемалывать не нужно.

Правильное мышление исключает эти понятия, исключает такое восприятие
себя и окружающих. Ты перестаешь видеть в людях эго, ЧСВ и себялюбие.

Есть только - продвинутое сознание и непродвинутое, осознанный человек,
менее осознанный или совсем неосознанный.

Привет!
Рома

///

-

>>> 25.06.09, 14:01, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

> [...]

переводя меня в активную позицию.
переводя меня в активную позицию.
свои страхи. Блииин, они везде!!!
после прочтения части переписки:))
свои страхи. Блииин, они везде!!!
Здесь я -
Хотя время прошло
живой поток. Это жить из глубины. Что еще?
мной не думаю. Из себя жить, вобщем.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.