[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: птица_непросто__дается__общение__с_вами_если_это_страх, то_нужно_жить, а_не_думать



Привет, olen и все!

> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> уже достаточно.


Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.

Сейчас.

Прочуствую одну штуку у себя.

У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.

Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем, у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот священный трепет - это тоже страх.

Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх, начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ... самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя. И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?

Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно, например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.

Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.

Алексей

ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса", собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в себя (см. выше).

\\\\\


-----Original Message-----
From: olen <olen@packagingrd.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 4 Jun 2009 11:33:53 +0400
Subject: птица

> Друзья, день добрый!
>
> Вчера нашла стиш, который "носил" меня весь день как батарейка:)
> Странный, смешной, но...по-моему там есть капли дзен. Может кому - то
> эти капельки и пригодятся.
>
> Птица
> Антип Ушкин
>
> Вон летит по небу птица.
> Без больших летит амбиций.
> Без высоких устремлений.
> Без малейших представлений
> О структуре атмосферы.
> Без любви, надежды, веры.
> Без ума и без таланта.
> Без бабла и провианта.
> Без моторчика внутри.
>
> А летит, чЈрт побери!
>
>
> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> уже достаточно. Эта ситуация как продолжение моего очень старого
> сна...
>
> Старый сон
>
> Рисую сны. Иссиня-черен лист...
> Опалесцентный штрих - мои слова...
> Вот угол зданья. Сер и неказист,
> Я различаю контуры едва.
> Напротив - метрах в ста - парящий свет,
> Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
> Не приближаюсь, чувствую запрет,
> Прозрачных стен давление, предел,
> Там за барьером - белый силуэт
> Сиянием одежд разрезав ночь,
> Струится ввысь, ему преграды нет,
> А я свою не в силах превозмочь.
> Я - наблюдатель. Мне разрешено
> Стоять бесшумно и запоминать
> Пронзительную ночь обычным сном
> От А до Я.
>
> Привет!
>
> olen
> /////////
>
> Вы писали 4 июня 2009 г., 10:48:25:
>
> > Привет, Андрей! н
>
> >>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
> >>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>
> > Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
> > нее.
>
> > Спасибо тебе.
>
> > Рахман.
>
> > ps. Я клянусь что стану чище и добрее
> > И в беде не брошу друга никогда
> > (с Прекрасное далеко)
>
> > //
>
> > Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:
>
> >> Привет, Алексей!
>
> >> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
> >> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
> >> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
> >> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже даны, остальные дозревают.
> >>
> >> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
> >> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
> >> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
> >> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с людьми. Спасибо, Ариес)))
> >>
> >> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
> >> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!
>
> >> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
> >> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
> >>
> >> Андрей
>
> >> //////////////////
>
> >> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru> написал:
> >> привет, Андрей,
> >>
> >> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
> >>
> >> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
> >> 6.67 МБ
> >> около 28 минут.
> >>
> >> АльНико
> >>
> >> \\\\\
> >>
> >>
> >>
> >> Rahman пишет:
> >>
> >> Привет, Андрей!
> >>
> >>
> >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> >>
>
> >>
> >> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> >> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
> >> бы, ...
> >>
> >> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
> >> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
> >> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
> >>
> >>
> >> Пробиться через
> >>
> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
> >>
>
> >>
> >> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
> >>
> >> Привет, Рахман.
> >> \\\\
> >>
> >>
> >> Привет Женя!
> >>
> >>
> >>
> >> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
> >>
> >>
> >>
> >> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
> >>
> >> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
> >> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
> >>
> >>
> >>
> >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
> >>
> >> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
> >> видят некоторых границ "лучше-хуже
> >>
> >>
> >>
> >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> >>
> >>
> >>
> >> Андрей
> >>
> >>
> >>
> >> ////////////////////
> >>
> >>
> >>
> >> -----Original Message-----
> >> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
> >> To: Андрей
> >> Subject: Re: Вопрос
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> привет, Андрей!
> >>
> >>
> >>
> >> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
> >> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
> >> особенно нечего. но что-то есть ))))
> >>
> >>
> >>
> >> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
> >> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
> >>
> >>
> >>
> >> я могу сказать две штуки:
> >>
> >>
> >>
> >> 1.
> >>
> >>
> >>
> >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> >>
>
> >>
> >>
> >> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
> >>
> >>
> >>
> >> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
> >> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
> >> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
> >>
> >>
> >>
> >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
> >> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
> >> некоторых границ "лучше-хуже".
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> 2.
> >>
> >>
> >>
> >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
> >>
>
> >>
> >>
> >> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
> >> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
> >> (У))))
> >>
> >>
> >>
> >> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
> >> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
> >> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
> >>
> >>
> >>
> >> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
> >> собственной воле - самостоятельно расти.
> >>
> >>
> >>
> >> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
> >> меня:
> >>
> >>
> >>
> >> 1. "Жена"
> >>
> >>
> >>
> >> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
> >> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
> >> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
> >>
> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
> >>
> >>
> >>
> >> + небольшой комментарий Клейна (К):
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
> >> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
> >> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого мужчину.
> >>
>
>
>
> К>>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>> вопрос (эта проблема):
> ЕЩ>>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через своЈ понимание
> >> К>> Далее ты пишешь:
> ЕЩ>>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
> К>>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
> К>>>> формулой:
> >>
> >> "верить" означает принимать буквально то, что является
> >> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
> >> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
> >>
> >>
>
> К>>>> Да. :)))
> л>>>>
> К>>>> Повторю:
> >>
> >> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
> >> выражается его ответственность за ВСЕ.
> >>
> >>
>
> К>>>> Нужна большая смелость. Мужество.
> К>>>> Привет! :)))
> К>>>> Кл.
> >>
> >>
> >>
> >> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
> >> )))))
> >>
> >>
> >>
> >> привет!
> >>
> >>
> >>
> >> ц
> >>
> >>
> >>
> >> \\\\\\\\\\\\\\
> >> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
> >> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
> >>
> >>
> >>
> >> Привет, школа!
> >>
>
> >>
> >>
> >> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
> >> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
> >>
>
> >>
> >>
> >> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
> >> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
> >> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
> >> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
> >> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
> >> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
> >> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
> >> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
> >> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
> >> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
> >> ради того, чтобы родители были спокойны.
> >>
>
> >>
> >>
> >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
> >>
>
> >>
> >>
> >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> >>
>
> >>
> >>
> >> Андрей.
> >>
>
> >>
> >>
> >> /////////////////
> >>
> >>
>
>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
> > __________ NOD32 4128 (20090603) Information __________
>
> > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > http://www.eset.com
>
>
>
>
>
> --
> С уважением,
> olen mailto:olen@packagingrd.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


Поиск любой информации, видеороликов, фамилий, товаров и т. д. прямо из почты!
http://r.mail.ru/cln5071/go.mail.ru/


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009