Re: Вопросы_по_второй_логике.

Привет Саша!

> Что такое новый уровень понимания? Это инсайт, после которого я выберу
> поменять или оставить свои действия или что-то другое?

У каждого индивидуально. :)))
Но по опыту, и я вообще сторонник :)) того, то оно просто незаметно
накапливается и в один момент ты обнаруживаешь, что то, о чем ты думал
пол-года назад - это вот оно есть. И как всегда - оно другое, нежели
ты о нем думал, но это - оно. :))) И так далее. :)) Ну да - а там ты
меняешь или оставляешь свои действия.

> Я пишу сюда и проявляю себя в этой конференции. Правильно я это делаю или нет?

То, что проявляешь себя и пишешь - правильно. А КАК проявляешь себя и
пишешь - это как раз в процессе и разбираешься. :) Не без помощи
школы.

> Как начать хоть что-то понимать?

Проявляться и во время проявления смотреть.

"При бросании камней в воду, смотри на круги, ими образуемые". (с) К. Прутков.

Ключевое здесь в том числе - "при бросании", то есть - "когда проявляешься".

Привет!
Рома

PS. "Иначе это бросание будет пустою забавою" (с) - вторая часть телеги.

Если проявляешься, но не учишься - то нафиг с пляжа. Если проявляешься
и смотришь на круги - благость щастья тебе. :))

То есть, все просто.

И Вася Садовников еще важную штуку сказал: начни что-то делать с
ребятами из школы, Среды, начни участвовать и делать проекты. Приедь
на семинар.

///