[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: страх



Привет Рахман.

>Если будет в тебе это одно качество - "я ценность"(я частица Бога, небес) -
>тогда точно попадешь в дурку !
>Это нужно совмещать с другими качествами одновременно !!! Какие это
>качества?

Даже не знаю.
Может слуга бога, проводник, раб божий.


Привет Слава.
////////


25.06.09, 16:16, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

>
>>>А какие тут качества нужно совмещать? Есть "я ценность" - атрибут
>>>души, частица Бога, небес ...?
>
>> Не совсем тебя понял.

Если будет в тебе это одно качество - "я ценность"(я частица Бога, небес) -
тогда точно попадешь в дурку !
Это нужно совмещать с другими качествами одновременно !!! Какие это
качества?

Привет! Рахман.
///


> Привет Рахман.

>>А какие тут качества нужно совмещать? Есть "я ценность" - атрибут
>>души, частица Бога, небес ...?

> Не совсем тебя понял.

> Привет Слава.
> //////


> 25.06.09, 14:01, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

>> >> Ну да можно и так. Это более интересно.
>>> Но блин если я скажу что я ценность это частенько сводит меня к позиции:
>>> я бог, потом подключается чувство собственной важности и вот я
>>> крутой такой бог и начинается непонятное.
>>> С такой позиции уже 2 раза лежал в дурке.

> Ты же Дзенствующий! А дзен - это совмещение, балланс различных, мало того
> противоположных качеств!

> А какие тут качества нужно совмещать? Есть "я ценность" - атрибут
> души, частица Бога, небес ...?

> Вопрос ко всем, плз....?


> Привет!
> Рахман.
> \\\///


>> Привет Рахман.

>>> А можно и так - Я сам по себе Ценность, подарок для любой девушки !!!
>>> Мне не стоит акцентировать себя на том чтобы завоевать доверие
>>> девушки, я просто буду делать то, что должно !
>>> Согласись, второе звучит - уверенно, и с уважением к себе! А это любят
>>> девушки и сразу почувствуют это в тебе!
>>> "Мне нужно завоевать доверие" - звучит так, как будто ты уже дал повод усомниться
>>> в себе и намерен терпеливо исправлять ситуацию.

>> Ну да можно и так. Это более интересно.
>> Но блин если я скажу что я ценность это частенько сводит меня к позиции:
>> я бог, потом подключается чувство собственной важности и вот я
>> крутой такой бог и начинается непонятное.
>> С такой позиции уже 2 раза лежал в дурке.

>> Хотя конечно я молоток.
>> Но она тогда мега молот.
>> Но как то не хочется сбавлять обороты.
>> Играем в поддавки до последнего.

>> Привет Слава.
>> ///////




>> 25.06.09, 12:26, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

>>> Привет, Слава!
>>> >> Понимание: в основе наших взаимоотношений с девушкой
>>> >> должна лежать свобода.
>>> Я бы сказал у тебя продвинутое понимание:)).
>>> Вот пример подобной декларации в разговоре Ландау с женой:
>>> LЗапомни: никогда ни в чЈм мою личную свободу стеснять нельзя!
>>> Я врать не умею, не хочу, не люблю- любовницы у меня обязательно будут!
>>> Хочу жить ярко, красиво, интересно- В детстве меня угнетал и подавлял отец
>>> какими-то уродливыми взглядами на жизнь, я был близок к самоубийству.
>>> На ногах устоял только потому, что сам понял, как правильно жить.
>>> И запомни: ревность это позорный предрассудок. По своей природе человек свободен!¬
>>> >> Действие:
>>> >> Провел границы: Мне нужно завоевать доверие девушки. Пускай делает что хочет
>>> >> что она маленькая что ли. Ну не сложится - не вопрос.
>>> Да можно так провести границы.
>>> А можно и так - Я сам по себе Ценность, подарок для любой девушки !!!
>>> Мне не стоит акцентировать себя на том чтобы завоевать доверие
>>> девушки, я просто буду делать то, что должно !
>>> Согласись, второе звучит - уверенно, и с уважением к себе! А это любят
>>> девушки и сразу почувствуют это в тебе!
>>> "Мне нужно завоевать доверие" - звучит так, как будто ты уже дал повод усомниться
>>> в себе и намерен терпеливо исправлять ситуацию.
>>> >> Вопрос что я сделал не правильно?
>>> Не вижу ничего. Ты молоток!
>>> Рахман.
>>> ///
>>> > Привет Рахман.
>>> >> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>> >> >> > действие.
>>> > Понимание: в основе наших взаимоотношений с девушкой
>>> > должна лежать свобода.
>>> > Вчера хотел встретится с девушкой а она написала мне таку вот смску:
>>> > "бухаю с психоаналитиками отсмсимся завтра"(при том что как я
>>> > понимаю она в питере недавно и из знакомых у нее только брат.)
>>> > Первоначально включилась модель собственника, ну вот подумал познокомилась наверно с кем то
>>> > а я в пролете получается, а я такой хороший ну там помог найти жилье,
>>> > купил продуктов, сковородку, кастрюлю, швабру.
>>> > Действие:
>>> > Провел границы: Мне нужно завоевать доверие девушки. Пускай делает что хочет
>>> > что она маленькая что ли. Ну не сложится - не вопрос.
>>> > Она и так уже дала мне предостаточно.
>>> > В итоге написал пару смсок что могу забрать ее на машине типо если что пусть звонит.
>>> > Надыбал хорошую книжку: Японская любовная лирика.
>>> > Время от времени посылаю стихи смсками.
>>> > Ну и конечно не забываю про основное медитативное заклинание.
>>> > В общем я молодец. Гы.
>>> > Вопрос что я сделал не правильно?
>>> > Привет Слава.
>>> > //////
>>> > 23.06.09, 11:54, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:
>>> >> Привет, Слава!
>>> >> >> Понимание: хочу завоевать доверие девушки.
>>> >> Это не то, это то, что исходит от твоего пОнимания.
>>> >> Давай плз вот это вот пОнимание Слава!
>>> >> Рахман.
>>> >> ///
>>> >> > Привет Рахман.
>>> >> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>> >> >> > действие.
>>> >> > Понимание: хочу завоевать доверие девушки.
>>> >> > Со мной познакомилась в поезде девушка, она ушла от мужа, 2 раза была жената,
>>> >> > у нее 3 детей, старший моложе меня на 12 лет. Переехала в питер, дети остались в Ярославле.
>>> >> > Пообщавшись с ней я понял что то я знаю она делает.
>>> >> > По ее словам познакомилась с Итальянцем на набережной. У них было 6 или 7 свиданий.
>>> >> > Действия: решил выбрать модель друга - сходили сегодня в ресторан
>>> >> > довольно таки интересно поговорили.
>>> >> > У нее были проблемы с местом жительства - помог ей решить эту проблему.
>>> >> > Завтра помогаю ей переезжать. Что странно мне не интересен результат в плане секса
>>> >> > да и результат в принципе не нужен. Мне интересно решить ее проблемы.
>>> >> > Привет Слава Мяус.
>>> >> > 18.06.09, 23:40, "Жанери" <janeri@yandex.ru>:
>>> >> >> Привет, Рахман,
>>> >> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>> >> >> > действие.
>>> >> >> Понимание: Просветления не будет, стремиться не к чему.
>>> >> >> Решение: Жить как хочу, сейчас.
>>> >> >> Действия: Попросила родителей переехать с моей квартиры.
>>> >> >> Взяла отпуск, съездила в санаторий.
>>> >> >> Познакомилась с мужчиной, встречаюсь временами.
>>> >> >> Перестала ныть насчет своей работы и искать более хлебное место.
>>> >> >> Как следствие становлюсь все более жесткой, торг неуместен, делаю действия, которые не
>>> >> >> ожидаю сама от себя.
>>> >> >> Жанери
>>> >> >> //////
>>> >> >> P.S. Письмо взято из архива Ш2Л, поэтому есть неточности в порядке
>>> >> >> цитирования.
>>> >> >> From: Rahman <rahman@xxxxxxxx>
>>> >> >> Date: Tue, 16 Jun 2009 18:04:15 +0600
>>> >> >> > Привет, Вадим!
>>> >> >> > Привет, Всем!
>>> >> >> >> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>> >> >> >> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>> >> >> >> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>> >> >> >> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>> >> >> >> Воплощаю!
>>> >> >> > Да, это перевод, воплощение своего понимания в действие:)).
>>> >> >> > Довольно смело:))).
>>> >> >> > Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
>>> >> >> > Респект!
>>> >> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>> >> >> > действие.
>>> >> >> > Рахман.
>>> >> >> > \\\
>>> >> >> > Привет,Rahman!
>>> >> >> > С момента начала переписки могу привести только один
>>> >> >> > пример:отследил в себе страх быть "белой вороной", "не таким как
>>> >> >> > все". Как выяснилось, это страх имеет отношение большей частью к
>>> >> >> > официальной работе (я преподаватель).
>>> >> >> > Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>> >> >> > перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>> >> >> > относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>> >> >> > студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>> >> >> > Воплощаю!
>>> >> >> > Привет!
>>> >> >> > Вадим
>>> >> >> > //////////
>>> >> >> > Вы писали 15 июня 2009 г., 8:24:55:
>>> >> >> R>> Привет, Вадим!
>>> >> >> >>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>> >> >> >>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>> >> >> >>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>> >> >> >>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>> >> >> >>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
>>> >> >> >>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
>>> >> >> R>> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
>>> >> >> R>> Приведу пример:
>>> >> >> R>> в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
>>> >> >> R>> когда общаюсь с девушками.
>>> >> >> R>> И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
>>> >> >> R>> в такие решения:
>>> >> >> R>> 1. каждый день знакомиться с новой девушкой
>>> >> >> R>> 2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек и были
>>> >> >> R>> упражнения на контакт с ними, физический.
>>> >> >> R>> 3.
>>> >> >> R>> 4. ----
>>> >> >> R>> понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
>>> >> >> R>> Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
>>> >> >> R>> хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...
>>> >> >> R>> Давай заново!
>>> >> >> R>> Рахман.
>>> >> >> R>> \\\
>>> >> >> R>> Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:
>>> >> >> >>> Привет,Rahman!
>>> >> >> >>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>> >> >> >>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>> >> >> >>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>> >> >> >>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>> >> >> >>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
>>> >> >> >>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
>>> >> >> >>> Привет!
>>> >> >> >>> Вадим
>>> >> >> >>> //////////
>>> >> >> >>> Вы писали 13 июня 2009 г., 8:51:12:
>>> >> >> R>>>> Привет, Вадим!
>>> >> >> R>>>> И еще, задание тебе -
>>> >> >> R>>>> Написать несколько конструктивных мыслей касательно этого понимания, т.е.
>>> >> >> R>>>> что мне нужно сделать для того чтобы избавиться от этих страхов?
>>> >> >> R>>>> Рахман.
>>> >> >> R>>>> \\\///
>>> >> >> >>>>> Привет,Rahman!
>>> >> >> >>>>> :)))))
>>> >> >> >>>>> Привет!
>>> >> >> >>>>> Вадим
>>> >> >> >>>>> //////////
>>> >> >> >>>>> Вы писали 12 июня 2009 г., 8:43:47:
>>> >> >> R>>>>>> Привет, Вадим!
>>> >> >> >>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>> >> >> >>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
>>> >> >> R>>>>>> Вот, вот Вадим! Не переводит в активную позицию, оправдывает его!
>>> >> >> R>>>>>> Не конструктивна!
>>> >> >> R>>>>>> Все такие мысли как приходят, так их сразу долой с головы. Это - разновидность
>>> >> >> R>>>>>> индульгирования, они отнимают силы, затягивают тебя в трясину...
>>> >> >> R>>>>>> Так что мысли то, что переводит тебя в активную позицию, прибавляет тебе
>>> >> >> R>>>>>> силы, призывает тебя к действию, делает тебя бойцом! Вот это и будет
>>> >> >> R>>>>>> свет:)))
>>> >> >> R>>>>>> Рахман.
>>> >> >> R>>>>>> \\\
>>> >> >> >>>>>>> Привет,Rahman!
>>> >> >> >>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>> >> >> >>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
>>> >> >> >>>>>>> Спасибо!
>>> >> >> >>>>>>> Привет!
>>> >> >> >>>>>>> Вадим
>>> >> >> >>>>>>> //////////
>>> >> >> >>>>>>> Вы писали 11 июня 2009 г., 9:54:17:
>>> >> >> R>>>>>>>> Привет, Вадим!
>>> >> >> >>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>> >> >> >>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>> >> >> >>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>> >> >> >>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>> >> >> >>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>> >> >> >>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
>>> >> >> R>>>>>>>> Это здорово:)))). Осознал, увидел в себе эти страхи:))). Это -
>>> >> >> R>>>>>>>> Понимание!
>>> >> >> >>>>>>>>>> И что тогда?
>>> >> >> >>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>> >> >> >>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>> >> >> >>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>> >> >> >>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>> >> >> >>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
>>> >> >> R>>>>>>>> Да уж. Ты пойми, Понимание - нужно только для действия! Больше ни для
>>> >> >> R>>>>>>>> чего! (с Клейн). Все остальное - мусор в голове!
>>> >> >> R>>>>>>>> Не для того, чтобы как суслик уйти снова в норку со своим пониманием.
>>> >> >> R>>>>>>>> Так что Вадим плз перепиши снова этот абзац, посмотрим.
>>> >> >> R>>>>>>>> Привет!
>>> >> >> R>>>>>>>> Рахман.
>>> >> >> R>>>>>>>> \\\
>>> >> >> >>>>>>>>> Привет,Olen,Аль Нико и школа!
>>> >> >> >>>>>>>>> Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения части переписки:))
>>> >> >> >>>>>>>>> Olen:приходится честно вам
>>> >> >> >>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему...
>>> >> >> >>>>>>>>> Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
>>> >> >> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
>>> >> >> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
>>> >> >> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
>>> >> >> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх...
>>> >> >> >>>>>>>>> Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то
>>> >> >> >>>>>>>>> мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать -
>>> >> >> >>>>>>>>> больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
>>> >> >> >>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>> >> >> >>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>> >> >> >>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>> >> >> >>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>> >> >> >>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>> >> >> >>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
>>> >> >> >>>>>>>>> И что тогда?
>>> >> >> >>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>> >> >> >>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>> >> >> >>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>> >> >> >>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>> >> >> >>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
>>> >> >> >>>>>>>>> Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем
>>> >> >> >>>>>>>>> сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом
>>> >> >> >>>>>>>>> мною практически раньше не замечались.
>>> >> >> >>>>>>>>> Интересно, а как это - жить без страха?
>>> >> >> >>>>>>>>> Спасибо Олен и Аль Нико!
>>> >> >> >>>>>>>>> Привет!
>>> >> >> >>>>>>>>> Вадим
>>> >> >> >>>>>>>>> //////////
>>> >> >> >>>>>>>>> Вы писали 9 июня 2009 г., 18:39:29:
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Привет, olen и все!
>>> >> >> >>>>>>>>>>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
>>> >> >> >>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
>>> >> >> >>>>>>>>>>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
>>> >> >> >>>>>>>>>>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
>>> >> >> >>>>>>>>>>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
>>> >> >> >>>>>>>>>>> уже достаточно.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
>>> >> >> А>>>>>>>>>> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Сейчас.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Прочуствую одну штуку у себя.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
>>> >> >> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
>>> >> >> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
>>> >> >> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
>>> >> >> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
>>> >> >> А>>>>>>>>>> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди
>>> >> >> А>>>>>>>>>> и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я
>>> >> >> А>>>>>>>>>> испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ...
>>> >> >> А>>>>>>>>>> самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то
>>> >> >> А>>>>>>>>>> что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
>>> >> >> А>>>>>>>>>> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести
>>> >> >> А>>>>>>>>>> аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно,
>>> >> >> А>>>>>>>>>> например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
>>> >> >> А>>>>>>>>>> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле
>>> >> >> А>>>>>>>>>> "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не
>>> >> >> А>>>>>>>>>> нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не
>>> >> >> А>>>>>>>>>> думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> Алексей
>>> >> >> А>>>>>>>>>> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всT.
>>> >> >> А>>>>>>>>>> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
>>> >> >> А>>>>>>>>>> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса",
>>> >> >> А>>>>>>>>>> собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя
>>> >> >> А>>>>>>>>>> хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в
>>> >> >> А>>>>>>>>>> себя (см. выше).
>>> >> >> В>>>>>>>>>> \\\\\
>>> -------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009