прямая_и_экспонента - 2 (карма_возвращается)

Ребята!
Помните Клейн писал про экспонету и прямую? Помните, что мусор нарастает по
экспоненте?
Так вот. То, что пустил Эксайтер - это и есть автоволна мусора, которая
распространяется легко и непринуждЈнно - скатываясь с горы - как лавина.
Эксайтер уже может и не говорить ничего, уже и от Школы отписаться, а волна
так и будет гулять. Кто-то будет ругаться на кого-то за то, что кто-то ещЈ
на кого-то ругался. И я не говорю, что Эксайтер плохой, он это уж точно
несознательно сделал. И не говорю, что кто-то прав, а кто-то виноват. Просто
когда Клейн подписан был на Школу - его энергии хватало, чтобы тормозить
такие нечаянные (и чаянные тоже) волны. Сейчас - надо как-то всем сообща
вместе с Эксайтером стать непроницаемой для таких автоволн средой.
Помните? "А почему это я должен перестать, пусть он перестанет!! Я ведь
прав! А он козЈл!!"
Не плодите карму.
http://perso.wanadoo.fr/fittipaldi/text/karma.htm
Давайте жить дружно! (С) Кот Леопольд. Ну если не у всех и не каждый день
получается пускать светлые автоволны, ну хоть тормозни тЈмную. Тормозни
грязь. И не важно, что это уже высокого качества грязь с обилием всяких
полезных понимательных штук. Да и если не грязь, какая разница, если в ответ
ругаться хочется. Просто не ругайся ни в ответ ни просто так. Нельзя же в
конце концов всех в коридор выгонять.
Я считаю, что это первое ещЈ не достаточно серьЈзное испытание нам -
ученикам Школы, как самостоятельным личностям. Не надо сыпаться на первом.
Вообще сыпаться не надо на испытаниях.
Предлагаю темы текущих флеймов:
1. IgorPILSHENKO vs. Valera & anton
2. Dima Zelivansky vs. Svyatoslav Komarov & Andrey Osipoff
Завершить дружеской ничьЈй. ;)))
В таких случаях мамы говорят, что тот, кто первее перестанет - тот умнее. Но
тут не тот контингент. :))))))))))))))))
Я даже начинаю думать, что тормознуть тЈмную волну на себе, не передать и не
ответить такой же ерундой (типа ударили по правой ягодице - подставь
левую) - это сложнее даже, чем запускать светлые. Потому что, блин, ну так
ведь хочется ему настучать по репе - показать - ведь явные же ошибки
совершает. А ему тоже так кажется и пошло и поехало. И даже, если ты делаешь
добрые дела, старушек там переводишь толпами через дороги, но любое
неосторожное слово, любая волна подобная тебя сметает - то старушки
вычЈркиваются из списка добрых дел примерно 10000 старушек за одно
ругательство в ответ. Ну это ещЈ в Алмазной Сутре написано. :)))) (предлагаю
это место найти самостоятельно)
Ну, пожалуйста, что ли. Ну?

Привет!
Сергей.