Re: уКНОЮМЭЕНДМНИ_половиной_задницы

Привет, Андрей!
Комсомольская "дисциплина" - ничто по сравнению с той дисциплиной, которая необходима в обучении мыслить. У нас Самурайская дисциплина. Одно из самурайских правил школы - ничего лишнего
и мешаюшего учебе: разговоров не по теме, пустой болтовни, разборок, выяснений отношений, грубостей, обид. Еще одно важнейшее правило - не учить, не замечать чужих ошибок - заниматься
собой. Эти правила прописаны множество раз, но ужасно тяжелы для выполнения!;) Без крутой самодисциплины легко скатиться на мусор. Например, отсутсвие дисциплины мешает новым ученикам
выучить (!! даже выучить, не то что соблюдать!!;) правила школы, изучать архивы, пользоватся наработанной информацией. Из года в год напоминание о дисциплине вызывает бурю эмоций у
свободомыслящих и дзенствующих;). Или появляется твоЈ грубое письмо " в защиту и за справедливость", что тоже здесь неприемлемо. Причины этому в первом дзенхелпе подробно описаны.
Для того чтобы понять здесь хоть что-то (!) нужно совершенно другое отношение! Совершенно другой подход. Нужно садиться за парту и внимательно пахать. Так за партой не сидят нигде.:)
Я ответил на твой вопрос?

Дима