вЕЪ_правил.

оПХБЕР!
Такую штуку сегодня по ТВЦ видел.
Неплохо.
Даже круто!
Делятся, студенты в основном, на два сектора: "Деньги" и "Жизнь".
Парень из сектора "Деньги" рассказывает по ходу передачи байку про
Журавля, который гордо ходит по лесу: у него все есть, деньги, дети,
жена, красота, призвание... А, проходя мимо болота, видит склизкую
нищую лягушку, сидящую в грязи и ковыряющую в носу... Лягушка смотрит
на него с презрением и говорит: "А зато у меня богатый внутренний
мир!"
На что появляется с микрофоном премилейшее создание, непонятно
откуда;))), и говорит: "Ква, а у меня богатый внутренний мир..."
;))))))
Закончилась прередача тем, что ведущий рассказал байку:
Учитель спрашивает:
- Дети, может ли сократиться жизнь от бедности?
Дети говорят - Да.
- А может ли сократиться жизнь от богатства?
- Да!
- А тогда скажите мне, как не умереть от нищеты и не загнуться от
богатства?
Дети ждут, что учитель начнет урок, а учитель... молчит!

В вольном изложении вторологичной передачи "Без правил" от 14 июня
Аэрр.