Re: прямая_и_экспонента - 2 (карма возвращается)

Привет, Сергей! :)))
Пропускаю все, что считаю для себя неподъемным обсуждать, оставляю
только конкретно меня касающиеся строки.

[*******]
SK> Завершить дружеской ничьЈй. ;)))
SK> В таких случаях мамы говорят, что тот, кто первее перестанет - тот умнее. Но
SK> тут не тот контингент. :))))))))))))))))

Сергей, ты реально считаешь нашу с Игорем переписку флеймом? Только
потому, что мы не обмениваемся комплиментами и дружескими
взаимоободрениями? Я без всякой обиды или чего в том же духе, я правда
не понимаю! Там присутствует очень важный момент, его просто
необходимо понимать, и все (большинство, по крайней мере) проходят
через непонимание этого момента. А без этого понимания двигаться
дальше невозможно, это я по себе знаю. Все, что я могу пока для Игоря
сделать, это донести до него маленький свой вруб, а сделать это я могу
только через настойчивое задавание вопросов, несмотря на его уклонение
от ответов, так же, как учили меня - ну не умею я пока по другому :)))
Скажи мне еще раз, желательно обосновав, флейм это или нет?

SK> ТЈмная же волна
SK> отличается от светлой тем, что слабые места высказываний используются для
SK> разрушения позиции, а не для достраивания. Т.е. смотри, если разобраться по
SK> сути, то все - АБСОЛЮТНО ВСЕ - в этом сходятся. Где-то на уровне, который
SK> словами даже не выражается. Я искренне в это верю, что где-то и у меня и у
SK> тебя и у Дрея и у Эксайтера и у Клейна и у всех есть это одно СВЕТЛОЕ
SK> СТРЕМЛЕНИЕ, которое словами никак не выражается.

А тут ведь вся штука, чтобы словами это выразить, мне кажется? :)))

SK> И вот каждый строит
SK> какие-то конструкции из слов и пониманий, чтобы построить себе лестницу в
SK> небо. И не важно, что основы у этих лестниц могут быть в разных местах,
SK> разные и вообще по разным принципам построенные.

Все ли лестницы - в небо? (Как пример: куда ведет лестница "я самый
умный"?)

SK> Светлая волна - это когда
SK> все помогают строить всем. По кирпичику, по мысли, по одной, укрепляя свою
SK> лесницу и лестницы соседей.

Все ли лестницы надо укреплять?

SK> ТЈмная волна - это когда "ну я же вижу, что вот
SK> тут он неправильно построил - ошибка очевидна" - и ХРЕНАКС!! - и разломал
SK> лестницу. А тот второй тоже слабые места нашЈл в твоей лестнице - и тоже
SK> разломал. В итоге оба оказались на земле - надо снова строить.

Не приходилось ли тебе ломать свои лестницы? Не ломали ли их другие?

Привет! :)))))
--
Валера mailto:valera@deol.ru