Примеры!

Привет! FlyHippo, Smile и Алексей Ходков!
Это письмо для вас!
FlyHippo:
F> Если ты пишешь в школу, а не на личный мэйл - это значит, что многие (но не
F> все :) другие, кто подписан на школу, прочтут твоЈ письмо. Потому, что
F> читают все письма. И потратят свою энергию. Если ты хочешь сказать "не
F> читайте мои письма - они все мелочи и пустяки" - ещЈ раз, зачем ты пишешь
F> вообще и в школу в частности?
Вокруг нас столько всего, столько всякой ерунды, на улицах, в
автобусах, в рекламах, куда ни глянь, везде что - то есть, мы
постоянно что - то видим, читаем. И что по - твоему, если мы что -
то читаем, значит мы тратим энергию? Я просто удивляюсь вам, как
можно тратить энергию, просто читая что - то:)))) Вы что, хотите
читать только истории типа алмазной сутры? И не тратить энергию. Что
это за такое, что простое письмо, заставляет вас тратить энергию???
А что тогда происходит в реальной жизни, как вы живете, должно быть
в аду? Кто - то что - то сказал и вы тратите энергию? Что - то
прочли и потратили энергию. А как же вы еЈ накопите, как же она у
вас соберется и пробудится, если вы постоянно еЈ тратите на пустяки?
Если тебе в тягость отвечать мне, если у тебя тратиться энергия на
это, то не пиши мне, просто стирай письма если увидешь на них
EXCITER, удаляй их и нет проблем. Я пишу в школу, тк мне это очень
нравится, я никого лично не знаю, но мне очень приятно с вами
общаться и неважно что вы пишите, мусор не мусор, мне интересно
здесь быть и писать :))))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Smail привет!!
S> Привет, Эксайтер!
S> Слава, и тебе привет - я одолжу дубину, на пару минут, можно? :)
S> Эксайтер, на две недели в коридор.
S> И пиши только о себе, плз.
S> Привет!
S> Смайл.
Ну и зачем тебе эта дубина? :)))
А в коридор на две недели, да хоть на месяц, да хоть на год, на
сколько скажешь, нет проблем. Я здесь в школе с 8 марта и не разу
не слышал, чтобы кого - то из коридора позвали :))) Постоянно все
гонят туда - это проще всего, тем более с дубиной, доступ к котой
имеют ограниченное число учащихся, но вот позвать от туда - такого
я не слышал :))) Дело в том, что через пару дней ты уже не
вспомнишь о том парне, которого ты выгнала в коридор, который
возможно стоит там весь в слезах, до него нет никому никакого дела,
он выброшен. Что с ним, как он? Нет, ну и хрен с ним! Хорошо, я
опять в коридоре, вспоминай обо мне пожалуйста, изредка :))))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Алексей!
AH> Это действие? Это - по-твоему - действие? Которое стоило совершать?
AH> Цель какая? Еще раз?
AH> Что тобой двигало? Ну, кроме "опустить Гера и самому повыпендриваться"
AH> - в разных формах?
Да, я считаю, что это так!!! Но двигает мной не то, что ты описал!
Опустить Гера? А он что, поднят куда - то, он где - то на высоте?

AH> Перевожу: "Если я насрал в подъезде перед дверью номер 231, то я не
AH> понимаю - зачем нюхать? Я что - силой заставляю? Зачем на такие
AH> мелочи и пустяки тратить энергию? Это же предназначено только для
AH> жильцов квартиры номер 231!"
Все правильно :))) Зачем нюхать, проходи к своей квартире и
незадерживайся, ведь куча лежит под дверью 231 :)))) Проблема в
том, что ты остановился возле этой двери и стоишь! Ты смотришь,
тебя окружает запах( прошу прощенья), ты палкой тычишь в это с
вопросом: Кто это натворил? Я бы ему, я бы его.... какой негодяй,
мерзавец... Люди смотрите, что творится и тд. Ты злишься, летят
слюни в стороны, растрата энергии. Тут выходят жильцы из 231,
которые просто убирают это "дело" при помощи совка и веника, и
спокойно закрывают дверь. А что еще им остается делать? :)))
Стоять и возмущаться, пыхтеть и доказывать что - то, что уже
бессмысленно :))

AH> Экзистер - иди на улицу, заведи себе форум - и там - сколько угодно,
AH> кого угодно - матом - как хочешь.
AH> Здесь ты зачем? Зачем ты сюда пришел? Что тебе от этого места нужно?
Я здесь из - за тебя! :))))) Из - за Smail, FlyHippo, Клейна, Гера и
всех, всех. Я пришел, чтобы расти, но мне от этого места ничего не
нужно. Когда ты находишься в компании друзей, единомышленников,
тебе что - то нужно? Сказать, что я здесь для того, чтобы учиться,
это само собой, но это не главное. Мне интересно с вами, я узнаю
что - то, понимаю, расту.

AH> Мусор - все что отнимает энергию. Мусор все, что пишется с кривыми
AH> мотивациями. Вот эти два твои письма - мусор.
Я хочу тебе сказать такую вещь - Учись не терять энергию, когда ты
сталкиваешься с мусором, ведь это же мусор, зачем ты тратишь
энергию? Что это за такое, что какой - то мусор, заставляет
тратить твою энергию, это не нормально, так не должно быть, это не
естественно, это твоя слабость. Было бы лучше, если бы ты однажды
сказал - Нет такого мусора, что смог бы отнять у меня энергию!!!

AH> Для тебя мусор - это все, что не ведет к твоему развитию. Все, что не
AH> направлено на твое развитие.
Развиваться можно только тогда, когда ты смело идешь и в мусор и
не в мусор, без разбора. А выбирать - это мусор, это забирает мою
энергию - это все нытье и слабость, твоя беспомощность. Ты боишься
мусора, он сильнее тебя!!!

Удачи вам!!!! EXCITER.