Re: О_долге_и_кайфе

Привет, Aня! :))))

Friday, June 29, 2001, 12:12:37 PM, you wrote:

AE> Привет, Валера :-)))

Я вас соединяю :))) в границах контекста вопроса "кайф - долг". Больше -
ни в каких :))))

AE> не

AE> Да, правильно меня понял :-))

Т.е. нет дилеммы? :)))

В> Майкла не

AE> Да, у Майкла - конус :-)))

Т.е. "у Майкла - конус, а у тебя - треугольник"? Полируй, Валера, свой
треугольник, пока он в конус не превратится? :))) Не буду!
Бесперспективное занятие!

AE> он.

AE> По-моему, "радостное излучение" - и есть единственный "внутренний" долг
AE> Майкла :-))) И каждого потенциального Майкла :-)))

А "радостное излучение" и "кайф" - не одно и то же? :))))

> О том, что помимо "жить в кайф" есть еще и понятие такое

AE> Предлагаю не торопиться :-))) С выкидыванием :-)))

Уже выкинул :((( И забыл, в каком месте :))))

В> Долг - это

AE> КОГДА КОНЧАЕТСЯ (!) Дао... :-)))

AE> :-))))) Когда кончается (!) кайф - начинается "Арбайтен!" :-))) Не думаешь
AE> же ты, что Добродетель, которая начинается, "когда кончается Дао" :-))),
AE> исключает из себя Дао? :-)))))) ЭтАпы. Гармоничные. Включающие все
AE> предыдущие. Не рывками и "самопроизвольно выбранные". Я так понимаю.

Это этапы деградации. Это вырождение истинной природы. Вот этот кусок,
как он есть:

18. Когда устранили великое Дао, появились "человеколюбие" и
"справедливость". Когда появилось мудрствование, возникло и великое
лицемерие. Когда шесть родственников в раздоре, тогда появляются
"сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит
беспорядок, тогда появляются "верные слуги".

И еще оттуда же:

Вот почему Дэ <добродетель> появляется только
после утраты Дао; человеколюбие - после утраты Дэ; справедливость - после
утраты человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ритуал - это
признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале -] начало смуты.

Не надо "долга". Мне - не надо. Протез никогда не заменит живую ногу.
А тем более - руку.

В> Тут - "а пошли вы все, с

AE> Подарок - это для начала. По-моему, я все ясно сказала, как думаю, в
AE> предыдущем письме Наташе, в кусочке из августовской дискуссии про три стадии
AE> "все хорошо".

Ок. Вот этот кусок:

1. Ты предчувствуешь, что все хорошо, но не Знаешь этого (поэтому
сомневаешься). Следующая ступень - узнать это. НО инстинкт инерции
оттягивает тебя обратно (хочет оставить на уровне предчувствия), он
(инстинкт :-)) подкрепляет себя цитатами тех, у кого это уже не предчувствие
То есть поток баюкающий (!) идет И изнутри И извне (все тот же изнутри :-)))

Это - не кайф :))))

2. Ты Знаешь, что все хорошо. Это следующая ступень. Нет недоверия к этому
факту. Но этот этап должен кончиться.

Т.е. опять возникнет недоверие? :))) Тут есть какая-то тонкость,
которая мешает нам друг друга понимать. Может быть, вот какая: знать,
что все хорошо - это не то, что я называю кайфом. Я говорю скорее о
"радостном излучении", а оно ни в каком знании "о том, что все хорошо"
не нуждается. Когда я говорю, что меня прет, я имею ввиду именно это.

Тогда, когда ты сознательно
возьмешь на себя ответственность включиться и работать для
этого "лучшего из миров" :-))) Ты станешь его частью не восхищающейся
и млеющей, а работающей и строящей. Вот тогда ТО, что ты маленький и
корявенький - становится важно - и ты начинаешь изучать Вторую
Логику, например :-)))))

То, о чем я говорю, как раз и дает возможность изучать Вторую логику.
И работать для этого "лучшего из миров". :)))

3. Зная и помня, что все хорошо, ты перестаешь этому только радоваться и
начинаешь работать над собой.

Выше.
А насчет "подарка для начала" - нет. Или подарок, или дерьмо собачье
(сорри). А то как у сетевых агентов получается - "у нашей фирмы
сегодня юбилей!.. По этому поводу вам - подарок!... Смотрите, как мех
играет на солнце!... Всего 150 баксов!" Не надо таких подарков :))))))

Привет, Аня! :)))

Валера

--
Удачи! :)))