Re: О_долге_и_кайфе

Привет!

On Fri, Jun 29, 2001 at 03:26:17PM +0400, Valera wrote:

> А "радостное излучение" и "кайф" - не одно и то же? :))))

> Уже выкинул :((( И забыл, в каком месте :))))

Что-же теперь и Добродетель выкинуть? И Человеколюбие? :)

Смотри какая у нас цивилизация добродетельная в смысле долга, это еще раз
доказывает, что угодно можно переесть, как говорят японцы - много хорошо -
тоже не хорошо :)

> [...]
> "справедливость". Когда появилось мудрствование, возникло и великое
> лицемерие. Когда шесть родственников в раздоре, тогда появляются
> "сыновняя почтительность" и "отцовская любовь". Когда в государстве царит
> беспорядок, тогда появляются "верные слуги".
>
> И еще оттуда же:
>
> Вот почему Дэ <добродетель> появляется только
> после утраты Дао; человеколюбие - после утраты Дэ; справедливость - после
> утраты человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ритуал - это
> признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале -] начало смуты.

Что-же теперь и Дэ выкинуть? И Дао? :)

> Не надо "долга". Мне - не надо. Протез никогда не заменит живую ногу.
> А тем более - руку.

С протезом ходить можно кое как, а там, глядишь и нога отростет. А без протеза
ходить нельзя и ноге собссно рости незачем, всеравно не ходишь. После того как
научился ходить - конечно незачем протезы с собой таскать. :)